Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 20:20:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подшипник ролика конлиционера.  (Прочитано 8979 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
butcher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Антон
Авто:CR-V правый руль
год:2002
г.Чита
« : 22 Сентября 2009, 03:15:45 »

Всем привет! Подскажите можно ли отсоединить ролик компрессора кондиционера от собственно самого компрессора, не снимая весь агрегат и не выпуская хладоген. Уважаемые модераторы! Не удаляйте мой вопрос. В других темах я не нашел ответ и мне не ответили!!
Записан
Женек
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Евгений
Авто:Хоndа CR-V АКПП
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #1 : 22 Сентября 2009, 08:38:14 »

Нет нельзя, прийдется снимать все начиная с гидроусилителя руля и все по очереди до компрессора.
Записан
butcher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Антон
Авто:CR-V правый руль
год:2002
г.Чита
« Ответ #2 : 22 Сентября 2009, 10:01:33 »

Нет нельзя, прийдется снимать все начиная с гидроусилителя руля и все по очереди до компрессора.
А гидрач то зачем?
Записан
Yurzik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Нововоронеж
« Ответ #3 : 22 Сентября 2009, 10:16:47 »

Обнаружилась проблема - дребезг от компрессора кондиционера, на низких оборотах, даже при выключенном кондиционере! Что может быть? Муфта или шкив? И возможно самому исправить???
Записан
Женек
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Евгений
Авто:Хоndа CR-V АКПП
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #4 : 22 Сентября 2009, 13:05:54 »

Ну если подлезишь, не снимая гидрач, то снимай. А дребезг может идти от генератора.
Записан
Yurzik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Нововоронеж
« Ответ #5 : 22 Сентября 2009, 14:04:03 »

Нет, именно от компрессора.
Записан
Женек
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Евгений
Авто:Хоndа CR-V АКПП
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #6 : 22 Сентября 2009, 15:07:46 »

Нет, именно от компрессора.
тогда меняй подшибник, но надо снимать компрессор
Записан
Yurzik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Нововоронеж
« Ответ #7 : 22 Сентября 2009, 16:22:17 »

а без снятия компрессора никак??? что-то в мануале при снятии муфты ни слова про снятие компрессора полностью!!! Подмигивающий
Записан
kuzov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:сергей
Авто:CR-V 01
год:2002
г.москва
« Ответ #8 : 22 Сентября 2009, 17:23:28 »

Ну тогда автор этого мануала точно подскажет!
Записан
Иванов А.Г.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Александр
Авто:CRV - 2
год:2003
г.Белгород
« Ответ #9 : 27 Октября 2009, 16:34:23 »

А комрессор кондея снять очень не просто, я его менял на станции. Надо снять бампер,радиатор и второй радиатор откручивали. Засада прямо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 28 Октября 2009, 08:33:32 »

А комрессор кондея снять очень не просто, я его менял на станции. Надо снять бампер,радиатор и второй радиатор откручивали. Засада прямо.
Там ещё и подрамник надо отпускать...

На самом деле снять ролик не снимая компрессора можно, но не всегда. Если шейка на компрессоре не лопнула, подшипник запрессован на неё не кувалдой и не закис, то стянуть ролик с подшипником можно, аккуратно поддевая его отвёртками прямо на автомобиле.  Однако это удаётся не всегда и тогда ролик можно снять только съёмником. В этом случае придётся снимать компрессор.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #11 : 06 Апреля 2012, 16:06:42 »

Сан Саныч, ставить обратно с новым подшипником, я так понимаю тоже надо кувалдой или нет???
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #12 : 06 Апреля 2012, 19:37:27 »

Менял год назад подшипник в ролике кондея. Год прошел поэтому уж всё точно не упомню. Снимали через арку левого колеса, сняв защиту и бампер, естественно. Замутили быстренько на коленке съемник, устройства которого не скажу уже точно)))) Вроде состоял он из мет. пластины, трех болтов, головки которых цепляли за ролик. И болта который толкал это дело. Как то так примерно. Точнее не вспомнить. Корячился я корячился, ролик слезал потихоньку -слезал...да и уперся краем в раму машины)))) Оставалось то снять пару миллиметров наверное! Тут много непереводимых слов на местном диалекте)))) Высказав ролику и инженерам хонды все что я о них думаю, разобрал передок, и снял оба радиатора. Вот он компрессор кондея! Как на ладони! Думаете все? Щаззз... Два приржавевших верхних болта удалось победить почти не прибегая к такой то матери. Но с ужасом думая, что будет если они посрываются. А вот третий болт этаа пестняяяяя!!!!! Его закрывает почти рама машины! Мляяяя!!! Надо того кто это проектировал, пару раз в день заставлять снимать конедей! И тогда машины будут сами разбираться по команде с брелка!!! )))) В общем осилил и третий болт. Гидроусилитель и прочее снимать не понадобилось. Оделось все вроде более менее терпимо... Повозится пришлось со стопорным кольцом. Где то там внутрях оно было...может, конечно, при помощи съемника специального, его не сложно поставить и снять, но отвертками это непросто.
Записан
Yrri
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2л.мех.лев.
год:2005
г.Киров
« Ответ #13 : 27 Февраля 2013, 19:54:01 »

Сегодня меняли подшипник муфты кондиционера.Снимали пластиковый брызговик под бампером,мет.защиту поддона...Чтобы снять шкив с вала(шкив снимали универсальным съёмником...),пришлось откручивать 4 болта крепления компрессора кондиционера(шланги откручивать не надо)и поворачивать его...,для этого пришлось ослабить передние болты подрамника и использовать карданчик для головки...Больше никаких сложностей...
Р.S На всякий случай добавлю...Одновременно с заменой подшипника производилась замена сайлентблока на рычаге,поэтому последний был снят...Хотя он и так,особо мешать не должен...
Записан
Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #14 : 02 Мая 2013, 16:55:45 »

Всем здрасте. До компрессора добрался через верх. Снял гидрач, снял генератор (для ремонта). Выяснилось что люфтит шкив компрессора, и при этом немного стучит. Это и есть стук подшипника. По каталогу идет шкив и электромагнитная муфта. В какой из детали стоит подшипник? Компрессор пока еще не машине.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!