Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #60 : 17 Августа 2009, 13:51:33 » |
|
Радость моя была недолгой ))) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52121.0.htmlВсе равно выдавливает ОЖ в бачок. Радиатор становится полупустой, стрелка ползет вверх, пока не погазуешь.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #61 : 18 Августа 2009, 11:52:39 » |
|
По той ссылке ты заменил термостат и перегрев ушёл. Но теперь вернулся. А термостат был дублкатный - может опять плохо работает? Пробовал снять и потестить в кастрюльке с термометром? Кстати, на тех фотах я что-то мало чего разглядел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serakuz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Сергей Авто:CR-V II 2,4л АКПП год:2002 г.Ленинск-Кузнецкий
|
|
« Ответ #62 : 01 Сентября 2009, 05:54:43 » |
|
Все тоже самое. Причина на фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #63 : 15 Сентября 2009, 07:56:56 » |
|
Друзья ! Ползет стрелка вверх ? Погазуешь, все проходит ? Антифриз уходит в бачок, а назад не хочет ? На остывшем ДВС большое давление в сист. охл ? Вам советуют менять термостат/пробку/помпу ? Тогда вам сюда : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2384.0.html
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 17 Октября 2009, 21:18:22 » |
|
Интересующая тебя книга - первое сообщение в этой ветке: Датчик температуры воды - P/N 37750-PH2-014
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Cr-v from BG
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Слави Авто:Cr-v 1 год:1998 г.Pld Болгарии
|
|
« Ответ #65 : 18 Октября 2009, 10:31:02 » |
|
Я думаю что термостат задержит открьiит, датчик температурьi или работает или нет. По моему виновным термостат, у меня бьiл такои проблем но с перегрев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jurec1969
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Палдиски Эстония
|
|
« Ответ #66 : 18 Октября 2009, 10:49:11 » |
|
Возможно, в моём случае,термостат работает только по большому кругу,и на морозе (на ходу) охлаждающая жидкость остывает сильнее,чем надо.
|
|
|
Записан
|
Мы-русские,не обманываем друг друга!
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #67 : 18 Октября 2009, 12:17:49 » |
|
ты чё, год это осозновал
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Putnik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Артем Авто:Honda CR-V I, МКПП год:1999 г.Калининград
|
|
« Ответ #68 : 19 Октября 2009, 21:09:09 » |
|
Только что в гараже пытался проверить этот датчик, как здесь описано выше, но не смог отсоединить этот желто-зеленый проводок от датчика. Там под пыльником желтая пластмассовая колодка, тянул за неё, пытался поддеть отвёрткой - ничего не получилось. Я автослесарь 2го разряда + высшее инженерное + 3 года опыта эксплуатации и ремонта VW Transporter T-2, но снять не получилось... подскажите в чём секрет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #69 : 19 Октября 2009, 21:17:56 » |
|
Только что в гараже пытался проверить этот датчик, как здесь описано выше, но не смог отсоединить этот желто-зеленый проводок от датчика. Там под пыльником желтая пластмассовая колодка, тянул за неё, пытался поддеть отвёрткой - ничего не получилось. Я автослесарь 2го разряда + высшее инженерное + 3 года опыта эксплуатации и ремонта VW Transporter T-2, но снять не получилось... подскажите в чём секрет?
Как так? Может закис намертво? Там обычный штеккер с кольцевым зажимом, который легко сдергивается рукой.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 19 Октября 2009, 21:20:12 » |
|
В защелке: ( ...придется нарушить правила)
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Putnik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Артем Авто:Honda CR-V I, МКПП год:1999 г.Калининград
|
|
« Ответ #71 : 19 Октября 2009, 21:47:27 » |
|
1. Точно не закис, т.к. при отодвинутом пыльнике штекер довольно легко вращается вокруг своей оси. 2. Так как до этого была немецкая машина - опыта с такими зажимами не имел, там все плоские. 3. Сильно тянуть не стал - что-то внутри меня не позволило 4. Вот за фотку - спасибо, всё стало понятно, вы уж не чмыряйте меня 5. Про "...придется нарушить правила" - не понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Putnik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Артем Авто:Honda CR-V I, МКПП год:1999 г.Калининград
|
|
« Ответ #72 : 21 Октября 2009, 20:27:41 » |
|
Вообщем проверил датчик по указанной здесь технологии. За желтый клемник оказалось реально надо было сильнее потянуть, спасибо. Всё нормуль, только хочу предупредить, когда выполнял п.3 проверки, где надо закоротить желто-зелёный провод на землю, сел за руль, повернул ключ в положение ON, стрелка температуры ну очень быстро поднялась до упора (ну очень быстро!), я просто не ожидал, но успел выключить (ничего не сломалось), так что будьте аккуратны и готовы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #73 : 21 Октября 2009, 20:31:27 » |
|
А ничего бы и не сломалось и не сгорело. Так и должно быть.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #74 : 23 Декабря 2009, 12:42:27 » |
|
Уф думал сразу на ФАК пошлют, честно говоря задал вопросЮ но тут же поиском побежал спасибо что ответил. У меня с моих радиатором вообще какая-то мистика. Лопнул верхний бачок когда только купил машину и поехал в горы. Уровеньне проверял (а зря ) по ходу из-за малого количеста или из-за пробки в общем лопнул он. Температура стала расти, как былот гдето описано , когда газуешь ок, когда на месте температура росла. В один день я взял просто долил из чайника кипяченную воду в радиатор, много вошло (опять зря не проверил уровень) купил новуб крышку на 1,1 но до сих пор она в бьардачке лежит. Покрутил, поковырял старую пробку, пошевелил клапан, и назад его поставил. Все температура больше не росла вот уже 2 года. Но При интенсивной езде или в жару или в пробках, через трещину немного уходит ОЖ. Периодичски доливаю ОЖ в бачок но она там как и полагается на холодную меньше, на горячую больше уровнь. Литр ож доливаю в течение 2 месяцев. НО все это меня сильно напрягает и хочу я купить Радиатор, !Алмата! подскажите место и конкретную фирму где брали хорошие радиаторы, куплю также как и советывали новый термостат (а мож старый помыть ? ) ОЖ по любому поменяется. Кстати стоит ли систему промывать если радиатор меняешь, там все равно почти вся ОЖ выльется. ВОт так. А еще предлагают за 4000 Р поменять бачок на латунные, вечнй говорят будет, а стоит ли?
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
|