Клуб Honda CR-V Россия  
09 Сентября 2024, 18:45:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя растет - Перегрев!  (Прочитано 154114 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #90 : 18 Августа 2010, 22:19:40 »

Здравствуйте. Подскажите пож-та: CR-V I AКПП; утром завел, через 5 минут температура поднялась до красной зоны, вентиляторы не включились (включил кондей-включились); верхний патрубок - кипяток, нижний - холодный; пробовал прогазовать - без изменений; жижа закипела-потекла в расширительный (после остывания - утекла). Датчик температуры ОЖ?  Судя по патрубкам-термостат?
А самое главное - не понятно, все произошло в момент, т.е. вчера все ок, а сегодня закипел. Плачущий idiot2
Меняй термостат. Старый снимешь, и посмотришь, что да как.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Михаил66
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #91 : 18 Августа 2010, 22:26:17 »

Спасибо, попробую .А почему вентилятор не включается? Вчера вечером точно включался?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #92 : 18 Августа 2010, 22:54:16 »

Спасибо, попробую .А почему вентилятор не включается? Вчера вечером точно включался?
Ну что за люди!!!  Улыбка Выкручиваешь датчик, проверяешь в кастрюле/тазике/кружке на срабатывание.
Если не срабатывает - план А:
1. Ставишь перемычку в разъём датчика.
2. Если вентилятор вращается, заходишь в эту ветку: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,38.0.html
3. Находишь жертву.
4. Договариваетесь о встрече.
5. Скручиваешь у жертвы датчик, проверяешь на своей машине.
6. Датчик возвращаешь хозяину!  stop и направляешь свои стопы в магазин за новым.

План Б (если датчик срабатывает):
1. Проверяешь предохранители под капотом.
2. Если предохранители целы, а вентилятор не вращается, проверь моторчик вентилятора на предмет износа щёток.
3. Направляешь свои стопы в магазин за новыми щётками и предохранителем.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #93 : 24 Октября 2010, 18:10:15 »

Ребят читаю читаю, а что то конкретных ответов не могу найти, чтоб от а до я по пунктам Подмигивающий. Короче дело вот в чем. как у всех: температура иногда растет при нагрузке; ож выдавливает из бочка; дым не белый; пузырьков нет; масло в норме; недавно поменял ож в сервисе с термостатом ( температура поднималась и до замены и один разок после). СЕгодня открыл крышку радиатора решил посмотреть что да как, перегазовывая жидкость поднимается до горловины по самое ни хочу, немного держится на этом уровне, затем резко выходит воздух в виде пузыря  Улыбка, а вместе с ним в ож появляются маленькие хлопья. В чем причина и что по порядку надо делать и как? И еще про шланги: верхний горячий а нижний холодный, это гуд или нет? Если нет то что и с этим делать В замешательстве. Очень жду ответа, так как через недельку дальняя дорога, не очень то охота закипеть. Заранее спасибо.
Записан

Хонда-моя машина!!!
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #94 : 25 Октября 2010, 14:49:35 »

Что то все молчат Обеспокоенный
Записан

Хонда-моя машина!!!
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #95 : 25 Октября 2010, 15:29:02 »

Что то все молчат Обеспокоенный
да потому что видят, что тебе лень порыться поиском !
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2384.45.html
Ответ под номером 48
более конкретно уже некуда
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #96 : 25 Октября 2010, 18:27:42 »

Ребята уже все по моему перечитал, а ответ на свой вопрос не могу найти. Пишу в эту тему. Уже говорил что мне поменяли ож и термостат, но не все хорошо как мне кажется. Я так понимаю при прогретом двиге верхний и нижний патрубки должны быть горячие или я ошибаюсь, у меня верхний горячий а нижний холодный. Если это не должно так быть, в чем причина. Может быть термостат подосланый, и из за этого температура поднималась выше положеного при нагрузке разок (уже после замены ож и термостата). Может ли быть это причиной выдавливания ож из бочка. Сразу оговорюсь, на замену прокладки гбц не отправлять, потому как тех симптомов которые должны быть, нет. Может сервисмены опять хреновенькую работу проделали, не промыли систему и вот результат. Как думаете.
Записан

Хонда-моя машина!!!
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #97 : 25 Октября 2010, 19:01:59 »

Тут почитай ,пост 38,лень буквы тыкать http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,77572.msg392093.html#msg392093
Чтоб уже совсем без сомнений,сними термостат и поездий на высоких оборотах. Если антифриз выплюнет в расширительный,
то даю 200 процентов что прокладка пробита.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #98 : 25 Октября 2010, 21:55:37 »

Друзья !
Ползет стрелка вверх ?
Погазуешь, все проходит ?
Антифриз уходит в бачок, а назад не хочет ?
На остывшем ДВС большое давление в сист. охл ?
Вам советуют менять термостат/пробку/помпу ?
Тогда вам сюда :  Подмигивающий

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2384.0.html

Еще подсказка в пользу прокладки: свечи выкрути, если одна буде необычно чистая - там а/фриз
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #99 : 26 Октября 2010, 03:15:56 »

Понятно  Обеспокоенный. А вот по поводу шлангов так и не услышал. Они оба должны быть горячие или только верхний?
Записан

Хонда-моя машина!!!
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #100 : 26 Октября 2010, 10:20:18 »

Понятно  Обеспокоенный. А вот по поводу шлангов так и не услышал. Они оба должны быть горячие или только верхний?

Как заводишь холодный то по мере прогрева верхний патрубок начинает теплеть почти сразу и становится горячим по мере прогрева.
А вот нижний теплеет когда приоткрывается термостат и антифриз начинает циркулировать.
У меня так. Я очень это дело пристально контроллировал некоторое время как сменил термостат и радиатор - стабильно было как описал.
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #101 : 26 Октября 2010, 13:41:13 »

Во. А у меня нижний холодный. Значит термостат смотреть надо
Записан

Хонда-моя машина!!!
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #102 : 26 Октября 2010, 22:55:19 »

Во. А у меня нижний холодный.
нижний патрубок ВСЕГДА холодный ?
Даже когда долго ездишь ?
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #103 : 27 Октября 2010, 03:00:05 »

Проверял только в гараже после долгого прогрева, после движения нет. Хорошая мысля приходит а посля Строит глазки
Записан

Хонда-моя машина!!!
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #104 : 27 Октября 2010, 10:35:48 »

Проверял только в гараже после долгого прогрева, после движения нет. Хорошая мысля приходит а посля Строит глазки

При температуре воздуха окружающего около +3... +7 у меня на ХХ термостат и не открывается... Ну может открывается, но это надо греть с закрытым капотом и, наверное, с полчаса. При этом температура на приборной панели быстро приходит в норму (стрелка горизонтально), а нижний патрубок холодный. Видимо хватает куда рассеять тепло - КПД высокий? Подмигивающий
Вобщем для проверки надо погазовать (в инструкции подержать обороты на 2000) или прокатиться - тогда и проверять патрубки.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!