Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 16 Декабря 2008, 16:31:20 » |
|
Хондаты К-про тебе не подойдёт. Да и цена 2000 бакинцов только за мозги тебя наврятли устроит. Понял... Цена и правда не устроит ))) Кризис
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
geroin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V, 2.0А Elegance, Bluish Silver год:2008 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #76 : 18 Декабря 2008, 13:49:57 » |
|
Вопрос к Tesla, подойдут ли турбо киты от Civic? 1http://www.raceline.ru/index.php?productID=74040
|
|
|
Записан
|
Ростовские хондоводы объединяйтесь
|
|
|
Борисыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Николай Авто:CR-V III 2.0 Elegance год:2008 г.Химки - Москва (Матвеевка)
|
|
« Ответ #77 : 20 Декабря 2008, 13:29:12 » |
|
Народ! Есть у меня специалист знакомый. С лансером моим уже больше года работает. Оптимизирует работу ЭБУ. Если хотите, называйте это чип-тюнингом. Вот хочу к нему наш Серв загнать. Так как у нас И-ВТЕК стоит, то прогнозировать прибавку в моменте сложно, но, думаю, можно выбить экономию на литр меньше. Если тема интересна народу, то буду периодически отписываться. Рекламировать человека и услугу не собираюсь (модераторы - спокойствие), так как делаю это исключительно для себя и своей любимой.
|
|
|
Записан
|
"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!" Ш. Каретный, "Сказ про Колобка"
|
|
|
Alexander_177
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 28 Января 2009, 14:51:49 » |
|
Народ! Есть у меня специалист знакомый. ... Вот хочу к нему наш Серв загнать. ...
Что сказал ёж?
|
|
|
Записан
|
Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #79 : 30 Января 2009, 17:40:11 » |
|
Народ! Есть у меня специалист знакомый. С лансером моим уже больше года работает. Оптимизирует работу ЭБУ. Если хотите, называйте это чип-тюнингом. Вот хочу к нему наш Серв загнать. Так как у нас И-ВТЕК стоит, то прогнозировать прибавку в моменте сложно, но, думаю, можно выбить экономию на литр меньше. Если тема интересна народу, то буду периодически отписываться. Рекламировать человека и услугу не собираюсь (модераторы - спокойствие), так как делаю это исключительно для себя и своей любимой. Ну и как на фронте расшифровавыние NEX фаилов. Видно глухо. Вот за что я люблю японских самураев не когда не задаются без харакири.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB111
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #80 : 01 Февраля 2009, 11:46:46 » |
|
Что-то у вас сплошной фулд в теме. Не одного реального совета или отзыва. CR-V III можно чипануть. В результате получим. Honda CR-V 2.4 Мощность 166->182л.с, Крутящий момент 220->245 Н/м. Цена вопроса 22500р. Honda CR-V 2.0 Мощность 150->164л.с, Крутящий момент 196->211 Н/м. Цена вопроса 20300р. Вот сайт чип-тюнингово ателье. upsolute.ru/index.php?page=chipData Чиповать или нет пусть решает каждый сам. А вот отзывов от уже чипованных пользователей можно послушать с радостью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Didulia
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive. год:2008 г.Ливорно(Италия)
|
|
« Ответ #81 : 01 Февраля 2009, 18:21:01 » |
|
Хотелось бы услышать о турбодизельных движках после чип тюнинга.Может есть на форуме опытные люди? Какие характеристики после перечиповки,а также ,какой рессурс движка?
|
|
|
Записан
|
Тормоза придумали трусы
|
|
|
AlexB111
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #82 : 01 Февраля 2009, 18:39:34 » |
|
Honda C-RV 2.2 CTDI 140 Дизель. Мощность 140 ->162. Момент 340->385. Цена 20300
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #83 : 02 Февраля 2009, 11:39:53 » |
|
Что-то у вас сплошной фулд в теме. Не одного реального совета или отзыва. CR-V III можно чипануть. В результате получим. Honda CR-V 2.4 Мощность 166->182л.с, Крутящий момент 220->245 Н/м. Цена вопроса 22500р. Honda CR-V 2.0 Мощность 150->164л.с, Крутящий момент 196->211 Н/м. Цена вопроса 20300р. Вот сайт чип-тюнингово ателье. upsolute.ru/index.php?page=chipData Чиповать или нет пусть решает каждый сам. А вот отзывов от уже чипованных пользователей можно послушать с радостью. Это всё понятна. Приезжаем к дилеру upsolute техник снимает мозги с ключом они его пакуют в каробочку с анкетой пожилания клиента и отправляют сюда http://www.upsolute.com/content/blogcategory/20/30/lang,en/ на перепрожиг. Что получаем обратно. Чтобы получить десять пони на маховик достаточно на шесть градусов поднять зажигания и всё. Только есть одно маленкое но они не знают на каком геее вы ездиете. И наврятли там кто нибудь настраивал на россиском 92 свинце без противогаза. А поднятие зажигания при гее горючки ведёт двиготель к детонацыее. По дезелям ещё все проще на турбине стоит котролер давления который отсекает турбинку при 0.4 баров. Конторолер можно перепрограмировать по средствам перепрошивки что бы он отсекал 0.6 баров. Отсюда и прибавка крутящего в 385 ню . Но опять вопрос вкладоши с колечками выдержат прибавку в 0.2 бара или нет. Вопрос качества салярки останеца открытым для хондовских топливных систем. Что также может отразится на мото ресурсе. Как тебе такой флуид.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #84 : 02 Февраля 2009, 16:51:38 » |
|
А угол опережения контролируется мозгами? , или выставляеццо жёстко?, что-то вспомнилось мотоциклетное детство с вечным стремлением сделать двиган мощнее и лучше.. . Я это к тому что если угол ставится жёстко то при увеличении угла на холостом она будет дёргаццо как вибромосложёр . Хотя какая жёсткость, пардон, там же всё на датчиках..
