Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 13:56:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поставил себе подогрев Defa. Готовьтесь к зиме !  (Прочитано 80870 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #60 : 11 Февраля 2011, 21:09:37 »

Стоит БИНАР 5кВт,сделал к нему дистанционный запуск на доп. канал сигналки.Поэтому запускаю не выходя из дома,до гаража в соседнем дворе~150 метров.За 25 мин. нагревает примерно на 65-70 градусов,без прогрева салона ещё больше.Расход 0.7 литра в час.Удовольствие встало в 20тыс. руб,но честно-двигатель забыл про отрицательные температуры,через минуту другую после пуска двигла рабочая температура,выклычаю подогрев,в салоне уже тепло.Ещё удивился как привыкаеш к хорошему,уже при минус 2 его включаешь хоть на 10 мин,чтоб завел и поехал и тепло!!!

Есть желание самому поставить подобный подогреватель, т.к. вариант подогрева от 220V не приемлем, а ставить автозапуск на это авто не хочу из соображения угоняемости...
Как давно установили? Аккум не высаживает? Куда подсоедены шланги тосола? Как организована подача бензина (врезались в бак и прокладывали отдельный топливопровод или врезались в штатный топливопровод под капотом)? Может фото есть?
Записан

Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #61 : 12 Февраля 2011, 21:54:04 »

можно про бинар по подробнее так как по моему это лутше чем дефо так как не зависит от 220в которые иной раз взять впринципе неоткуда
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #62 : 15 Февраля 2011, 22:50:59 »

Извиняюсь что не отвечал-уезжал в Югру на неделю,вот где холода,по утрам -30 в выходные походу зашкаливало за -35,раз даже пока не прогрел салон не закрывались до конца все двери.Вобщем появился опыт эксплуатации в морозы.Отопитель не разу не подвёл(да и новый он ещё),аккум стоит родной!!!В целях экономии батареи вентилятор салона отключал,прогревал отопителем 10мин(до небольшого плюса),запускался движок почти с пол пинка,обороты стартера средние(0W20),за 4-5 мин совместного прогрева рабачая +75 температура,отопитель выкл. и едешь куда надо.Проблема была,один раз случайно подсадил аккум,думал не фатально,но,с утра вышел простой на работе и авто не брал,с вечера решил прогреть и подзарядить аккум перед утренним морозным пуском(днём ощутимо теплело),прогрел как всегда отопителем 10 мин,стал заводить,а энэргии не хватает даже тяговое включить,думал капец,зарядника нет,придётся на лямке таскать,но мне свезло,пока двигатель не остыл после подогрева отопителем,быстро снял аккум и на час в тёплую воду,и чудо,стартер бодро крутнул и авто завелось,40 мин позаряжал,на ночь забрал аккум в тепло (с перепугу),в следующие 2 дня аккум жил опять на улице,всё работало и заводилось и утром и вечером.А щас я уже вернулся домой,за окном милые-15,а в гаражике -3,пусть машинка отогреется и отдохнёт от северных экстримов,да и я тоже.В переди ещё не одна поездка в командировку в Югорск,там напишу другой отчёт.Котёл ставил сам в нестандартное место,между штанами выхлопа и воздушным фильтром почти под гидрачом,минус-геморрой с установкой,тесно и неудобно,плюсы-очень короткие трубопроводы.Много информации и отзывов на сайте производителя,смотрите Бинар 5.Я пока в восторге.Кстати газовое оборудование тоже не испугалось морозов и отработало баз сбоев.Ещё жутко заскрипели задние сайленблоки,но вернулся домой и вроде отогрелись и замолкли-тьфу тьфу,стоят ещё родные.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #63 : 16 Февраля 2011, 16:14:03 »

про бинар расскажите подробно по чём брали за сколько устанавливают так как собираюсь тоже замутить подогрев, кстати смотрел я на их сайте нету у них в наличии ничего
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #64 : 17 Февраля 2011, 19:11:44 »

ГРАЧ, Роман раз сам утанавливал, можно и подробней о монтаже подогрева!
 
В идеале б фотоотчет по установке и в отдельную тему - народ был бы признателен...
Повторно прошу пояснить:
Куда подсоеденены шланги тосола? (в описании на нашу не нашел);
Как организована подача бензина, врезались в бак и прокладывали отдельный топливопровод (как по описанию), или врезались в штатный топливопровод под капотом?
Где установлен топливный насос?
Записан

filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #65 : 17 Февраля 2011, 19:47:59 »

Во, даже тема по Бинару есть  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,82273.0.html ....а инфы по сути - 0...
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #66 : 20 Февраля 2011, 12:49:49 »

Есть проблема в том что с конца 2010 года отопители запретили продавать частным лицам,поэтому дилеры продают только с установкой,причина в криворуких самоделкиных и поломках(пожарах) из-за неправильного монтажа и расположения.Я с другом скатались в Екатеринбург и там купили бинары у дилера под гарантии "типа" установки у себя в Тагиле у специалиста.И то созванивались несколько недель с Екатом,они не хотели продать,но потом позвонили на завод,оттуда надавили на дилера и нам продали.Анекдот короче,нашарашенский дикий рынок.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #67 : 20 Февраля 2011, 20:45:48 »

Фотки:


* 100_2566.JPG (111.43 Кб, 640x480 - просмотрено 836 раз.)

