Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 12:11:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про EVAP, адсорбер и ошибку 90  (Прочитано 241821 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #270 : 06 Февраля 2013, 14:26:00 »

Сканер показал ошибку P0451.

Неисправность датчика давления в баке. Датчик находится сверху бачка адсорбера. Сам по себе весьма надёжный. Чаще страдает проводка к нему и к клапанам. Советую отсоединить весь жгут с бачка и разъём с датчика скорости левого колеса. Весь этот жгут вытащить в салон (под задним сидением) размотать, проверить каждый провод и при необходимости отремонтировать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
superpower
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III 2.4 АКПП, CR-V II 2.4
год:2011, 2003
г.Иваново
« Ответ #271 : 02 Марта 2013, 17:01:54 »

Добрый день. Обращаюсь за помощью к Сан Санычу. Прошу консультации. Приобрел под восстановление одну CR-V американку 2002 года. Поменял на ней мотор (от Аккорда, навеснуху всю переставлял) Завел. Стал разбираться с ошибками. 57-3 победил заменой клапана VTC (подклинивал). 22-4 поменял клапан VTEC. Теперь мотор работает ровно хорошо. Поездив день у меня зажглись ошибки P1087 (хотя IMRC проверил работает тест пройден), P0171 (смесь бедная думаю следствие IMRC) и по адсорберу 90. Подпункт к сожалению забыл записать. Делаю прибором тест, он его не проходит.Так как клапан на дроссельной заслонке стоит новый(видимо до меня только поменяли) и щелкает полез вниз. Нашел оборванные провода на 3-ходовой клапан. Припаял, сделал. Первый вопрос принципиальна ли полярность там??? (Вырвано под корень мог ошибится). Провожу тест не проходит. Пробую другую крышку бака. Результат тот же не проходит. Нашел сорванную трубку что идет к дроссельной заслонки. Все обсмотрел больше повреждений не видно. Далее запускаю тест EVAP. HDS доходит до 2-го этапа параметр FTP падает с 2,55 Вольт до 2,48 и пишет по английски что недостаточно вакуума дайте поработать перед следующим тестом на холостом ходу 15 минут.Через 15 минут ничего не меняется.При открытии вентиляции бака не шипит.Соответсвенно когда шланг размыкаешь тест проходит дальше но пишет ошибку(герметичность присутсвует) Разъединен шланг был под номером 22 на рисунке запчастей с номером 17724-S9A-A01. Что посоветуете еще проверить. Клапана сниму проверю отдельно в понедельник. Спасибо заранее за совет
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #272 : 04 Марта 2013, 00:49:12 »

А сам адсорбер и шланги, штуцеры целы?
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #273 : 04 Марта 2013, 08:47:38 »

P0171 (смесь бедная думаю следствие IMRC)

Нет. Такого существенного воздействия на впуск не оказывает. Дело в моторе. У Аккорда ГБЦ другая, клапанная система другая, степень сжатия другая. А сервантовские мозги об этом не знают, и вряд ли ты найдёшь способ им это объяснить. Тут только можно попробовать форсунки подобрать, с большей производительностью, что б при том же времени открытия бензина лили больше.

 
Цитировать
HDS доходит до 2-го этапа параметр FTP падает с 2,55 Вольт до 2,48 и пишет по английски что недостаточно вакуума

проверяй двухходовой клапан, я в этой теме описывал уже куда и когда он дуется, а куда нет. Проверь также, закрывается ли клапан вентиляции (большой на бачке адсорбера).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
superpower
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III 2.4 АКПП, CR-V II 2.4
год:2011, 2003
г.Иваново
« Ответ #274 : 04 Марта 2013, 12:20:12 »

Саму канистру снял. Повреждений нет. Клапана оба проверил. Трубки все дуются не забиты. Может ли быть причина в механических клапанах которые на баке стоят?Непонимающий Обнаружил что клапан который на дроссельной заслонке при подаче питания не открывается.  Только сроки у него какие то не реальный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #275 : 04 Марта 2013, 16:09:22 »

Может ли быть причина в механических клапанах которые на баке стоят?

