Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 10:28:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя растет - Перегрев!  (Прочитано 155254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #45 : 21 Июня 2009, 20:26:01 »

Надо голову не "ложить", и использовать свою по назначению.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Perts
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Эдуард., 2002г.в., 158 л.с. АКПП, прав. руль,Химки


« Ответ #46 : 23 Июня 2009, 23:06:13 »

Убедил... Обеспокоенный
Завтра утром поеду в сервис...
Суперспасибо всем.. Афро
Записан
Alex982
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Александр
Авто:Cr-v, Евро, МКПП
год:12.1997
г.Екатеринбург
« Ответ #47 : 12 Июля 2009, 22:32:56 »

Двигатель после капиталки, обкатку прошёл 3000 без замечаний но температура окружающей среды была не выше 20 градусов тепла.
Прегрев как правило происходит после остановки авто или стоянке на светофоре.
Бывает и во время движения на 1 или 2 передаче, когда идёт нагрузка на движок.

Проблемы:

1) Греется двигатель бывает масло доходит до температуры 100 градусов (стоит дополнительный датчик температуры масла)
и потом взлёт температуры двигателя, может взлететь за 30 секунд.
Сначало температура держится рабочая и вентиляторы включаются нормально, и видимо в какой то момент они не включаются.
Бывает масло не прогревается выше 80 градусов, а двигатель уже перегрет.
Охлаждаю путём включения кондея (вентиляторы работают в принудительном режиме),
ещё способ охлаждения разогнать движок до 3000 оборотов и температура начинает падать до нормы.

2) Плавают обороты с холостых до 1500. Взлёт оборотов происходит за 2 секунди и падает и так повторяется постоянно,
   включаю кондиционер, холостые обороты встают на отметку 1200-1500 и не плавают.

Попытки исправить были такие:
1) Заменена крышка радиатора оригинал давление 1.1;
2) промыт радиатор на 4 раза;
3) замена антифриза 2 раза
4) отрегулирован угол зажигания не раньше и не позже.
5) заменён термостат на другой (оригинал с контрактного движка).

Подскажите где искать причину... Буду очень благодарен. (лично у меня 2 варианта помпа или прокладка ГБЦ)
Записан
Rey
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (Jp)
год:1996
г.Краснодар
« Ответ #48 : 15 Июля 2009, 22:43:45 »

 Была такая же история. Просто по городу с пробками перегрева нет, а когда едешь по трассе 90км/ч и въезжаешь в населенный пункт 60км/ч, то стрелка поднимается от горизонтали градусов на 40', про этом в расширительном бачке пена и антифриз начал уходить.
 Думал прокладка головки, но ни белого дыма ни запаха в антифризе небыло. Уже почти в ремонт отдал, как на одном из светофоров из под капота повалил пар. Лопнул шланг, который идет на клапан печки. В ближайшем магазине купил подходящий и пены как не бывало, а ведь я столько раз там все осматривал и намёка на течь не видел.  Шокирован Еще заехал на мойку и заказал чистку радиатора с 3-х разовым отмоканием. С тех пор перегрев пропал.
 Вероятно перегрев был из за того что система давление не держала, жидкость закипала при более низкой температуре. Пока едешь 90, радиатор еще справляется, начинаешь тормозить жидкость закипает и температура растет.
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #49 : 16 Июля 2009, 11:32:38 »

Я думаю что или каналы радиатора подзабиты уже,особенно когда некоторые любят на герметик сажать шланги и ошмётками потом все забивает и тогда  его под замену.Ну не справляется он при большой нагрузке.
Или термостат неудачный попался,попробуй ещё раз поменять, возможно у твоего медленно ходит шток.Бракованный попался,благо стоит он недорого.

