Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 14:03:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принимайте новичка! Купил CR-V  (Прочитано 159543 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #255 : 09 Августа 2015, 10:12:19 »

Всем добрый день, стал счастливым обладателем CR-V совсем недавно, эйфория проходит и остается грустный осадок.

Привет!Не расстраивайся сильно..Тоже когда то купил свою царевну в ненадлежащем состоянии.Продавец напичкал авто дешёвым Китаем под завяз.И двери не закрывались..всё было.Сейчас-тишина.Всё в порядке.Благодаря этому форуму ты восстановишь свою машинку так же как и многие здесь.Люди тут толковые,модераторы понятливые.Задавай свои вопросы по порядку и в соответствующих ветках.Раздел по первой CRV-здесь-http://forum.crvclub.ru/index.php/board,17.0.htmlВсё будет хоккей ПодмигивающийДобро пожаловать welcome
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Сергей НУр
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Новый Уренгой
« Ответ #256 : 31 Августа 2015, 14:40:50 »

Всем доброго дня!
разрешите припарковаться в вашем сообществе.
Всё по порядку:
Сначала хочу выразить большое человеческое спасибо garrik (Игорю), так как зарегистрирован был ещё наверно год назад, но не заходил, сейчас решил зайти, но форум меня не пускал. стал тупо перебирать все страницы, что бы найти у кого нибудь телефон в подписи. Это оказался Игорь. Позвонил ему, объяснил ситуацию, он связался с модератором и вот я с вами (если примите) Azn
Теперь о главном:
Зовут Сергей, родился недалеко от Иваново, но волею судьбы вот уже почти 19 лет работаю и проживаю в Новом Уренгое.
Теперь о самом главном.
Приобрёл тут даече автомобиль CR-V I поколение 1999 года роду. долго выбирал, что взять. Машина нужна чисто для города зимней эксплуатации, так как для отпуска и лета имеется в семье автомобильчик Хундай Гранд Старекс 2010 года (дизель) Зимой я на нём практически не выезжаю, а сейчас, сынуля завтра идёт в 1ый класс Веселый и нужно то по секциям, то туда то сюда. Выбирал долго, года два, требования были паркетник, АКПП, зажигалочка. Под эти параметры подходили Хонда CR-V, хундай Туксон, Тойота Рав4, Сузуки гранд витара. В первую очередь рассматривал Тушкана, но так как весной купили место под строительство, то бюджет урезался ровно в два раза. На дроме нашёл экземпляр недалеко от нас (г.Надым) машинёнку - лягушонку, по рецензии продавца всё в шоколаде. как раз планировалась командировочка туда и решил посмотреть и прокатиться. Первое впечатление всегда радостное. Машинка вся перекрашеная, до крыши, но это и не критично, так как для этого года очень даже симпатяга. Салон, ьнемного прокурен, но ничего не дырявое ни прожжёно. Это для меня вообще не вопрос. Сел поехал. Подвеска не стучит, АКПП не пинается, двигатель грязноват, но от дорожной грязи а, не масла.Короче, мне понравилось. Приехав из командировки, рассказав мои впечатления жене, на семейном совете, решено брать. Ну, что, через день, я уже возвращался из Надыма на своёй зажигалочке.
Ехал, и думал, что надо сделать- переделать, для себя и моих близких.
В первую очередь, решил поменять масло. Залез, слил. Пока сливал решил посмотреть, что у моей зажигалочки под брюхом творится. (В надыме небыло возможности заехать на СТО и поднять на подъёмник, просто нашли углубление и посмотрел под днище, вроде крепко) И тут, я  Плачущий
Задние арки, где кончаются пороги дыры. Правду скажу, очень тяжко было, сразу почувствовал, что на лбу у меня написано "ЛОХ". Ладно поменял масло, пока сливалось, решил открутить свечки, посмотреть как они там себя чуствуют. 1 и 4 открутились легко, 2 и 3 не смог стронуть. Залил ВДэшкой, третью открутил, 2ую так и не смог, не стал мучаться, думаю надо покурить форумы. Пока работаеть тьфу-тьфу-тьфу ровно.
Ночью не спалось, полез курить смотреть сколько стоят пороги, ничего нет. Наткнулся на одну разборку в Омске, сегодня прислали ответ за один порог просят 9500.  Поехал на следующий день на нашу разборку, там как раз стоит хондочка праворукая, битая в левую часть морды. Цену пока не сказали, говорят нужно что бы посмотрел мастер который будет делать, и показал как надо резать, только после этого назначат цену. НО, надо ещё посмотреть как там пороги, в каком состоянии? Ну поговорил со знакомым жестянщиком, тот дал понять, что это всё ещё цветочки, бывает и хуже. Так что я теперь как то успокоился и готов к переменам,тем более сегодня я попал на кладовую по ремонту и обслуживанию данных авто.
руки растут вроде из правильного места, чешутся, думаю споёмся. Тем  более я как то к ней уже прикипел душой и телом.
Да, забыл ещё сказать. Долгими зимними вечерами, вот уже 7 лет, занимаюсь шумо вибро тепло изоляцией авто. если что, обращайтесь. (Кому интересно, можно набрать в поисковике "Сергей НУр микроб шумо вибро тепло изоляция хундай гранд старекс") Так же пытаюсь научиться перешивать салоны авто. Данная зажигалочка будет так сказать курсовым или дипломным проектом.
А в первую очередь в планах:
1. Поменять колёса, стоят на 17 (ох и тяжело рулится с места) Родные диски есть, приглядер резину Ёкохама на 15 зима + шип.
2. Поставить или Вебасто или Бинар, если у кого есть опыт буду рад совету.
3. Стрелка топлива не опускается после половина бака, надо смотреть где собака порыта.
4. переделать площадку под АКБ, прикупил 70 очку, фирмы Ямал.
5. Поменять верхний патрубок с радиатора, весь уже порепаный и заменить антифриз.
6. ну и потихоньку готовиться к замене арок. (да, фото пока не разобрался как выкладывать, позже покажу и машинку и вентилируемыми порогами)
Так что вот как то так, коротенечко в двух словах.
И ещё одна дурная привычка, в гараже есть дежурный фотоаппарат и всё переделки фотографирую и потом выкладываю на форумы.
ЗЫ. про моего Гриню и все мои переделки можно так же найти на Драйве2, Ник тот же Сергей НУр.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #257 : 31 Августа 2015, 15:15:40 »

