Kapter
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 848
Имя:Сергей Авто:RD-1 АКПП, Япония год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #45 : 03 Января 2010, 16:30:39 » |
|
насколько я знаю на реле надо подавать напругу постоянно тогда реле либо размыкает ,либо замыкакет контакт.....
И смысл тогда реле ставить? Не проще сразу постоянно замкнуть? Учи матчасть. По нажатию кнопки стеклоподъемника подается напруга на катушку реле - замыкаются основные контакты и через них проходит сигнал с замка зажигания на стартер. Нет напруги на катушке реле - цепь стартера разомкнута. А вообще баловство все это - кинуть провод с аккума на стартер напрямую 5 сек делов. Тоже самое относится и к бензонасосу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #46 : 03 Января 2010, 16:38:39 » |
|
Может какието другие рэле бывают? Бывают и очень многих типов, и назначений. На твой вопрос напрашиваются рэле поляризованные и двухобмоточные дистанционные переключатели.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
lex86
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Алексей Авто:ЦР-В год:97 г.Сургут
|
|
« Ответ #47 : 03 Января 2010, 20:12:07 » |
|
на датчики не надо разрывов ставить, будут ошибки в память записываться, лучче на бензонасос тока уже автозапуска не будет
разрыв датчиков будет происходить только в момент сработки сигналки на угон, неужели Вас будет волновать горящий чекэнжин, а не уезжающая машина? А по поводу разрыва бензонасоса...эт ещё в школе проходят
|
|
|
Записан
|
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины...
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #48 : 03 Января 2010, 20:41:54 » |
|
а вабще, что есть прецеденты угона RD1? речь-то о дистанционном запуске, а всякие секретки при этом - непреодолимая помеха
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #49 : 03 Января 2010, 21:21:36 » |
|
С новым годом . Я прошерсил вроде все на форуме ,но так и не нашел ,вроде и нет такого. Я предлагаю просто поделиться опытом тех,кто самостоятельно ставил сигналку на свой автомобиль. Хочу сам все себе поставить ,во первых что бы сам был в ответе за свою работу ,а во вторых что бы потом не гадать ,что и где глюкнуло . Практически все сигналки имеют общий принцип подключения ,так что не буду просить рассказать про конкретную модель,так вот в чем вопрос ,где что и как подключать ,способов наверняка много ,если не очень в лом ,то помогите и мне и тем ,кто любит делать все сам по мере возможностей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #50 : 03 Января 2010, 21:29:42 » |
|
всё вроде стандартно, единственное, у себя отключил штатный блок дист откр/закр - не работает ЦЗ с водительской кнопки + не портил разъем дверь-кузов
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #51 : 03 Января 2010, 21:41:49 » |
|
а конкретно какие вопросы???
конкретно какой провод куда цеплять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #52 : 04 Января 2010, 09:47:11 » |
|
конкретно какой провод куда цеплять
Так на пальцах сложно и долго придёться обьяснять. Поставил тут недавно Ягуар бетта, но не зафоткал. Но суть примерно у всех одна (Уж провода в машине точно). Завтра буду доделывать ц.з. (пока работает с родного брелка), постараюсь зафоткать и выложить. Так что потерпи немного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #53 : 04 Января 2010, 10:50:28 » |
|
Я тоже жду, по хорошему бы фото того что надо разбирать в панели и как, где какие защёлки стоят, какие провода нужны по цветам и т.п. Надеялся найти на этом форуме отчет с фото по установке сигналки, с целью узнать как панель разбирать и пр., но не нашёл. Что посоветуете из бюджетных сигнализаций с автозапуском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #54 : 04 Января 2010, 12:02:45 » |
|
Я тоже жду, по хорошему бы фото того что надо разбирать в панели и как, где какие защёлки стоят, какие провода нужны по цветам и т.п. Надеялся найти на этом форуме отчет с фото по установке сигналки, с целью узнать как панель разбирать и пр., но не нашёл. Что посоветуете из бюджетных сигнализаций с автозапуском.
Надеюсь, у тебя есть необходимые навыки и знания, для того, чтобы самостоятельно установить сигналку. Иначе, только потратишь время и нервы. Тебе необходимо скачать сервис-мануал, распечатать оттуда все нужные схемы по узлам (ц.замок, концевики, габариты и т.д.), внимательно все изучить, вызвонить все провода в машине, к которым будешь подключать сигу, проверить работу всех узлов через точки подключения от дополнительных сигналов (имитация сигналки) и т.д. Еще раз повторю, если есть нужные познания в электротехнике или радиоэлектронике и родился ты с паяльником в руке, то сложного ничего нет. Я поставил сигналку за два дня, на улице, без помощника и без форума, и не в технологический разъем, про который тогда даже не знал!
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #55 : 04 Января 2010, 13:49:36 » |
|
В технологическом разъеме наверно нет сигнала тахометра? Может ещё что-то придется тянуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kapter
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 848
Имя:Сергей Авто:RD-1 АКПП, Япония год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #56 : 04 Января 2010, 14:04:14 » |
|
Один сигнальщик знакомый не рекомендовал делать контроль работы двигателя по тахометру - мол "глючит". С его слов лучше всего по току зарядки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #57 : 04 Января 2010, 14:24:41 » |
|
сигнал тахометра можно взять либо на приборке, либо в моторном отсеке , там есть специальный свободный одноконтактный разъем слева по ходу движения у мотрного щита. сигналы датчика давления масла и нейтраль я брал с приборки сигнал тормоза с мозга круиз-контроля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #58 : 04 Января 2010, 14:36:44 » |
|
Один сигнальщик знакомый не рекомендовал делать контроль работы двигателя по тахометру - мол "глючит". С его слов лучше всего по току зарядки.
Может он просто не хотел искать сигнал тахометра?! По моему мнению ток зарядки глючит не меньше сигнала тахометра, особенно, если, только один диод в мосту пробит, что обычно выясняется только ночью, при выключенных световых приборах, лампочка зарядки слабо моргает. Вообще, Я не склоняю никого к тому или этому решению, просто сделаю как мне будет удобней. Если возникнут проблемы, тогда отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lex86
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Алексей Авто:ЦР-В год:97 г.Сургут
|
|
« Ответ #59 : 04 Января 2010, 16:27:43 » |
|
Может он просто не хотел искать сигнал тахометра?! По моему мнению ток зарядки глючит не меньше сигнала тахометра, особенно, если, только один диод в мосту пробит, что обычно выясняется только ночью, при выключенных световых приборах, лампочка зарядки слабо моргает. Вообще, Я не склоняю никого к тому или этому решению, просто сделаю как мне будет удобней. Если возникнут проблемы, тогда отпишусь.
я брал с тахометра через кондёр неполярный емкостью 1мкф, (только после установки ёмкости сигналка стала корректно определять работу двигла) уже пару лет ничего не глючит (в плане авто запусков)
|
|
|
Записан
|
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины...
|
|
|
|