Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #135 : 19 Октября 2010, 20:56:28 » |
|
А если купить калину,то вообще ничего не захочется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #136 : 20 Октября 2010, 23:17:22 » |
|
Как полетит вперед- жена кричит от страха а дети от радости.В конце концов все довольны,жена что жива а дети что повеселились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #137 : 04 Ноября 2010, 13:49:50 » |
|
Ребята, может немного не в тему, у знакомого машинка 2005 года американка 2,4, движок К24А1. Он говорит, что у него 180 л.с., даже тех паспорт мне показал, там на самом деле стоит 180...
У меня в ПТС написано 130 л.с., при движке B20Z1 Пишут, что хотят...
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #138 : 04 Ноября 2010, 18:49:09 » |
|
Как полетит вперед- жена кричит от страха а дети от радости.В конце концов все довольны,жена что жива а дети что повеселились.
Честное слово про мою семью!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitasik
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #139 : 11 Ноября 2010, 14:22:35 » |
|
А кто чиповал 2.0л МКПП в москве, поделитесь пожалуйста впечатлениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cyanide
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Максим Авто:Honda CR-V II , АКПП , левый руль, британка. год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 29 Ноября 2010, 10:51:24 » |
|
У меня вообще желание есть V6 в сервант поставить от аккорда купешного и коробку от него же. И глушаки вывести сразу за передними арками. А на стандартный движок чип ставить, по-моему эффект не тот) С Вобразной шестёркой веселее ковырятся)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #141 : 02 Декабря 2010, 21:10:08 » |
|
С нашего движка можно снять и 300 кобыл. в Саратове есть один любитель, восьмерошный движок отдает 340 лошадок, было порвано 5-6 коробок. Дело не только в одной чиповке, при глубоком тюнинге выкидывают родной контроллер, ставят левый мозг. так действительно проще... Желающим могу порекомендовать сообщество тюнингистов нашего движка -http://www.k20a.org/forum/index.php Вот там навалом желающих бабло в дым превратить. Особенно красивы комменты типа -я остановился, когда сумма перевалила 12 килобаксов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гело7
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:олег Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль год:2000 г.пенза
|
|
« Ответ #142 : 18 Января 2011, 17:56:44 » |
|
Господа ,а вот про это кто нибудь знает, может это всё херь "Электрический турбо-нагнетатель воздуха низкого давления с электронной регулировкой оборотов вращения.Турбонагнетатель АТЛАС является осевым компрессором, который помогает всасывать воздух намного больше, чем двигатель сможет сделать это самостоятельно. Используя штатную систему электро-питания автомобиля, мощный двигатель нагнетателя способен за 1 минуту прокачать более 30 000 литров воздуха. При максимальных 40 000 оборотах вращения, нагнетатель создает воздушный поток, превышающий естественную способность самого ДВС к всасыванию воздуха, идеально подходит для полноприводных автомобилей, нуждающихся в увеличении крутящего момента и мощности, особенно на низких оборотах. разгон до максимальных оборотов вращения (40 000 об/мин) всего 0,9 секунды безопасное давление наддува 0,3-0,4 бар (при полной нагрузке) увеличение максимальной мощности и крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя установка без кардинальных изменений электро-системы автомобиля сделано в Швеции только из высококачественных европейских комплектующих
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AirLine
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Бывший прелюдовод
Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #143 : 18 Января 2011, 20:13:45 » |
|
Господа ,а вот про это кто нибудь знает, может это всё херь "Электрический турбо-нагнетатель воздуха ...
А зачем? Ну потратите вы кучу денег на переделку впуска, а дальше что? Бензин мозги будут все-равно по старой программе продолжать лить. Давление в топливной рейке старое останется или апгрейд? Форсунки наверное тоже более производительные нужны, да? Потом для мозгов нужно будет прошивку под новое железо сделать, причем крайне желательно не на глаз, а на стенде. Если вообще возможно сервант перепрошить. В результате потратите кучу денег, снизите общую надежность и получите более мощную, прожорливую и жутко кастомную машину. ИМХО: Не стоит оно того. Если не хватает мощности и динамики, то можно присмотреться к турбированному Форестеру - у него все это в стоке есть уже готовое, причем сделанное японскими инженерами специально для этой машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Welf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Живущий аллюром
Имя:Роман Авто:CR-VIII EX-L AT год:2008 г.Златоглавая
|
|
« Ответ #144 : 01 Сентября 2011, 15:56:25 » |
|
То есть, судя по всему прочитанному - чип-тюнинга на этом форуме так и нет... Глубокие и дорогие переделки встречаются, но редко. Заменой мозгов и раскачкой мотора К24 со стандартных 166 л.с. до 18? никто так и не запарился? Видимо или 20ку отдавать, или забить и ездить как и раньше...
Модель Мощность л.с. до/после Момент н/м до/после Цена руб. Honda CR-V 2,4 166/185 220/247 20000
Чипмастер
|
|
|
Записан
|
оно конечно еже ли когда однако всё-таки но если что когда-нибудь то мы всегда пожалуйста
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #145 : 02 Сентября 2011, 11:27:20 » |
|
То есть, судя по всему прочитанному - чип-тюнинга на этом форуме так и нет. ... Чипмастер
А ты попробуй отдай. Там голая реклама. Как до дела, говорю, ща приеду - мы с хондами не работаем. Не перешивается у нас мозг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Welf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Живущий аллюром
Имя:Роман Авто:CR-VIII EX-L AT год:2008 г.Златоглавая
|
|
« Ответ #147 : 04 Сентября 2011, 15:02:26 » |
|
А ты попробуй отдай. Там голая реклама. Как до дела, говорю, ща приеду - мы с хондами не работаем. Не перешивается у нас мозг
Ну значит ездить на чем есть...
|
|
|
Записан
|
оно конечно еже ли когда однако всё-таки но если что когда-нибудь то мы всегда пожалуйста
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #148 : 04 Сентября 2011, 18:24:08 » |
|
Ну значит ездить на чем есть...
если есть энтузиасты на тюнинг, могу только порекомендовать контроллер типа piggy back, например от aempower.com. ставится на сигналы от рабочего мозга, добавляются свои датчики типа МАР и лямбды, по ним и стандартным сигналам управления более точно корректируются форсунки, зажигание и iVTEC. в результате с простого ноута получам возможность корректировать кучу всего. только оно нада?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #149 : 28 Сентября 2011, 19:36:19 » |
|
хочу обратить внимание на вот такой вариант тюнинга _http://www.hondata.com/kmanager.html цель - не столько призвать ставить себе(контроллер хоть и идет на К серию, но только k20a2 вижу, плюс у нас в мозге еще и управление автоматом) сколько показать картинки по настройке параметров. тот же втек можно калибровать на две ступеньки не только по оборотам, но еще и по разряжению, фактически - тапок в пол - лови втек. ну, и еще штучки типа настройки нитро и отключение ошибок от датчиков. качните програмку, поковыряем)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|