Привет, Сергей! Вливайся в коллектив!!!
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #258 : 31 Августа 2015, 18:54:42 »

  Приветствую Сергей! Поздравляю с приобретением! Машина мне нравится. В октябре будет 8 лет как она мне служит верой и правдой. Вложил в нее за
  это время конечно много, но не жалею.  Основная ошибка некоторых владельцев,- установка дублевых запчастей. Эта машина дублей не терпит
  категорически. Наблюдение из жизни,- очень нравится слабому полу. В хорошем смысле конечно. Женщины в нее просто влюбляются. У моих знакомых
  и родственников как минимум трое водителей CR-V -женщины. Да и жене она нравится,- очень удобна и комфортна. Отличный семейный автомобиль.
   Если  руки на месте, то в порядок привести можно. Терпения и удачи! С уважением. 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #259 : 31 Августа 2015, 19:10:42 »

Насколько помню, Микробы люди серьезные. Добро пожаловать Сергей!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Сергей НУр
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Новый Уренгой
« Ответ #260 : 31 Августа 2015, 20:53:44 »

Спасибо ребята.
Думаю с вашей помощью всё получится.
Главное оклематься от увиденного Улыбка
Записан
Сергей НУр
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Новый Уренгой
« Ответ #261 : 31 Августа 2015, 20:54:59 »

Может кто подскажет, где можно поспрошать по поводу порогов?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #262 : 31 Августа 2015, 21:00:29 »

Андрей nekrylov усердно боролся за их сохранение. Улыбка
А так, чем богаты: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2322.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Talion
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 японка, правый руль, рестайл.
год:2005
г.Амурская область, Свободный
« Ответ #263 : 02 Сентября 2015, 08:53:50 »

Всем привет!