Ни разу не было.
А двухходовой клапан должен дуться во все стороны, только если на него 12 В дать. А так он в один штуцер дуется в обе стороны, а в другой штуцер туда дуется, а обратно нет. Естественно не забывай при этом штуцер датчика давления заткнуть. Поищи, где я про него писал. Я думаю, что дело в нём.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
superpower
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III 2.4 АКПП, CR-V II 2.4
год:2011, 2003
г.Иваново
« Ответ #276 : 04 Марта 2013, 18:19:59 »

У меня так и есть. Клапана на канистре исправны. Неисправен получается клапан на дроссельной заслонке - он при подаче питания не открывается. Просто пока нет рабочего клапана чтобы проверить вылечена вся система в остальном или нет. Вопрос из-за того что он не открывается может тест EVAP прерываться и просить накопить вакуум. Или еще где-то проблема?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #277 : 04 Марта 2013, 18:40:04 »

Если он закрыт, то нет. Клапан продувки, который на ДЗ, как правило сказывается на 3-м - 6-м этапах проверки. А на 2-м этапе система закрывает все клапаны и ждёт - давление в баке чуть чуть должно подрасти за счёт испарения бензина в баке. А если клапан продувки не до конца закрывается, то через него в ДЗ идёт подсос из бака-адсорбера и это препятствует накоплению паров. Попробуй шланг 22  пережать во время теста, а не отсоединять.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
maloy-vdv
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, K24A, АКП, левое
год:2002
г.Ангарск
« Ответ #278 : 15 Апреля 2013, 17:15:15 »

Добрый день! Хочу влиться в ваш дружный коллектив. Я к вам обращаюсь по причине неисправности EVAP(АДСОРБЕР).
Предыстория...
Кум попросил меня свозить на прыжки с парашютом...Не отказал.

Машина - танк....
Приехал в гараж, помыл мою CR-V`шу, залез под неё и обомлел

Оказывается, потерял адсорбер..."Облазил" все разборки в Иркутске, адсоребра нет, только на заказ.
Друг предложил съездить по той дороге, на которой ехали на прыжки...так сказать поискать. Нашли!

Почистил и отрихтовал....


Примерно "подогнал", но оказались лишние провода (5 штук). Думаю не хватает какой-то детали адсорбера...Не подскажите какой именно?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #279 : 15 Апреля 2013, 19:58:40 »

двухходового клапана и датчика давления (FTP sensor) не хватает
Записан
maloy-vdv
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, K24A, АКП, левое
год:2002
г.Ангарск
« Ответ #280 : 16 Апреля 2013, 07:38:01 »

Благодарю, буду искать.То есть я правильно понял из прошлых ответов 2провода на клапан,а 3 на датчик?


Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #281 : 16 Апреля 2013, 08:39:02 »

В ФАКе схема есть.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
maloy-vdv
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, K24A, АКП, левое
год:2002
г.Ангарск
« Ответ #282 : 16 Апреля 2013, 15:45:12 »

дааа,пойди найди тот ножичек Грустный ни клапана, ни датчика. Пока что буду ездить так.... Check не загорается, так как езжу на газу.
Записан
Bundes
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Курск
« Ответ #283 : 05 Мая 2013, 23:21:58 »

Я тоже пока езжу без него и тоже check горит. Спасибо за инфу, а то мне в одном сервисе сказали что надо абсорбер и плюс к нему 3 датчика еще.

При эксплуатации машины без адсорбера увеличился ли расход бензина?Или только check горит без всяких последствий.

На расходе бензина вроде не сказалось, как и был, а вот check горит и это сильно напрягает.

а какие еще последствия отсутствия абсорбера? кто-нить ЧЕК обманывал как-то?Непонимающий??
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #284 : 05 Мая 2013, 23:34:59 »

Так-то уже обсуждалось, их две:
- за горящим чеком можно не заметить чего-то более существенного;
- если не отключить клапан на дросселе - то двигатель может насосать пыли и грязи.
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!