Клуб Honda CR-V Россия
24 Апреля 2018, 13:44:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ Honda  (Прочитано 66966 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2273




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #165 : 08 Декабря 2011, 23:47:12 »

ПОЧЕМУТО У НАС В СТРАНЕ НЕКТО НЕ УЧИТЫВАЕТ ЧТО СО ВРЕМЕНЕМ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ПАДАЕТ И АВТО КОТОРОЕ БЫЛО НОВЫМ НИКАК НЕ ВЫДАСТ ТОЙ МОЩНОСТИ ПО Л.С УЖЕ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 10, А ПЛАТИТЬ ТО ПРИХОДИТСЯ ПО ПОЛНОЙ В замешательстве.
А ЧТО ЭТО ТОЛЬКО "У НАС В СТРАНЕ" НИКТО НЕ УЧИТЫВАЕТ? или не только?
Записан

Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 276




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #166 : 09 Декабря 2011, 17:00:03 »

ПОЧЕМУТО У НАС В СТРАНЕ НЕКТО НЕ УЧИТЫВАЕТ ЧТО СО ВРЕМЕНЕМ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ПАДАЕТ И АВТО КОТОРОЕ БЫЛО НОВЫМ НИКАК НЕ ВЫДАСТ ТОЙ МОЩНОСТИ ПО Л.С УЖЕ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 10, А ПЛАТИТЬ ТО ПРИХОДИТСЯ ПО ПОЛНОЙ В замешательстве.

Ну это уже бред Шокирован. Ни в одной стране мира не разработана методика расчета влияния прожитых лет автомобиля на мощность его двигателя. Если предположить, что кто-то ее и разработает, то что получается: изменения в ПТС по можности двигателя придется вносить ежегодно? Или ежемесячно, для тех кто в год "наматывает" под 100 тыс.км. Смеющийся  Вы что курите?smoke
Записан
гадзила
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:олег
Авто:CR-V 2 американка
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #167 : 09 Декабря 2011, 22:47:12 »

для того чтобы рассуждать здраво не объязательно курить  Веселый а изменения в ПТС вносить ежегодно конечно бред достаточно ввести  коэфициэнт старения авто как это делает страховая которая нам платит меньше  с каждым годом хотя мы платим как за новое авто ежегодно. так что смотря кто из нас курит Смеющийся. я или тот кто тупо платит не понимая за что. остаётся одно бороться с ними ( всеми кто нас обдирает) чтобы отстоять своё право. НУ ТАК ЧТО ПОКУРИМ  jc_spliff   Подмигивающий
Записан

ребята давайте жить дружно
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 276




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #168 : 10 Декабря 2011, 09:42:16 »

для того чтобы рассуждать здраво не объязательно курить  Веселый а изменения в ПТС вносить ежегодно конечно бред достаточно ввести  коэфициэнт старения авто как это делает страховая которая нам платит меньше  с каждым годом хотя мы платим как за новое авто ежегодно. так что смотря кто из нас курит Смеющийся. я или тот кто тупо платит не понимая за что. остаётся одно бороться с ними ( всеми кто нас обдирает) чтобы отстоять своё право. НУ ТАК ЧТО ПОКУРИМ  jc_spliff   Подмигивающий

Немного опоздали Вы с идеей. Выборы прошли. А так включи одна из партий в свою программу Вашу теорию - прошла бы на выборах среди автомобилистов единогласно.
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 276




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #169 : 10 Декабря 2011, 09:48:46 »

Но мы все же отошли от темы. Когда уже будут озвучены реальные результаты чип-тюнинга по уменьшению л.с.? Я бы честно говоря к имеющимся 149 л.с. с удовольствием добавил бы 20-30 л.с., но без внесения изменений в ПТС Афро
Записан
гадзила
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:олег
Авто:CR-V 2 американка
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #170 : 10 Декабря 2011, 18:47:52 »

а что вам мешает? добавляйте. и вносить совсем не объязательно. по добавки мощности у нас другая ветка
Записан

ребята давайте жить дружно
wizzen
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73


КомпьютерщиГ



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1 AT4 Канада
год:1998
г.Москва
« Ответ #171 : 19 Декабря 2012, 14:57:07 »

Ребята, подскажите возможно ли и где в Москве прочиповать двухлитровый движок RD-1?
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #172 : 24 Декабря 2012, 20:44:32 »

Ребята, подскажите возможно ли и где в Москве прочиповать двухлитровый движок RD-1?
Возможно, ищи в Инете.
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #173 : 24 Декабря 2012, 20:47:03 »

я хочу наоборот задушить движок но сделать это официально чтобы пропустить машину через регистрацию.  просто на сколько это геморно
Это не геморно, это не возможно с переоформлением.
Записан
vozza
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Рамин
Авто:CRV,B20B,АКПП, левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #174 : 28 Декабря 2012, 20:16:01 »

Неделю назад чипанул свою кроху! ощутил прирост в мощьности и расходе! но мне важнее мощь! лошадок стало 164. минус зимой с места только полный привод и с пробуксовкой, при переключениях акпп иногда не сбрасываются обороты, изза чуствительности акселератора плавное движение в пробке хатруднено, расход, и чуть затрудненней заводится в сильные морозы. плюсы, греется зимой чуть быстрее и сильнее следовательно и в салоне теплее, со светафора первый, педаль и нога одно целое, лексусы молча курят по трассе (раньше ходил на ровне) уверенный и быстрый обгон. обошлось 8000р
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11017


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва/ЗАО
« Ответ #175 : 28 Декабря 2012, 23:32:06 »

Неделю назад чипанул свою кроху! ощутил прирост в мощьности и расходе! но мне важнее мощь! лошадок стало 164.
Интересно, на долго ли её хватит...
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
sass
CR-V (II - IV GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1444


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #176 : 09 Января 2013, 16:17:49 »

Интересно, на долго ли её хватит...
Это  маленькая, точнее ничтожная  прибавка что бы  там  что-то положить.
Записан

Voshod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Роман
Авто:CR-V II, K20A4, АКПП, 4х4, лев.руль. CR-V IV, R20A9 2,0L, АКПП, 4WD
год:2002, 2014
г.Звенигово, Марий Эл
« Ответ #177 : 24 Марта 2013, 13:12:31 »

 Я конечно же за чип-тюнинг ЭБУ. Если прошивка улучшает работу ДВС без вреда, почему бы и нет. А вот железо дорабатывать не совсем дёшево и целесообразно ресурс у мотора резко снижается, а расход конский. Я вот с помощью прошивки избавился от катализатора и 2-ого ДК, снизился расход и улучшилась динамика!!!
Записан

Терпение и труд - всё перетрут
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7776




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #178 : 24 Марта 2013, 14:05:45 »

проблема в том, что чипануть второй год нельзя. некуда шить прошивку.
что именно и как делали, есть подробности?
Записан

хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #179 : 11 Мая 2013, 11:38:51 »

Подскажите, гуру.
Есть r20a2.
Чем можно самому ковырять отсечку, карты, дроссель и всякие втеки-мтеки?
Есть пиво, китайский gna600, hds, немного денег и огромное желание.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!