Вот уже третья неделя как купил и я себе хондочку, все это время читал форум и даже немножко писал, но эту тему нашел только сейчас.
Принимайте к себе! Улыбка

О машинке Honda CR-V 1997 SmartScape, правый руль, ABS, подушки ну и прочие мелочи Улыбка
Все началось с того, что я продал своего старого боевого коня - пикап Isuzu Rodeo, рассказывать о нем не буду, скажу лишь что за семь лет владения от него остались только самые лучшие воспоминания.
В полный рост встал вопрос что же брать взамен. Добавлять денег не хотелось, однако однозначно машина должна быть 4вд, кроссовер и достаточно комфортна что бы возить трехлетнюю дочку и жену, на выбор было четыре варианта Pajero IO, Suzuki Escudo, Toyota RAV 4 и Honda CR-V, все примерно 96-98 годов, ну и естественно правый руль, все же Дальний восток Улыбка Первые два варианта отпали сразу, первый из за двигателя второй я просто не хотел, равку посмотрел - не понравился ни экстерьер ни маленький салон. А вот в хондочку я влюбился сразу, в принципе взял вторую машину которую смотрел, первая была полный хлам, заглянув под днище я ее даже не стал заводить и катать, хоть она и была на год свежее.
А вот эта царевна мне в душу запала сразу. Внешне - полный идеал, лишь две незначительные коцки на кузове. Внутри - идеал не просто полный а полнейший, придраться было некчему совершенно. Плюс комплектация SmartScape с подушками у нас вообще довольно редкая, в основном все ЦРВ на рынке без подушек. Осмотр подкапоттного ничего криминального не показал, все в принципе чистенько, при том что движок не мыли. Двигатель шепчет. Поехали кататься, здесь стоит отметить, что опыт езды на автомате и бензине у меня очень небольшой, в основном большие дизеля и мкпп. Итак, поехали, сначала было страшно, страшно до такой степени что я чуть не плакал, как же на тебе ездить то, чуть тронешь педаль машина выстреливается как из пушки. Потом то конечно пообвыкся и начал получать наслаждение.
Поездка в принципе тоже ничего особого не выявила, двигатель работает ровненько, очень шустрый, автомат не пинается и на мой взгляд весьма адекватен. Ходовка, да, вот ходовка плавала, плюс подвывало что то сзади, сначала я решил что это ступичный. Но в принципе, я был готов к этому, все же машина не из салона. Резина -  только доехать до гаража, но это тоже понятно.
Ударили по рукам, 260000 и она моя.
Продавец на рынке не смог внятно сказать что и когда меняли. Первым делом купил комплект резины, сразу взял зимний бриджстоун, потому что не за горами однако Улыбка И заменил масло, что бы доехать в соседний город к друзьям на СТО. Там подняли машину на подъемник и начали работу мастера. Ходовку просмотрели, ну, само собой половину сайлентов под замену, я был удивлен, думал там вообще ничего живого нет, а оказалось все довольно не плохо, само собой ушастые, ну сайленты стоек в передних рычагах и сзади маленькие сайленты и в общем то и все по ходовке. Стойки стояли новые, пружины похоже тоже. Очень удивил новый глушитель. Кроме этого сразу поменяли правую рулевую тягу и ее пыльник, датчик аварийного давления масла (его течь проблема известная). Ступичные подшипники оказались в полном порядке, оказывается выла убитая резина. Днище все в идеале, не мятое не ржавое, вообще у нас машины гниют гораздо меньше чем в той же Москве.
Сразу вылезли некоторые косячки, например складывание зеркал, левое складывалось а правое нет, плюс не открывалось с кнопки заднее стекло. Эту проблему решил почитав форум и перебрав косу правой двери. Лампочки подсветки панели климата - опять помог форум и замена лампочек. Горела лампа SRS и снова форум, пять минут, скрепка и вуаля.
Из насущного - давит масло из рулевой рейки, подлил под максимум посмотрим за сколько уйдет. Еще где то справа по ходу потеет двигатель, но уровень вот уже 800 километров стоит на щупе на одном месте, поэтому не заморачиваюсь. Чуть слышно поет задний редуктор, планирую в ближайшие дни заменить в нем масло. Вместе с мастерами на СТО сдернули клапанную крышку, посмотрели ремень - похоже меняный, на вид в полном порядке как новый, подивились на идеально чистый двигатель и медовый цвет масла. Кондиционер не холодит, на выходных надо его заправить. А еще какие то собаки сперли столик Грустный(( Вместо него лежит фанера, закажу с владивостока. Вот на выходных поеду на уставновку сигнализации.
И в принципе, на удивление больше сказать нечего, врожденая подозрительность  заставляет ждать какого то подвоха, но, будем надеяться на лучшее, что мне и правда повезло с машиной Улыбка
Ну да ладно, руки растут откуда надо, со всем справимся с помощью форума разумеется Улыбка

Всем привет!!!!!
Записан
Сергей НУр
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Новый Уренгой
« Ответ #264 : 02 Сентября 2015, 10:10:16 »

Александр, поздравляю. Ну мой отзыв ты наверно тоже почитал, у меня немного плачевнее. Но сейчас уже как то успокоился немного, буду делать и будет лялька.
А с помощью форума можно много решить разных проблем.
Я когда брал Гриню, у нас в городе он третий появился, форума по нему вообще тихий был. Ничего, подняли и многим помогает в обслуживании.
Записан
Пехорка
Претендент.

