Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 01:21:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про EVAP, адсорбер и ошибку 90  (Прочитано 236390 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #240 : 02 Ноября 2012, 20:40:12 »

извиняюсь заранее если уже был такой вопрос: периодически(раз в неделю, а иногда и месяц) загорается чек-ошибка p1456. обрывов не обнаружил. сбрасывается скидывание клеммы аккума на 5 секунд. возможно ли как-то заглушить абсорбер, чтобы чек не загорался?
Пока еще никому малой кровью не удалось победить данную траблу ;-)
Записан
-roman-
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Шарья
« Ответ #241 : 08 Ноября 2012, 10:11:27 »

Купил машину без адсорбера, подскажите пожалуйста сколько этот узел стоит в сборе?
Америка 2003год 2.4 автомат
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #242 : 13 Ноября 2012, 11:45:33 »

Сан-саныч, обращаюсь к твоему опыту.

Подскажи, клапан номер 11, внешне вроде живой. Оторвана только одна нога крепления.
При подаче напряжения - продувается во все стороны. Без напряжения всё гораздо сложнее.
Казалось бы на нем только 3 отверстия. Но по ходу там есть еще 4-ое - снизу. Вот с ним то и проблема. Если заткнуть его и штуцер на FTP - то из бака в адсорбер - дуется. Обратно нет. Если нижнее освободить - то при продувке из адсорбера - оттуда выходит небольшой пузырек, и начинает дуться в бак.

Это так и должно быть? Или всё-таки надо вскрывать и чистить?
Я просто думаю заглушить это нижнее отверстие, например, клеем. Но с другой стороны, зачем-то ведь его сделали Грустный ?


Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #243 : 16 Ноября 2012, 15:01:45 »

Очень часто при ударе бачком страдает ниппельный электромагнитный клапан (на рисунке номер 11).  Тарас заказал таких 5 штук из штатов, возможно в сентябре будут.
...
SанSаныч и коллеги!
Недавно загорелся чек, сканер показал ошибку 1456.
Полезли под машину, оказывается отсутствует клапан (на рисунке номер 11).
Машину брал недавно, скорее всего, брал уже без клапана, т.к. все это время ездил по городу и сам оторвать не мог.
Вопрос.
Его название "ниппельный электромагнитный клапан" - это полное его название, он один такой на наших машинах?
17380-S5A-A32 - это артикул оригинала?
Кто-нибудь ставил аналоги, какой результат?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #244 : 16 Ноября 2012, 20:08:54 »

Если заткнуть его и штуцер на FTP - то из бака в адсорбер - дуется. Обратно нет. Если нижнее освободить - то при продувке из адсорбера - оттуда выходит небольшой пузырек, и начинает дуться в бак.

Снизу клапана ничего трогать не надо. Затыкаешь штуцер на датчик. Дуешь в тонкий штуцер (тот на бачок адсорбера) из толстого (что на бак) выдувается. Втягиваешь на себя - клапан захлопывается и не продувается. При подаче 12В,  дуется в обе стороны.


17380-S5A-A32 - это артикул оригинала?
Кто-нибудь ставил аналоги, какой результат?

Аналогов нет. Такой единственный на этих машинах и только на 02-04 г.в., с 05 года другой. На европейках его нет. Так что только оригинал заказывать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #245 : 26 Ноября 2012, 17:58:30 »

Собрал на прошлой неделе обратно свой адсорбер, исправил пару косяков в виде отломанного штуцера у атмосферного клапана и перепутанных трубочек у 11, но видимо этого оказалось мало. Снова загорелась 1457.

Подскажите, плз. Трубки, которые идут от адсорбера к баку - судя по схеме, они вроде как должны быть с клапанами. Я пробовал в них дуть и сосать из них при выключенном двигателе - дуются и вытягиваются пары бензина. Как из толстой гофрированной трубки, так и из той, которая к 11 клапану.
Это так и должно быть?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #246 : 26 Ноября 2012, 19:40:43 »

1457 - утечка на участке адсорбера. Значит трубки от бака тут ни при чём. Проверяй трубку от адсорбера до корпуса ДЗ, клапан продувки (тот что на корпусе ДЗ). Исправность проводки к клапанам на адсорбере.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #247 : 26 Ноября 2012, 19:46:27 »

Еще вопрос. Сейчас решил проверить клапан который на дросселе.
Оказалось что он при подаче напряжения дуется с трудом. Заглянул туда - а там камушек. Вытащил.
Теперь дуется лучше, но всё-равно не идеально.

На сколько хорошо он должен дуться?

СанСаныч ответил пока я писал Улыбка
P.S. Вопрос собственно в том, стоит ли его разбирать дальше?
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #248 : 26 Ноября 2012, 20:24:10 »

Господа хондоводы, а я-таки болезнь адсорбера так и не победил, а болезнь такая: горит ошибка 1457 и при заполнении полного бака (под завязь) из адсорбера начинает течь бензин. Вот в чем засада может быть? Двухходовой клапан не держит? Или атмосферный клапан? Или оба сразу?
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #249 : 26 Ноября 2012, 20:58:06 »

при заполнении полного бака (под завязь) из адсорбера начинает течь бензин. Вот в чем засада может быть?
А ты уверен что это именно из адсорбера?
У меня было похожее... оказалось проблема была в резиновом кольце(прокладке) бензинового фильтра, толи её перекосило при замене фильтра, толи была не плотно прикручена(прижата), но правда никаких ошибок не выскакивало.
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #250 : 26 Ноября 2012, 21:06:04 »

Снимать и смотреть.

Скорее всего отломаны штуцеры. Т.к. при исправных штуцерах, что б вытек бензин из адсорбера он должен пройти путь через сам адсорбер и хитрую систему воздушного фильтра для адсорбера.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #251 : 27 Ноября 2012, 17:17:34 »

А ты уверен что это именно из адсорбера?
Что из адсорбера - это точно. Кольцо насоса смотрел, все сухо.

Видимо да, надо откручивать и глядеть. Кстати, снимать бак для доступа ко всей клапанине не нужно?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #252 : 27 Ноября 2012, 19:23:33 »

Там достаточно много можно снять и без снятия бака.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #253 : 27 Ноября 2012, 19:40:51 »

главное сам бачок адсорбера сдернуть. В свое время сервисмены говорили что двухходовой клапан мертв...
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #254 : 04 Декабря 2012, 19:54:01 »

а шланг, который идет на клапан продувки на БДЗ при выключенном зажигании должен продуваться и в какую сторону?
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!