Записан

А Хонду то я продал.....
Rey
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (Jp)
год:1996
г.Краснодар
« Ответ #50 : 16 Июля 2009, 20:14:11 »

Игорь, радиаторы помой керхером.
Раз уж может подсасывать, то в следующий раз как температура полезет вверх, остановись и глянь есть ли пена в расширительном бачке. Если есть то надо проинспектировать все шланги и хомуты подтянуть.
Записан
Павел Самара
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Павел
Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП
год:2011
г.Самара
« Ответ #51 : 16 Июля 2009, 22:12:42 »

Как он увидит пену она кипеть будет. Керхером мыть не вздумай замнеш все соты будешь радиаторы менять.
Пропылесось и очень ласково из шланга при не большом давлении с мягкой щеточкой.
Как он увидит пену она кипеть будет. Керхером не вздумай мыть замнешь все соты попадеш на новые радиаторы.
Мой из шланга, ласково при слабом давлении с мягкой щеточкой. Аккуратно без фанатизма. Прежде пропылесось и залей шампунью, чтоб откисла.
Записан

Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #52 : 17 Июля 2009, 07:59:38 »

у меня тоже закипает, вотрой раз такое, открываю капот, а один из вентиляторов не крутится, я его подтолкнул слегка, закрутился. через некоторое время опять заглядаваю, а тот вентилятьр, который не крутился - нормальо рабоает, второй вращается на много медленнее. Поеду разбираться.
если у кого есть какие мысли по этому поводу, излейте пожалуйста....
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #53 : 17 Июля 2009, 08:47:15 »

если у кого есть какие мысли по этому поводу, излейте пожалуйста....
1. Проверить напряжение на вентиляторе. При работающем двигателе напряжение должно быть 14 (+-0,5) В.
2. Если по пункту 1, напряжение равно общему в машине при работающем двигателе (14 В), проверить подшипники.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #54 : 19 Июля 2009, 15:04:12 »

1. Проверить напряжение на вентиляторе. При работающем двигателе напряжение должно быть 14 (+-0,5) В.
2. Если по пункту 1, напряжение равно общему в машине при работающем двигателе (14 В), проверить подшипники.

грешил еще и на термостат, но не он виноват

Зазобрался!!!
А) продиагностировал вентиляторы, подключив напрямую к аккумылятору проводом от инвертора (пригодилися наконец то):
1) который большой - иногда не стартует, при этом, что естественно, хорошая искра пролетает во время приконтачивания.
2) маленький - крутится с нереально низкой скоростью. Если надавить на пропеллер сбоку, то начинает нормальное вращение на некоторое время.
Б) снял вентиляторы, разобрал моторчики, оба грязные безумно (пыль от щеток).
1) большой - щеток процентов 50 осталось, вычистил весь графит воздухом. смазал втулки (ВТ-100 ничего другого не оказалось под руками), собрал, проверил, стартует мягко Улыбка мне понравилось.
2) маленький - щеток по 2мм осталось, нужно менять. в магазмн пешком не хочется идти, установил большой вентилятор на место и поехал на "пациенте". купил максимально подходящие по размеру, доработал напильником, поставил, собрал.
В) установил маленький вентилятор на место. два дня проездил, не кипит больше.

зы: а воздух в системе появляется только от пробитой прокладки (уже писали). В прошлом году испытал на себе. Думал, что опять повторилось снова.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #55 : 20 Июля 2009, 09:30:00 »

Perts, если ты видишь какие-то ошметки в охлаждающей жидкости, то они, как я думаю, могли забить крышку радиатора и она теперь не позволяет при охлаждении двигателя затягивать антифриз из расширительного бачка. Если так, то надо менять крышку радиатора (или попробовать как-нибудь продуть/прочистить) и охлаждающую жидкость желательно с промывкой системы охлаждения. Ошметки могли образоваться из-за "неправльного" антифриза, не соблюдения сроково замены, а также в результате предыдущего перегрева и теперь наложения отваливаются.