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1


хондавод



Имя:Наталья
Авто:Honda CR-V 1/1
год:1999
г.Калининград
« Ответ #265 : 01 Апреля 2017, 22:52:18 »

Как-то притихла тема. Позвольте оживить - уже год являюсь хонда-водом. Машинка лапушка, но года берут свое, чинили после покупки все по стандарту: замена сайлент-блоков, ремонт рулевой рейки, чуть ходовой. Это моя шестая машина, и я ею довольна. Правда, на горизонте замаячила замена генератора, очень дефицитная, как оказалось, деталь. Смотрела много сайтов, порадовал Новосибирск - 3500 вроде недорого, но.. "самовывоз"! в Калининград. Пошла знакомиться с форумом. Успехов всем!
Записан
diakon
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Георгий
Авто:црв RD 2.0 на палке
год:1997
г.Москва
« Ответ #266 : 03 Мая 2017, 01:25:23 »

Привет всем, я тут новенький, пошевелю тему.

Собирался в отпуск, будучи безлошадным, но тут знакомый завёл трактор на ПМЖ за моря, и вот как-то так случилось, что я теперь владелец этого японского авто, и без отпуска летом.

Когда прикидывал, каким бы я хотел видеть свой первый авто, терялся в выборе. Хотелось универсал или хетч, вместительный, но габаритами меньше чем речная баржа. Высоким, но при этом внедорожник вроде и не нужен. В общем, увидел "сервант" товарища, как вы его тут зовёте, и понял, что вот оно. Из конкурентов нравились первый форестер, аутбек, либо сараи вроде вольвы V70 (привет баржа)
Теперь понемногу покуриваю форум, спрашиваю друзей-автовладельцев "что это за лампочка?" и любуюсь, проходя мимо по двору.

97 год на ручке, 150к пробега (честного, как я понял - машина семейная, кипа заказ-нарядов за много лет с пробегами, доки всех владельцев), родная краска, традиционная гниль на крыльях, подбитый кожух запаски, элемент фетиша - столик и нерабочие часы.

Такие дела.

Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #267 : 03 Мая 2017, 01:27:14 »

Доброй ночи, ой, добро пожаловать)
Записан

KazaK
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360


Привет, Максим!



Имя:Максим
Авто:ЦР-В
год:96
г.МСК
« Ответ #268 : 03 Мая 2017, 09:31:36 »

 welcome  Улыбка
элемент фетиша - столик


Гы..фетиш.. надо же так ...  Да тебе повезло  Афро
Столик в CR-V
Цитировать
и нерабочие часы.

Реанимация салонных часов в CR-V 1997-2001
+ на форуме несколько тем..  поищи  Подмигивающий
Записан

nik.berzin.16
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V, пруль, B20B
год:1999
г.Поселок Юктали
« Ответ #269 : 17 Августа 2017, 04:08:20 »

Всем доброго времени суток, на форуме первый раз, так что не судите меня строго за ошибки! Купил машину, и как вы уже догадались это HONDA CR-V 1 поколения, 1999 год, двигатель b20b!!! Купил ее у дедушки, ооооочень дешево, теперь надо вкидывать денюжку и ремонтировать все что в ней есть, машина очень хорошая, но есть очень много проблем, пробит блок акпп, маленькая трещинка, декстрон капает, и это очень меня печалит, рулевая и поддон в масле, причем слой такой, что придется весь снимать и мыть полностью, чтоб хоть понять откуда это масло взялось!!! Еще к ней мне подвалил огромный бонус в виде еще одной cr-v, того же года, но двигатель b20z! Вопрос к вам такого характера, возможно ли поменять двигателя вместе с акпп, без глобальных замарочек и проблем??? Помогите пожалуйста советом!!! За ранее прошу прощения если что то не так написал!!!
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!