Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 08:47:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя растет - Перегрев!  (Прочитано 155243 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #60 : 17 Августа 2009, 13:51:33 »

Радость моя была недолгой )))
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52121.0.html
Все равно выдавливает ОЖ в бачок.
Радиатор  становится полупустой, стрелка ползет вверх, пока не погазуешь.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #61 : 18 Августа 2009, 11:52:39 »

По той ссылке ты заменил термостат и перегрев ушёл. Но теперь вернулся. А термостат был дублкатный - может опять плохо работает? Пробовал снять и потестить в кастрюльке с термометром? Кстати, на тех фотах я что-то мало чего разглядел...
Записан
Serakuz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Сергей
Авто:CR-V II 2,4л АКПП
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #62 : 01 Сентября 2009, 05:54:43 »

Все тоже самое. Причина на фото.


* P8302656-4.jpg (113.75 Кб, 640x480 - просмотрено 2688 раз.)
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #63 : 15 Сентября 2009, 07:56:56 »

Друзья !
Ползет стрелка вверх ?
Погазуешь, все проходит ?
Антифриз уходит в бачок, а назад не хочет ?
На остывшем ДВС большое давление в сист. охл ?
Вам советуют менять термостат/пробку/помпу ?
Тогда вам сюда :  Подмигивающий

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2384.0.html
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #64 : 17 Октября 2009, 21:18:22 »

Интересующая тебя книга - первое сообщение в этой ветке:
Датчик температуры воды - P/N 37750-PH2-014




* d.jpg (134.35 Кб, 750x1024 - просмотрено 3946 раз.)

* a.jpg (133.94 Кб, 775x757 - просмотрено 2896 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Cr-v from BG
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30




Имя:Слави
Авто:Cr-v 1
год:1998
г.Pld Болгарии
« Ответ #65 : 18 Октября 2009, 10:31:02 »

Я думаю что термостат задержит открьiит, датчик температурьi  или работает или нет. По моему виновным термостат, у меня бьiл такои проблем но с перегрев.
Записан
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #66 : 18 Октября 2009, 10:49:11 »

Возможно, в моём случае,термостат работает только по большому кругу,и на морозе (на ходу) охлаждающая жидкость остывает сильнее,чем надо.
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #67 : 18 Октября 2009, 12:17:49 »

ты чё, год это осозновал Шокирован
Записан

903-912-5510
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #68 : 19 Октября 2009, 21:09:09 »

Только что в гараже пытался проверить этот датчик, как здесь описано выше, но не смог отсоединить этот желто-зеленый проводок от датчика. Там под пыльником желтая пластмассовая колодка, тянул за неё, пытался поддеть отвёрткой - ничего не получилось. Я автослесарь 2го разряда + высшее инженерное + 3 года опыта эксплуатации и ремонта VW Transporter T-2, но снять не получилось... подскажите в чём секрет?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #69 : 19 Октября 2009, 21:17:56 »

Только что в гараже пытался проверить этот датчик, как здесь описано выше, но не смог отсоединить этот желто-зеленый проводок от датчика. Там под пыльником желтая пластмассовая колодка, тянул за неё, пытался поддеть отвёрткой - ничего не получилось. Я автослесарь 2го разряда + высшее инженерное + 3 года опыта эксплуатации и ремонта VW Transporter T-2, но снять не получилось... подскажите в чём секрет?
Непонимающий Как так? Может закис намертво? Там обычный штеккер с кольцевым зажимом, который легко сдергивается рукой.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 19 Октября 2009, 21:20:12 »

В защелке:
( ...придется нарушить правила)


* img.jpg (9.86 Кб, 311x288 - просмотрено 1468 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #71 : 19 Октября 2009, 21:47:27 »

1. Точно не закис, т.к. при отодвинутом пыльнике штекер довольно легко вращается вокруг своей оси.
2. Так как до этого была немецкая машина - опыта с такими зажимами не имел, там все плоские.
3. Сильно тянуть не стал - что-то внутри меня не позволило
4. Вот за фотку - спасибо, всё стало понятно, вы уж не чмыряйте меня
5. Про "...придется нарушить правила" - не понял
Записан
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #72 : 21 Октября 2009, 20:27:41 »

Вообщем проверил датчик по указанной здесь технологии. За желтый клемник оказалось реально надо было сильнее потянуть, спасибо. Всё нормуль, только хочу предупредить, когда выполнял п.3 проверки, где надо закоротить желто-зелёный провод на землю, сел за руль, повернул ключ в положение ON, стрелка температуры ну очень быстро поднялась до упора (ну очень быстро!), я просто не ожидал, но успел выключить (ничего не сломалось), так что будьте аккуратны и готовы.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #73 : 21 Октября 2009, 20:31:27 »

А ничего бы и не сломалось и не сгорело. Так и должно быть.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #74 : 23 Декабря 2009, 12:42:27 »

Уф думал сразу на ФАК пошлют, честно говоря задал вопросЮ но тут же поиском побежал спасибо что ответил. У меня с моих радиатором вообще какая-то мистика. Лопнул верхний бачок когда только купил машину и поехал в горы. Уровеньне проверял (а зря Грустный) по ходу из-за малого количеста или из-за пробки в общем лопнул он. Температура стала расти, как былот гдето описано , когда газуешь ок, когда на месте температура росла. В один день я взял просто долил из чайника кипяченную воду в радиатор, много вошло (опять зря не проверил уровень) купил новуб крышку на 1,1 но до сих пор она в бьардачке лежит. Покрутил, поковырял старую пробку, пошевелил клапан, и назад его поставил. Все температура больше не росла вот уже 2 года. Но При интенсивной езде или в жару или в пробках, через трещину немного уходит ОЖ. Периодичски доливаю  ОЖ в бачок но она там как и полагается на холодную меньше, на горячую больше уровнь. Литр ож доливаю в течение 2 месяцев. НО все это меня сильно напрягает и хочу я купить Радиатор, !Алмата! подскажите место и конкретную фирму где брали хорошие радиаторы, куплю также как и советывали новый термостат (а мож старый помыть ? Улыбка) ОЖ по любому поменяется. Кстати стоит ли систему промывать если радиатор меняешь, там все равно почти вся ОЖ выльется. ВОт  так. А еще предлагают за 4000 Р поменять бачок на латунные, вечнй говорят будет, а стоит ли? 
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!