Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 20:33:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Ест масло!  (Прочитано 114401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Васёк
Гость
« : 23 Сентября 2009, 23:05:03 »

Заменил прокладку ,колпачки и всё равно онокудато девается подскажите кто сталкивался с такой проблемой или разбирается!!!! Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!11
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #1 : 23 Сентября 2009, 23:23:29 »

Заменил прокладку ,колпачки и всё равно онокудато девается подскажите кто сталкивался с такой проблемой или разбирается!!!! Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!11
Плохо затянут маслянный фильтр, датчик давления масла, задубевшие сальники коленвала. Нужно смотреть на яме на работающем двигателе.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #2 : 24 Сентября 2009, 00:59:00 »

В выхлопную трубу или в систему охлаждения.В радиаторе "гуталина" нет?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #3 : 24 Сентября 2009, 06:05:10 »

про кльца-то забыл
Записан

903-912-5510
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #4 : 27 Сентября 2009, 20:36:07 »

Ну если движок сухой - кольца, настраивайся на капремонт движка, не расстраивайся, машина не новая, всякое может быть... Подмигивающий
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #5 : 27 Сентября 2009, 23:42:46 »

Если просто кольца поменять,то коленвал снимать не нужно.
По сути.За компрессию отвечают компрессионные кольца,и 14 очков говорит только о том,что ОНИ в порядке.
А маслосъёмные залегли(и ЛАВР к ним плохо проходит),поэтому и высокий расход масла.[/color]
Записан
Alex73
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V
год:2001
г.Ульяновск
« Ответ #6 : 28 Ноября 2009, 14:10:26 »

Добрый день добрые люди!
Прошу ответить тех кто в теме. На моем пепелаце расход масла CASTROL 10W-40 на тысячукм около 500 грамм и притом прогретая машина не дымит даже на 7000 об/мин. Течей нет. На холодную некоторое время (до полного прогрева) дымит. Подумал - сальники клапанов и поменял. Эффект нулевой Грустный Что же это кольца? Ну почему тогда не дымит поднагрузкой на ходу? И сколько вообще норма расхода для 8-летней машины с пробегом (якобы) 150 000км? Буду благодарен за компетентные мнения и советы что с этим делать... 
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #7 : 28 Ноября 2009, 14:28:18 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55029.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18647.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,22.0.html


Ну и ещё покопайся, мне некогда.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #8 : 23 Января 2010, 12:50:15 »

как вариант накосячили со вторым цилиндром. Когда ставили, то треснуло маслосъемное кольцо, потом оно развалилось и масло погнало...
Записан
Jackond
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.СПб
« Ответ #9 : 11 Февраля 2010, 11:17:08 »

Добрый день!
Был расход масла около 2-2,5л на 10 000 км, не критично для пробега за 200 000, решил поменять маслосъемный колпачки, так как обычно при таком пробеге они родные... и естественно задубевшии
Поменяли мне их на сервисе, в итоге  после некоторого наблюдения ужаснулся расход масла увеличился до 1-1,5л на 1000 км , а может и больше. Понятное дело поеду на сервис разбираться, но какие кто может выводы сделать? как разговаривать с ними? на что упирать? ведь, до замены колпачков никто расход масла не замерял же с их стороны.
из-за чего вдруг так резко увеличился уход масла?

СРВ 1999г. 147л.с.
Записан
Павлентик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #10 : 11 Февраля 2010, 18:35:02 »

А может дело не в колпачках? У меня масло из -за того бежит, что сальник коренной прохудился.
Сейчас потеплеет, буду менять.
Записан

Jackond
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.СПб
« Ответ #11 : 11 Февраля 2010, 18:48:58 »

одновременно с колпачками менялся ремень ГРМ с сальниками коленвала и распредвалов, в районе ГРМ сухо, да видел слегка снизу подпотевший поддон картера ближе к коробке и то там всего 1-2 капельки висело,  но защита картера и сам двиг снизу не грязные,т.е. без слоя маслянной грязи,  так что не думаю чтоб расход такого кол-ва масла был бы из-за  утекания снизу . :-(
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #12 : 15 Февраля 2010, 11:57:19 »

Ну если всё сухо то похоже на колпачки, может кривыми руками ставили или колпачки палёные? Сервис проверенный? По любому надо ехать к ним и разбираться.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 15 Февраля 2010, 13:42:50 »

под нагрузкой надо коксу давать, чтобы сизый дым увидеть..
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #14 : 15 Февраля 2010, 18:03:00 »

решил сэкономить на кольцах, прокладке и вкладышах Непонимающий
вот и получай
Записан

903-912-5510
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!