* 100_2567.JPG (136.64 Кб, 640x480 - просмотрено 947 раз.)

* 100_2568.JPG (108.38 Кб, 640x480 - просмотрено 979 раз.)
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #68 : 20 Февраля 2011, 21:14:39 »

Ещё:


* 100_2569.JPG (129.56 Кб, 640x480 - просмотрено 953 раз.)

* 100_2570.JPG (117.47 Кб, 640x480 - просмотрено 839 раз.)

* 100_2572.JPG (112.24 Кб, 640x480 - просмотрено 1045 раз.)
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #69 : 20 Февраля 2011, 21:27:02 »

Поясняю,первое фото-вид блока управления и контроля в салоне,второе вид котла сверху,в правом верхнем углу видна помпа ОЖ,она притянута белой стяжкой,на третьем вид снизу,по гофре подаётся воздух,левее в теплоизоляции-выхлопная труба.четвёртое фото белая трубка-бензопровод,топливный насос жёлтый,воздухонасос-белый большой цилиндр,гофры-воздухопрводы с глушителем шума впуска,ДО КАРДАНА НЕ МЕНЬШЕ 5 СМ(на фото не видно).Пятое фото-выхлопная труба,после почти сотни пусков даже не закоптилась.Шестое снова вид котла сверху.
Записан
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #70 : 22 Февраля 2011, 19:21:29 »

ГРАЧ спасибо большое за наглядность! Теперь немного прояснилось что и как.
Если будет возможность, буду тоже ставить сам (доверяю такие вещи только себе).
Кстати, топливный насос я б лучше установил у бака, ближе к забору бензина. В Вашем случае есть опасность сорвать в говнах или еще чего...
Из какого материала изготовлена трубка топливопровода (металл/пластик)?

Модераторам - просьба перенести посты про Бинар из этой темы, в тему "Кто эксплуатирует Бинар 5"  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,82273.0.html

Записан

Sergey74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4L
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #71 : 23 Февраля 2011, 16:56:34 »

Установил этот кипятильник. На улице было мин темп -15. после 3 часов прогрева не показывает ни одной полоски на термометре на панели приборов. Хотя запуск чувствуется конечно легче, чем без прогрева, примерно, как остывший двиг. летом. Минуты 2-4 надо, чтоб появилась первая полоска. Протестирую в более серьезный мороз, напишу. Конечно хотелось бы, чтоб прогревал получше. А пока как то так. Дефа 241 550Вт.
Сегдня на улице было -30С. Грел часа 4, При запуске первых 1.5с двигатель вел себя как капитально замерзший, после сразу завелся. Нагрев уже работающего самостоятельно двигателя происходил как при запуске холодного двигателся-медленно, не чувствовалось, что как то подогрела Defa. Не одной полоски на термометре понятно не было.Вывод: запуск конечно облегчает, т.к. за достаточно короткое время двиг. запускается. Но подогреватель греет очень локально, т.к. слишком маленькая мощность для такого двиг. Тепло не может распространиться по двиг, остывает. Думаю, этот подогреватель надо вообще из розетки не вытаскивать на стоянке. Приехал на работу к примеру и работает он 8ч. т.е.8ч*0.55кВт. Потянет он вообще в -40С это вопрос. У меня стоял обычный Российский подогреватель снаружи 1.5кВт на ВАЗе, нагревал за 30мин в любой мороз до 50С.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #72 : 24 Февраля 2011, 15:26:20 »

да вот фиг знает я подумал и пришёл к мысли что не надо гемор разводит, а один раз потратиться и поставить автономный подогреватель вебасту или чтонить такое
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Sergey74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4L
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #73 : 24 Февраля 2011, 19:27:01 »

Еще лучше и то и другое! Улыбка Видимо эта грелка для поддержания температуры в основном, не для быстрого нагрева точно. Так в Скандинавии и делают, остановился-подключился  Веселый. Мне это удобно, что в гараже коллективном можно пользоваться, Вебастой там нельзя.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #74 : 24 Февраля 2011, 19:46:08 »

Кстати, топливный насос я б лучше установил у бака, ближе к забору бензина. В Вашем случае есть опасность сорвать в говнах или еще чего...
Из какого материала изготовлена трубка топливопровода (металл/пластик)?




[/quote]
Насос нельзя ставить далеко от котла,у меня нет опасности оторвать-всё выше кардана мин. на 5-6 см,если оторвёшь то кардан или глушак,адсорбер и т. д. опасен разве что брод от полуметра глубиной.Кстати я в говна не лажу,сервант самый паркетный из паркетников и покупал его для плохого асфальта.Для говен есть паджеро и др. авто.
Трубка пластиковая.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!