Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 12:35:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Скрип при подключении колес.  (Прочитано 121595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ермек
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Ермек
Авто:Honda Cr-V
год:1998 декабрь
г.Казахстан,Актобе
« Ответ #15 : 07 Октября 2008, 22:15:38 »

в сто так делал , крутятся. а зимойсел в сугробе, правда на брюхо, не крутились. И летом ещё в песке , тоже не ...
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #16 : 07 Октября 2008, 23:14:29 »

Так, да не так. После включения передачи и приведении во вращение передних и задних колес, задние блокируются с помощью ручника. Если двигатель при этом глохнет, то все гуд, иначе DPS неисправна.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
серж
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:сегрей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.оренбург
« Ответ #17 : 12 Декабря 2008, 18:21:39 »

у меня тоже скрепело заменил масло  , скрип есть но меньше накатаю еще км 50 поменяю второй раз как советуют. посмотрим
Записан

тише едиш больше снимиш
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 12 Декабря 2008, 18:29:50 »

Александр,
Олег - toran30 прислал специально для тебя:



* 1.jpg (120.18 Кб, 713x1024 - просмотрено 4710 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 13 Декабря 2008, 01:03:21 »

Скажи, скрип выявился только сейчас или уже что-то беспокоило?


* 2.jpg (92.25 Кб, 677x1024 - просмотрено 4333 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 13 Декабря 2008, 01:06:45 »

Это сервисная бюллетень опубликованная в журнале американских сервисменов.
Оригиналы можно посмотреть, пройдя по ссылке указанной здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2797.0.html


* 3.jpg (125.35 Кб, 659x1024 - просмотрено 3907 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Катран
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V,АКПП,Европа.
год:2005
г.Одесса
« Ответ #21 : 12 Января 2009, 15:11:43 »

когда я купил свой автомобиль,то на поворотах в заднем мосту прослеживался хруст и вибрация.потом я полностью обслужил своё авто и соответственно поменял масло в заднем редукторе и после этого все симптомы ушли и задок подключался как положено.летом на рыбалку ездил и приходилось ездить по болоту,по воде всё ок.за это время наездил 7 тысяч.недавно ездил в Молдову. у них там зима,снега,мороз,а у нас ещё снега не было,так вот еду по Кишинёву дорога не чищена вся в снегу,останавливаюсь на светофорах,потом трогаюсь колёса пробуксовывают и раздаётся дикий металлический скрип и задок не подключается.приехал сразу на сайт.почитал советы и решил масло поменять.вчера поменял,поехал нашол лёд и провёл испытания.задок подключается чётко,без звуков,толчков и т.д. наверное нужно было сразу после покупки провести двойную замену масла в редукторе.
Записан
Евгений68
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


быстрее едишь дальше улетишь



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V МКК N22A2
год:2005
г.Москва
« Ответ #22 : 06 Марта 2009, 19:10:31 »

дубль два


* 1.jpg (46.59 Кб, 360x480 - просмотрено 3512 раз.)

* 2.jpg (46.54 Кб, 360x480 - просмотрено 3105 раз.)

* 3.jpg (70.71 Кб, 480x360 - просмотрено 3277 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #23 : 06 Марта 2009, 19:13:49 »

Дважды менял жижу в редукторе, этикетка на банке была зеленого цвета и было написано Dual Pump System Fluid, а это не то Шокирован
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #24 : 16 Марта 2009, 20:42:03 »

про цвет жидкостей и не только тут 1http://wwwboards.автоSру/honda/704229.html
Записан

903-912-5510
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #25 : 17 Марта 2009, 21:32:46 »

Сегодня купил и заменил жидкость. тест драйв ещё не проводил, но что интересно жидкость которую я заливал в прошлый раз отличается от новой. наклейка на банке стала выглядеть по другому и цвет жидкости РОЗОВЫЙ А не красный как был раньше. в магазе сказали что это оригинал, просто поменялась наклейка. Продавец мой друг хороший и левак он мне точно не впарит, так что приходится верить. завтра покажу фотки банок.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #26 : 19 Марта 2009, 14:35:44 »

 Подмигивающий


* DSC00765.jpg (72.43 Кб, 650x488 - просмотрено 3093 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
igorka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия
год:1998
г.Нязепетровск Челябинская область
« Ответ #27 : 20 Марта 2009, 12:45:53 »

08293-999-01H-E   В строку поиск на екзисте.
Записан
Alex985
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 714


Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 Механка
год:1997
г.Шарыпово
« Ответ #28 : 30 Апреля 2009, 11:54:14 »

жидкость редуктора гидроскопична-
даже малое поподание воды черз сапун разрушает структуру жидкости
- промывать самой же жидкостью
менял аж 5 раз после мойки днища керхером
(старателные ребята попались)
а при крутом развороте подключается задний мост
делай выводы....


* rear-differential.jpg (56.49 Кб, 360x368 - просмотрено 3352 раз.)
Записан

С уважением, Александр!!!

Skype: alex985crv
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #29 : 31 Мая 2009, 06:37:37 »

Для замены жидкости DPS F на редукторе имеется две пробки под ключ на 17. Пробки расположены на боковой плоскости редуктора, слева по движению вперёд. Нижняя пробка служит для слива жидкости, а верхняя для залива и в тоже время является уровнем жидкости в редукторе. Откручиваешь обе, сливаешь жидкость. Закручиваешь и затягиваешь нижнею пробку, в верхнею заливаешь жидкость пока не начинает выливаться. Способов заливки множество, в плоть до пользования медицинским шприцом. Закручиваешь верхнею и затягиваешь. Протираешь редуктор и пользуешься машиной.
 С карданом сложнее. Ставишь рычаг переключения передач в нейтральное положение, двумя пальцами одной руки зажимаешь крестовину в противоположных углублениях и другой рукой взявшись за кардан, начинаешь шевелить по окружности в противоположных направлениях. У крестовины с повышенным люфтом можно почувствовать толчки (сразу выскажу мнение, что если во время начала движения слышаться  будут шумы от кардана, именно, то люфт крестовин видно на глаз). Слабый люфт в крестовинах определить очень сложно учитывая наличие конструктивного люфта в редукторах и в среднем соединении самого  кардана. Лучше отсутствие нормальной работы крестовин и самого кардана поручить специалистам. Если нет возможности сделать это, можно для определения источника шума снять кардан и поездить без него.
Стойки стабилизатора, они же линьки, они же яйца на снимке.
И ещё, как бредовая идея с треском от картонки. Иногда треск такого характера появляется, когда лопается тонкий металл. При начале движения или при перекосах, кромки в районе трещины задевают друг, об друга издавая треск. Повторяю - это бредовая идея, но имеет место быть!


* 30.05.jpgProbki.jpg (33.18 Кб, 427x419 - просмотрено 2649 раз.)

* 30.05.jpgStab.jpg (41.74 Кб, 406x363 - просмотрено 3040 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!