Кстати, какой антифриз заливал раньше и сейчас? Крышку покупал оригинал?
Записан
Perts
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Эдуард., 2002г.в., 158 л.с. АКПП, прав. руль,Химки


« Ответ #56 : 20 Июля 2009, 22:32:16 »

Vivo, антифриз менял 2 года назад и этой весной тоже, когда потек радиатор тогда же его поменЯл и купил крышку корейскую...что касается ошметок в системе охлаждения, то они и раньше были, правда выгнлядили как хлопья белые-это мне досталось от предыдущего владельца, который лил герметик в систему охлаждения...а счас прямо зеленые ошметки как жеванная бумага...- это может быть от того что спецы на сервисе счас залили другой антифриз (ходновского не было). ТО что пробка забита - вряд ли - я ее каждый раз снимаю и проверяю...проблема в том, что двиг греется...вот сегодня проехал 10 км не более 80 км..открыл капот, открутил пробку на расширительном бачке,  двиг работает смотрю в бачок, а там есть слабые пузыри...что это значит- пробита прокладка...мне ее поменяли, сказали, что голову не повело..что она нормальная.. и не шлифовали...вот и не знаю...может халтура..но вроде му...ов порекомендовали свои же ребятя...
но сдается мне надо чистить всю систему охлаждения и радиатор под давлением..если такое возможно..
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 20 Июля 2009, 23:00:13 »

                       Эта страница поможет найти и устранить наиболее распространенные причины перегрева
                                                  с которыми, может столкнуться владелец автомобиля Honda.

                                                                                                       Введение:                        
                               Задача системы охлаждения состоит в том, чтобы поддерживать рабочий режим двигателя.
Эффективность системы охлаждения заключается в том, чтобы хладагент, теплообменник, вентилятор, водяной насос, и термостат
поддерживали оптимальную температуру двигателя при любых условиях. Так как Honda использует хрупкую алюминиевую головку блока,
долговечность автомобиля - зависит от того, сколько раз он подвергался перегреву. Строго говоря, система охлаждения является второй,
после системы смазки с точки зрения важности. К перегреву двигателя нужно отнестись серьезно. В противном случае показания компрессии
                              в цилиндрах будут далеко за пределами нормы, если двигатель полностью не откапиталить.

Показатели хорошей компрессии без потерь зависят, от многих факторов. Система охлаждения, которая находится в хорошем состоянии,
могла продлить жизнь различных датчиков и деталей, которые содержат в себе пластмассы, резиновые или электрические компоненты.
И пока это не произошло, у Вас есть шанс, предпринять все, что бы уберечься от такого редкого явления как "фонтан гейзера" из
                                                                       перегретого двигателя Honda.

                                                                                          Характеристика перегрева:
Перегрев определяется завышенным показанием стрелки прибора, которая может, в конечном счете, достигнуть красной отметки указателя .
       Рабочая температура двигателя Honda колеблеца от 89 до 90 градусов Цельсия. Принято считать, что если во время движения
на подъем, указатель температуры стремится вверх, это не является признаком перегрева, поскольку стрелка не достигла красной отметки.

                                                                  Что сделать, если в дороге Ваша Honda перегрелась?        
              Всякий раз, следуйте за этим правилам если стрелка указателя стремительно поднимается выше нормальной отметки:


1.
В то время как двигатель начинает перегреваться, нажмите клавишу А/С, поверните регулятор отопителя на максимум.
Это поможет быстрее его охладить.
- Если температура продолжает расти, выключите печь и немедленно следуйте пункту 2.
- Если с включенной печкой температура все-таки снижается, оставьте ее включенной и следуйте к ближайшей СТО или
возвращайтесь домой, что бы проверить (и по мере необходимости восполнить) уровень жидкости и термовыключатель вентилятора.
В противном случае выполните пункт 2.

2.
Остановитесь в удобном месте и заглушите двигатель. Если вам необходимо продолжить поездку, дождитесь, пока стрелка упадет,
до нормально отметки. Не позволяйте указателю,  длительное время находится в / выше красной зоны. Двигаясь в момент перегрева,
выжмите педаль акселератора в пол, пока температура не успела достичь красной зоны. Затем выключите зажигание, переведите
коробку в нейтраль и двигайтесь по инерции. Поверните зажигание в положение ON и наблюдайте за указателем температуры.

