Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 13:07:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидротрансформатор (Конвертер крутящего усилия).  (Прочитано 40716 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 13 Февраля 2011, 16:58:54 »

Звук похож на работу клапанов (стрекот с ромким шипеньем)
Это может быть работа клапанов блокировки бублика.

Цитировать
И во время движенья иногда появляется вой . Что это ,гидротрансформатор,пошипники или что?Непонимающий

Чаще всего подшипники.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #16 : 18 Февраля 2011, 17:22:23 »

Вот, пример, что может шуметь в коробке.


* SNC000601.jpg (80.86 Кб, 800x600 - просмотрено 1823 раз.)

* SNC000621.jpg (57.27 Кб, 800x600 - просмотрено 1485 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
жук 64
Гость
« Ответ #17 : 21 Февраля 2011, 19:35:36 »

Кирилл а на динамических качествах автомобиля как то отражалось? Судя по фоткам погремушка конкретная должна быть? У меня разгон ухудшился,переключения вообще непонятными стали ,то слишком быстро переключит на повышеную не набрав достаточно скорости при 3000 оборотах,то передача какбы зависает и не переключает пока педальку не приотпустишь немного. Кик даун не всегда срабатывает ,а если и срабатывает то обороты забрасывает  до 4- 5 тыс еще и с конкретным буксом. При разгоне от40 до90 появляется вибрация,придавишь немного ,пропадает. Чувствуется как на механике недовыжатое сцепление буксует. Да и ещё ,когда притормаживаешь на скорости 30-40 ,машинка едет как то рывками ,такое чувство,что колеса квадратные. Может все мои симптомы связаны именно с гидротрансформатором ,так как коробку капиталили ,а бублик видимо в стороне остался. Привода,диски ,кардан ,крестовины,подушки,балансировка,резина,колодки,всё это отпадает,что нужно было заменить всё заменил. Может было или есть у кого такое? Сам я думаю,что это бублик . Пробег 200 тыс.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #18 : 22 Февраля 2011, 19:48:00 »


При старте включались передачи: 1 - нормально, 2 с буксом до 3500, 3 - с буксом до 5000, 4 - не влючалась. Гидротрансформатор хрустел жутко. Вибрация до костей пробирала.
Если не забуду, завтра сфотографирую причину проблемы...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
жук 64
Гость
« Ответ #19 : 23 Февраля 2011, 17:48:16 »

Кирилл ,а короб ,я так понимаю с такими симптомами ты тоже капиталил? Выложи фотки ,если есть по бублику и коробке интересна суть проблемы. Хочу перебрать своими силами(кроме бублика конечно).Буду очень благодарен.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #20 : 23 Февраля 2011, 20:34:55 »

Слева - оригинальная гайка, справа - сами понимаете, что...
Главный вал просто был разжат и ходил ходуном...


* SNC000631.jpg (48.56 Кб, 640x465 - просмотрено 1105 раз.)

* SNC000661.jpg (63.29 Кб, 640x443 - просмотрено 1031 раз.)

* SNC000671.jpg (45.89 Кб, 542x480 - просмотрено 1043 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
weisemensch
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V RD1 2.0 147 hp AT
год:1999
г.Архангельск
« Ответ #21 : 17 Марта 2011, 10:47:10 »

Добрый день ! Помогите советом  Улыбка Поехал в мороз к родителям, за месяц до этого поменял сальник правый в акпп, ну остался один квартал до дома как коробка начала буксовать, давлю на газ обороты растут машина не едет, заглушил завел поехал. Проехал не много метров через 100 снова буксует, заглушить и завести не помогло, проверил уровень масла, его на щупе совсем небыло и под капотом все в масле,долил 3 литра, добрался до гаража.
 Было решено что надо менять фрикционы.Снял коробку заказал сальники и диски. Старые диски были все стерты. Решили что на морозе сальник был очень глубоко забит и не выдержал и через него выдавило все масло в следствие чего и сгорели диски. Ну я довольный поставил коробку на место, залил новое масло. Зажигание, мигает лампа D короткими. Но решил все таки выехать и проверить, вдруг просто ошибки не скинулись.Передачи включались с толчками, проехал метров 500-700 и снова буксует коробка!!! Грустный Ну вот собственно и не знаю что проверять дальше.Самодиагностика путем замыкания 2 пин разъема не помогла. Сейчас снимал соленойды для проверки, слитое масло темное и на болте кусочки металла.  Помогите ,пожалуйста  help
Записан
weisemensch
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V RD1 2.0 147 hp AT
год:1999
г.Архангельск
« Ответ #22 : 02 Апреля 2011, 20:17:02 »

Снял коробку передач, как снять теперь гидротрансформатор?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 02 Апреля 2011, 20:26:45 »

Скачивай мануал, все увидишь.


