Наконец-то нашел время посвятить установке Беты.
Разъемы купил уже давненько...
Решил начать с разъемов, которые подключаются к Бете, дома, в прохладе. Провода в разъме расположил так, чтобы на нужную дверь они были рядом. Сделал и пошел резать жгут в машинку... Жгут коротковат, поэтому опрессовывать (паять, как хотел не стал-жарко) контакты на провода к моторам оставил подлиннее, а на штатном разъеме покороче, около 3,5 см.
Дома начал ставить контакты в разъем к блоку с/п, учитывая как уже поставил контакты в разъеме Беты. Ничего не вышло-коротенькие провода пошли вперехлест и их длины нехватает... "Похвалил" себя парой ласковых и решил все переделать, т.е. поставить контакты от разъема блока так же, как в штатном, а Бетовские переставить...
Контакты устанавливал очень внимательно, в соответствии с табличкой из документации Беты. При этом сверялся со схемой, представленной Алексеем (ma1ex), но т.к. он писал, что потом ему пришлось что-переставлять, за истину брал табличку...
Все сделал, поставил разъем на штатный жгут и начал испытания-сначала подключил без Беты ч/з доп разъем - все ОК, арбайтен
Подключил в разрыв Бету, но т.к. доп выход сигнашки не был еще запрограммирован для управления Бетой, отступил от инструкции и стал проверять с водительских кнопок.
Правый борт все ОК, а левый хуже - задний левый перепутана полярность, а передний левый не фурычит вообще, только слышно, что в Бете шелкает релюшка.
Переставил провода для заднего-заработало как надо. Стал разбираться с водительским. Отключил один провод от кнопаря водительской - перестал работать пер.правый
. Стал разбираться, но только запутался...
Решил проверить как работают кнопки в пассажирских дверях и ох...л - например кнопарь в зад.прав двери стал управлять водит.стеклом и т.д..
Мозг уже закипел от жары и напряжения, поэтому все бросил
С чего начать даже и не знаююю...
Выход сигнашки потом запрограммировал на отр.импульс 30 сек., но не испыпывал..
Алексей, может ты что подскажешь?
Было желание расстрелять эту Бету картечью с близкого расстояния