3.
Поднимите капот, чтобы охладить двигатель и удостовериться, что вентилятор работает. Внимание: Как только вы подняли капот,
сразу же отойдите от машины, чтобы уберечься от внезапного выброса ОЖ. Разрыв радиатора обычно происходит спустя несколько
секунд после перехода двигателя в режим холостого хода или его полной остановки. 

4.
Обратите внимание, если стрелка показывает снижение температуры, то это подтверждает, что указатель температуры исправен.
Не доливайте ОЖ, пока температура полностью не снизится!

- Далее, ощупайте рукой верхний и нижний патрубок радиатора. Их разница в температуре говорит о том, что термостат и радиатор,
скорее всего, исправны.

Как ослабить пробку на горячем радиаторе?
После того, как стрелка указателя упала ниже отметки C, можно восполнить уровень ОЖ. Оберните крышку радиатора плотной тканью 
и удерживая ее поверните против часовой стрелки, на один оборот. Дождитесь, пока давление снизится, и снимите крышку.

- Запустите двигатель и наполните радиатор по заливную горловину ОЖ или просто водой. Плотно заверните пробку.
Если жидкость просачивается сквозь треснутый (подтекающий) радиатор (или патрубок), не заворачивайте крышку плотно.
Используйте клейкую ленту и другие подручные средства, что бы уменьшить течь.


                                  Для поиска причин, владельцу необходимо ответить себе, на ряд самых простых вопросов.
                           Они же являются причинами перегрева, на которые следует обратить внимание в первую очередь:


- Предохранитель вентилятора охлаждения? (блок под капотом)
- Охлаждающая жидкость циркулирует равномерно?
- Термостат заклинило в закрытом состоянии?  
- Термостат сломан?  (см. тест)
- Воздух из системы был удален?
- Реле вентилятора исправно?
- Термовыключатель вентилятора исправен?
- Мотор вентилятора исправен?
- Крышка радиатора исправна? Жидкость перепускает?
- Испарение ОЖ через сломанную крышку, есть?
- Радиатор - давление держит? Течь по завальцовке и в стыках имеется?
- Соты радиатора забиты грязью?
- Радиатор забит от коррозии? 
- Радиатор не держит давление? Прокладка ГБЦ не течет?
- Есть испарения от выпускного коллектора?
- Патрубки системы охлаждения герметичны, в стыках не подтекают?
- Подтеки цвета ОЖ в моторном отсеке, искали?

                                                                                               Поиск неисправностей:

- Поиск неисправностей Термостата.
Проверьте уровень ОЖ на холодном двигателе. Запустите его в режиме холостого хода.
По мере его прогрева ощупайте рукой верхний патрубок радиатора. Вы должны почувствовать постепенный прогрев,
если термостат открывается. Если этого не происходит - проверьте термостат кипячением.
Если термостат прошел испытание на отлично, стоит задуматься о плохой циркуляции охлаждающей жидкости.

-Поиск причины плохой циркуляции охлаждающей жидкости.
Снимите заливную крышку. Если хладагент не перетекает из заливной горловины:
Слейте ОЖ, проверьте, не забит ли радиатор, проверьте, как поживает помпа или еще раз проверьте термостат.
Если хладагент перетекает, но в нем имеются пузыри газа, вероятно, пробита прокладка головки цилиндра. Пробой прокладки
это признак того, что двигатель перегревался ранее. Решение состоит в том, чтобы заменить прокладку ГБЦ после подтверждения,
что это не связано с утечкой. 

-Перегрев на высокой скорости, с выключенным вентилятором или при жестком педалировании может так же свидетельствовать о том,
что загрязнены соты радиатора, низкий уровень ОЖ или двигатель перегружен.

-Не включается вентилятор охлаждения.
Возможно перегорел - предохранитель вентилятора
Замените его. Если после замены вентилятор заработал, проверьте, нет ли, замыканий в реле, в вентиляторе или в проводке.
Если совершенно новый предохранитель реле хорошо работает в течение длительного, но перегорает вновь:
-Возможно внутренне замыкание самого реле.
-Если проблема все еще сохраняется, стоит обратить внимание на вентилятор или датчик включения по температуре.
 При необходимости пользуйтесь схемой.