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 11 Февраля 2009, 00:25:56 » |
|
Ребят, вы что прикалываетесь? Какой чип тюнинг? На моторе в 2 литра вы чипом дай бог 10 лошадей снимите, а расход поднимите в два раза. Если хотите делать корч, то нужно менять систему выхлопа, резать каты, и тд... Но выдержит ли машина? На сколько СР-В прочен? Не занимайтесь фигнёй! Лучше купите себе б.у супру (например) и развлекайтесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
geroin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V, 2.0А Elegance, Bluish Silver год:2008 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #86 : 11 Февраля 2009, 10:14:02 » |
|
Дружище вопрос не в развлечениях, а в экономической целесообразности, 2,4- стоил мин 1,07 млн руб, а 2,0-0,93 млн.руб разница состоит в 70 тыс руб., плюс налог по официальным док-там, а если ты чипуешь по той технологии что предложили выше, то затратная часть составляет лишь 20 тыс руб., а налог по лошадям остается как за 2,0, а лошадей реально прибавится до уровня 2,4, а расход увеличится незначительно
|
|
|
Записан
|
Ростовские хондоводы объединяйтесь
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 11 Февраля 2009, 23:53:08 » |
|
Дружище вопрос не в развлечениях, а в экономической целесообразности, 2,4- стоил мин 1,07 млн руб, а 2,0-0,93 млн.руб разница состоит в 70 тыс руб., плюс налог по официальным док-там, а если ты чипуешь по той технологии что предложили выше, то затратная часть составляет лишь 20 тыс руб., а налог по лошадям остается как за 2,0, а лошадей реально прибавится до уровня 2,4, а расход увеличится незначительно
ой хз... Расход точно взлетит хотябы из за снятия ограничения оборотов... 16 лошадок не прибавишь... Мне с моим движком обещали 20 лошадей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #88 : 12 Февраля 2009, 10:32:25 » |
|
ой хз... Расход точно взлетит хотябы из за снятия ограничения оборотов... 16 лошадок не прибавишь... Мне с моим движком обещали 20 лошадей... Для начала хотя бы прочитайте про чиптюнинг в интернете. Снятие ограничение оборотов Вам никакой вменяемый специалист не будет делать, без предварительной серьёзной доводки ДВС. На атмосферных двигателях прибавка в 7-10%(а на современных иномарочных движках ещё больше) мощности вполне реальна, а для турбомоторов до 35%(примером является служебный пассат 1.8тси раздутый с 160л.с. до 198л.с, можно было и сильнее дунуть, но в ущерб ресурсу двигателя и автомата). Дело в том что чем выше норма по уровню токсичности(у хонды вроде евро 5), тем беднее смесь поступающая в камеру сгорания. Задача чиптюнинга оптимизировать стехиометрическую концентрацию(бенз. и воздух) в пользу увеличения мощности и крутящего момента, но в ущерб экологии(после чиптюнинга будет евро 3, если не ниже). Да, расход увеличится, но вряд ли Вы это почувствуете если будете ехать в обычном режиме, а если зажигать то какие то пару лишних литров погоды не сделают. Лично я собираюсь чиповать после ТО(15000), но ещё скорее всего буду убирать катализатор и ставить пламягаситель, лошадок 170 планирую с мотора снять, а больше и не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 12 Февраля 2009, 19:09:31 » |
|
У тербо моторов всё ясно, а у атмо делать чип - бред. Что дадут 10 лошадей? А ограничитель оборота полюбому убирают. Во всяком случае никогда не слышал про чип, который их не снимает... Но в любом случае - удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|