Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 20:55:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидротрансформатор (Конвертер крутящего усилия).  (Прочитано 42285 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« : 26 Сентября 2009, 22:05:27 »

Всем доброго времени суток. Сегодня во время запуска двигателя раздался треск и визг, после длительных поисков нащёлся визгун. Оказалось гтр трётся о блок двигателя. Может спецы подскажут что могло попасть или обломится под гтр и как это лечится


* 1.jpg (56.99 Кб, 1024x768 - просмотрено 1676 раз.)
Записан

люблю русский язык
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #1 : 26 Сентября 2009, 23:02:23 »

  Варианты:
1. Ослаблены болты крепления г/трансформатора;
2. Осевой люфт коленвала за пределами допуска;
3. Лопнула пластина в месте крепления к коленвалу;
4. Откручена коробка от двигателя;
5. Попадание посторонних предметов.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #2 : 27 Сентября 2009, 11:15:59 »

тут ничего не видно
до этого всё было хорошо? что было в последнюю нормальную поездку? на чём основана уверенность, что именно гт трется о блок?
Записан


むかし-むかし...
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #3 : 27 Сентября 2009, 14:39:57 »

В последнею поездку всё работало нормально, треск, а после этого скрежет металл о металл,грешил на ролик грм но при снятии крышки гтр видно что трётся гтр о блок или какойто болт, смазывал натёртость графитной смазкой и видать, что смазка стирается
Записан

люблю русский язык
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #4 : 05 Октября 2009, 22:06:26 »

Нашлась причина визга, лопнула плата привода гидротрансформатора, в сервисе все в удивление, как сам доехал до подъёмника, может в  Москве, кто знает где взять энту запчасть, а то машина висит на подъёмнике. тел. 89032172480


* plata privoda.jpg (36.6 Кб, 448x336 - просмотрено 1478 раз.)
Записан

люблю русский язык
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #5 : 06 Октября 2009, 09:56:04 »

Жди новую. Одна б/у у тебя уже есть.
Записан
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #6 : 06 Октября 2009, 17:10:06 »

Всем спасибо ребята, нашёл в Химках, процес пошёл как говорил Андропов
Записан

люблю русский язык
sir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, 2 л., RD8, 150 л.с., АКПП, европейка, левый руль
год:2006
г.Уфа
« Ответ #7 : 10 Февраля 2010, 18:10:43 »

Добрый день, форумчане!

При движении вперёд на "D" при скорости 60 км/ч по прямой АКПП переключается с 3 на 4 и при нажатии на газ (до переключения на 3) появляется такая нехорошая вибрация...
Что-бы это значило?

Ps: после замены (с промывкой) жижи в АКПП всё осталось по прежнему (до замены она пахла жжёным маслом).
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #8 : 12 Февраля 2010, 18:23:16 »

ГТР - это гидродинамический трансфроматор или просто ГидроТРансформатор, механизм для передачи крутящего момента двигателя первичному валу акп.
Имеет пластину для блокировки и снижения коэфициента трансформации. Возможно у вас включается слишком рано и изза этого проблема.

1. Корпус
2. Фрикцион блокировки
3. Демпфер вращательных колебаний
4. Турбинное колесо
5. Насосное колесо
6. Реактор
7. Муфта свободного хода
8. Неподвижный вал реактора
9. Вал турбинного колеса (ведущий вал коробки передач)


* - ГТР.jpg (133.8 Кб, 800x965 - просмотрено 1428 раз.)
Записан

DownUnder
sir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, 2 л., RD8, 150 л.с., АКПП, европейка, левый руль
год:2006
г.Уфа
« Ответ #9 : 25 Февраля 2010, 10:22:31 »

Неужели у меня одного такая проблемма???
Help, люди добрые!!!  В замешательстве
Записан
Олег Кварчия
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Олег Кварчия
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Сухум
« Ответ #10 : 16 Мая 2010, 17:55:06 »

Не может-же журнал держаться на "трёпе"...
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #11 : 16 Мая 2010, 17:59:07 »

На этом "трепе" не только журналы держаться.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #12 : 16 Мая 2010, 18:38:13 »


Практически, задаром...  rofl rofl rofl



* p2030083_602.jpg (73.57 Кб, 640x480 - просмотрено 1641 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #13 : 16 Мая 2010, 19:06:55 »

Отбалансировали, как в журнале было написано.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
жук 64
Гость
« Ответ #14 : 13 Февраля 2011, 15:58:49 »

Вчера заметил такую проблему ,что двигатель стал както громко и шумно работать на холостых. Стал искать причину,ролики,ремни с генератора и гура скидывал ,шум не исчезает. Слез в яму и на заведеном двигателе осмотрел низ двигателя. И вот он ,этот шелест раздаётся из коробки в том месте ,где она крепится к двигателю. Звук похож на работу клапанов(стрекот с ромким шипеньем).И во время движенья иногда появляется вой . Что это ,гидротрансформатор,пошипники или что?Непонимающий
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!