                                                     Почему вентилятор включается, но температура не снижается?

Низкого качества охлаждающая жидкость, плохая вентилируемость сот радиатора, неисправный термовыключатель ,
забитый радиатор, и неисправный термостат. Плохой термостат может служить причиной тому, что термовыключатель не реагирует
на температуру циркулирующей жидкости. Таким образом, вентилятор включится только, когда температура будет предельно высока.

- Можно протестировать реле или замените его, заведомо исправным.

-Удаление воздушной пробки.
Воздух в системе приводит к коррозии. Регулярно проводите процедуру удаления воздуха из системы.
Особенно, если ОЖ менялась или была долита. По этой же причине может казаться, что жидкость кипит.
Расположение датчика:
Выключатель вентилятора по температуре (иначе термовыключатель) расположен на корпусе термостата - "вниз по течению".

- Течь по завальцовке бачка радиатора, вызовет большую потерю ОЖ, за короткий промежуток времени, если крышка радиатора
не будет приоткрыта, чтобы уменьшить давление. Остерегайтесь использования "стоп-течи" или аналогичных средств для радиатора.
Они сильно снижают скорость теплообмена жидкости.
Игнорирование этой проблемы (после появиления течи) может привести к
внезапному разрыву бачка. Трещина размером в 3 дюйма снаружи, будет равна, приблизительно 8 с внутренней стороны пластикового бачка.
Нейлон весьма хрупок!                                                                                                            

                                                                                                          Совет:
Регулярно обслуживайте систему охлаждения, следите за уровнем жидкости. Перегрев двигателя или низкий уровень охлаждающей жидкости
                                             могут увеличить степень риска растрескивания пластмассового радиатора.
                                                                                         
                                                                                                   Заметки на полях: 
                   Если Вы используете простую воду для приготовления хладагента в пропорции 50/50 или часто доливаете воду,
                     (пускай и дистиллированную) возрастает риск быстрого износа уплотнителя помпы, окисления её крыльчатки, 
                             и внутненних поверхностей всей системы. Используйте правило 50/50 прежде чем заправить систему.

                                                                                                       Напоминание:
Если вашему радиатору 13 - 20 лет хотя бы внимательно осмотреть его, а в лучшем случае, не дожидаясь поломки заменить.
Thermister - чувствительный керамический резистор на основе Титаната бария. Его сопротивление изменяется с температурой.
Система находится под высоким давлением, когда двигатель прогрет. Чтобы избежать опасности ошпариться струёй снимайте
его только когда двигатель остыл.
-Не смешивайте различные бренды хладагента.
-Не используйте дополнительные ингибиторы ржавчины.
-Они не совместимы с рекомендованной ОЖ.
-Не разбавляйте уже готовую к применению ОЖ 50/50 водой.

Давление крышки (тест удержания) 93-123 кРа 
Давление радиатора (тест удержания)  93-123 кРа  
Термовыключатель (вентилятор радиатора)  (93 градуса Цельсия)

Стандартный Термостат:
Высота подъема  свыше 8 мм (0.31in)
Начало открытия  76-80 градусов Цельсия
Полное открытие  90 градусов Цельсия

Подбор материалов и перевод для CrvClub.ru выполнил Kirill (C) 2011 год.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #58 : 23 Июля 2009, 18:44:33 »

Подскажите кто нибудь!!! У меня греется когда стоишь на месте. при движении всё нормально. Ещё я выяснил опытным путём, что если стоять на месте и поддерживать обороты на 2000, то она не греется. Также рост температуры происходит когда включаешь фары, стоя на месте. Может ремни ослабли? термостат менял, вентиляторы работают... ничего не понимаю!!!
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #59 : 23 Июля 2009, 19:36:12 »

Alex_IRK, а когда в горку едешь (хотя бы минуту) или нагруженный - как температура?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!