* -Первичный вал и вал статора.JPG (105.4 Кб, 780x768 - просмотрено 874 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #24 : 01 Июня 2011, 12:14:51 »

ДОброго всем дня!
Ситуация такая - за 2 последних дня машина стала рычать/тарахтеть при увеличении оборотов. Звук наверно больше на рокот похожий. Думал сначала на прогоревший глушитель или резонатор, звук очень похожий был. При осмотре выяснилось, что глушитель целый, нигде из сочленений газы не сечет.
Звук исходит от сочленения коробки и двигателя. Мой диагноз - открутился болт крепления маховика (будем его так называть) и он тарахтит между маховиком и гидромуфтой. Но и звук вроде не металлический. Может такое быть? Снял кожух маховика - гайки не потертые, ближе к оси виднеются следы трения, но непонятно от чего там. Вроде постоянно трется и звук от такого трения должен был быть другим.
У кого может были такие случаи? Помогите.

Да, еще вспомнил. Раньше такой звук был при больших оборотах за 4000, я списывал его на резонатор.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #25 : 01 Июня 2011, 18:54:49 »

Внутри две крыльчатки. Если изношены подшипники, они могут цеплять друг друга, может отвалиться одна лопасть.Перейди в раздел АКПП.
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #26 : 14 Июня 2011, 07:26:41 »

Доброго дня всем!
Нашел причину тарахтенья. Лопнула пластина, которая между коленвалом и гидромуфтой. На рисунке ркасным обозначено место поломки.


* s101e180_0b.png (29.33 Кб, 562x290 - просмотрено 2773 раз.)
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #27 : 14 Июня 2011, 14:54:59 »

Доброго дня всем!
Нашел причину тарахтенья. Лопнула пластина, которая между коленвалом и гидромуфтой. На рисунке ркасным обозначено место поломки.
Базыр, и как нашёл эту пластину? Что разбирал?  Напиши пожалуйста отчёт по ремонту!! Улыбка
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #28 : 14 Июня 2011, 17:48:39 »

Базыр, почему она лопнула? естественный износ?
Честно говоря не знаю, из-за чего она лопнула. Но посередине трещины металл был синий как после перегрева. Возможно он перегрелся и посинел из-за трещины или наоборот - в этом месте металл был перегретый и поэтому лопнул и пошла трещина по кругу.

Базыр, и как нашёл эту пластину? Что разбирал?  Напиши пожалуйста отчёт по ремонту!! Улыбка
Вначале я грешил на прогоревший глушитель, но когда начал искать причину, то звук шел от места стыка коробки и двигателя. На станции сообщили, что это коренной вкладыш, т.к. звук отдает в коленвал. Ну я не дал разбирать движок, позвал знакомого слесаря и за полдня скинули коробку. Порядок снятия коробки подробно описан в мануале, думаю, что нет нужды этот процесс описывать. В прошлом году я снимал двигатель для ремонта и для себя определил а потом при помощи форума три возможные причины - открутился один из болтов, крепящих пластину к коленвалу и он бренчит между пластиной и гидромуфтой; сломалась гидромуфта (подшипник или крыльчатка); лопнула сама пластина.
Третий вариант оказался верным. Теперь доволен, что не дал горе-механикам в мотор залезть.
Насчет что разбирал - нужно в собственно снять коробку. Вот и все :-) Поломка оказалась пустяковой, зато полмашины пришлось снимать.
Записан
marat73
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:марат
Авто:honda cr-v B20Z2, АКПП, америка
год:2000
г.Ульяновск
« Ответ #29 : 30 Июня 2011, 00:40:41 »

  Проблема решена!!!! На гидротрансформаторе отсутствовало резиновое колечко на штоке. Коробка была на гарантии. Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!