Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 06:41:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидротрансформатор (Конвертер крутящего усилия).  (Прочитано 42262 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #45 : 30 Марта 2014, 19:13:16 »

 Веселый Будем жить!


* Serv. Bill..jpg (206.18 Кб, 768x988 - просмотрено 1447 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #46 : 07 Апреля 2014, 13:55:08 »

День добрый. Это считается перегретым гидротрансформатором?
PS синий цвет сверху.


* 2014-04-06-991.jpg (162.59 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1320 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 07 Апреля 2014, 18:31:21 »

Это тепловая обработка.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vycheslav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Вячеслав
Авто:XONDA CR-V 2006 .RD-8 . K-20A. AT-4
год:2006
г.Ярославль
« Ответ #48 : 10 Апреля 2014, 14:32:10 »

Здравствуйте ! По гидротрансформатору слил масло и там в руках потрясешь все брякает . Дело в том что коробка вся промыта и признаков от чего это не обнаружилось . На пробке сливной Черная металлическая пудра . В замешательстве
Да и такие вопросы . Как если что подобрать Бу  это конкретная модель коробки ? или год выпуска авто ? СПАСИБО !!! В замешательстве
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 10 Апреля 2014, 19:29:58 »

Не надо его трясти, это не груша!
Муфта свободно перемещается, клацает, и вводит тебя в заблуждение.
Обозначение конвертера Р6Т - у троссовых и Р72 у электронных. В этом вопросе, очень важна совместимость
с главной плитой клапанов. Т.е. насосом. Поэтому ориентироваться лучше на № коробки.
 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vycheslav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Вячеслав
Авто:XONDA CR-V 2006 .RD-8 . K-20A. AT-4
год:2006
г.Ярославль
« Ответ #50 : 11 Апреля 2014, 10:54:37 »

  Коробка М4ТА . За Обозначение ГТ спасибо ! у меня  видно только  последние две (. 7 2 )  Когда сливал масло качал со стороны в сторону  вот и бремчало . Можно-ли промыть чем либо и не повредит ли это ? Где-то читал на орхии
перебирали коробку и ГТ промывали керосином но как было после этого не известно .Дело в том что на заведенои  в районе ГТ и передней части коробки (точнее не определить ) какой-то гул с тонким свистящим звуком  На нетрали в положений д и R  чуть по тише  . Разобрав в коробке ничего не выявил .подшипники все целы и при вращений тихо. И в чем дело  Большой вопрос ? SOS !!!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 11 Апреля 2014, 22:09:19 »

Да, пожалуйста, промой.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vycheslav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Вячеслав
Авто:XONDA CR-V 2006 .RD-8 . K-20A. AT-4
год:2006
г.Ярославль
« Ответ #52 : 28 Апреля 2014, 12:58:29 »

День всем добрый ! При промывке  ГТ ( за большой период эксплуатаций ) много вымылось металлической пудры .При замене диффера коробку промыл , а Гидротрансформатор проигнорировал , результат не заставил долго ждать , забило фильтр этой пудрой и на сливной пробке было много этой каки . Сгорел пакет 4-ой передачи ! Пришлось все промывать и за одно произвести кап ремонт коробки . Спасибо Форуму вся информация здесь есть и отдельно СанСанычу и Кириллу за ответы и быстрые ответы ! Промывал бензином хорошо промылось да и испаряется быстро ! Удачи !
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #53 : 28 Апреля 2014, 16:49:29 »

методу промывки опиши пожалуйста, просто заливал бензин и туда сюда "бултыхал" и сливал его потом оттуда?
Записан
Vycheslav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Вячеслав
Авто:XONDA CR-V 2006 .RD-8 . K-20A. AT-4
год:2006
г.Ярославль
« Ответ #54 : 29 Апреля 2014, 08:41:42 »

Залить полный и пусть постоит ( растворится масло да и грязь какая есть намокнет ) . Слить и этим же раствором (бензин-масло )еще разика два . Сильно не болтал со стороны в сторону и сливал в тазик. Меняем бензин ,коробка была разобрана , вставил первичный вал не много прокрутил в обе стороны и слил . Промоется и без первичного вала отлично .ну и так пока бензин не будет выливаться чистым . Удачи!
Записан
rock_starina
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Рустам
Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль
год:2001
г.Бийск
« Ответ #55 : 19 Мая 2014, 16:47:54 »

Добрый день! Загнал машину на СТО. Коробку сняли помыли и без разбора приговорили к капитальному ремонту. По вылезшему герметику на стыках видно что агрегат уже разбирали + много стружки в слитом масле. В капремонт также входит ремонт гидротрансформатора (снимают, отправляют в Москву на ремонт на полмесяца). Политика компании такая, что если дают гарантию, то делают всё от и до. С таким ремонтом накладываются лишние деньги и время. Вопрос: действительно ли так необходим ремонт гидротрансформатора?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 19 Мая 2014, 19:57:38 »

Однако, такие вопросы рассматривают не на форумах, а в Обществе прав потребителя.
Это не политика компании, а капитальный ремонт. Хочешь сэкономить? Иди в другое место.
Но, раз тебе нужны гарантии, (...насколько юридически они, верно, будут оформлены, их сроки, это другой аспект...)
надо соглашаться. В принципе бублик ремонтировать надо. Он стар, изношен. Снижает динамику, сжирая КПД двигателя
увеличивая расход. При этом нареканий в работе трансмиссии, в повседневной жизни может и не быть. В твоем случае
он вполне мог стать причиной поломки. Стружка и кустарная переборка, как ты написал, ничего хорошего не сулят.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!