Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 19:56:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про EVAP, адсорбер и ошибку 90  (Прочитано 241582 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #255 : 05 Декабря 2012, 00:55:36 »

Со стороны адсорбера - не должен.
С обратной стороны - в общем целом - должен.
Оцепленный с обоих сторон - должен еще лучше продуваться (у меня там, как оказалось, была земля, чего-то не подумал продуть его с первого раза).
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #256 : 05 Декабря 2012, 06:55:50 »

...Просто у меня он дуется в обе стороны...
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #257 : 05 Декабря 2012, 08:55:53 »

...Просто у меня он дуется в обе стороны...
Может быть в клапан который на дросселе - что-то попало, и он не может закрыться
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #258 : 05 Декабря 2012, 09:05:06 »

Может быть в клапан который на дросселе - что-то попало, и он не может закрыться
Не, я про то, что если снять шланг с клапана на дросселе и дунуть - он должен дуться? А сосаться?;-)
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #259 : 05 Декабря 2012, 10:15:21 »

Ну по идее и дуться и сосаться должен.
Там в принципе должно дуться и сосаться всё, кроме клапана 11 (двухходовой, который, он должен дуться, но не должен сосаться со стороны адсорбера), ну и FTP сенсор - тоже не должен ни дуться ни сосаться.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #260 : 05 Декабря 2012, 14:57:49 »

 FTP сенсор - это что, если не секрет?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #261 : 05 Декабря 2012, 15:02:19 »

Fuel Tank Pressure - соединяется одним отверстием с атмосферой, другой - с двухходовым клапаном.
_http://images.хондовод.ru/spare4/903000.gif - на этой картинке к нему идут трубки 12 и 13
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #262 : 05 Декабря 2012, 16:45:04 »

а, это атмосферный  клапан? Он же тоже электромагнитный? А от бака на адсорбер какая трубка идёт (сорри за тупой вопрос, прежде, чем лезть в адсорбер, пытаюсь понять общую схему)?.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #263 : 05 Декабря 2012, 18:10:06 »

Нет, FTP это сенсор, не клапан, на сколько понимаю я - он служит для определения - создает дроссель разряжение в адсорбере или не создает.
Атмосферный клапан (Крутой - при подаче напряжения - он перекрывает доступ атмосферного воздуха в адсорбер (по некоторым данным он так же не позволяет выдувать воздух из адсорбера, но у меня он был сломан, но после починки через него воздух высасывается, так что не знаю, по конструкции не похоже что он должен этому препятствовать).
Бак с адсорбером соединяется двумя трубками. Одна толстая гофрированная (B-3 у самой канистры), прямо к адсорберу. Другая к двухходовому клапану (.

После снятия адсорбера - у меня осталось со стороны колеса - трубка на дроссель и провода, с другой - тонкая трубка на бак, толстая на бак (единственная которую снял с трудом), и толстая к воздушному фильтру (26).
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #264 : 05 Декабря 2012, 19:58:34 »

Спасибо за разъяснения, картина начинает складываться)) а еще тупой вопрос - трубка 26 к какому фильтру идет и зачем?)) И я правильно понимаю - одна из трубок, идущая к адсорберу от бака, никаким клапаном не перекрывается?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #265 : 05 Декабря 2012, 20:34:31 »

Ну продувать адсорбер то надо атмосферным воздухом, вот по 26 трубке он и засасывается туда. Через фильтр и еще кучку трубок.
Трубка - толстая, да, в районе адсорбера ничем не перекрывается. У самого бака, судя по схемам - есть какие-то клапана (но у меня они продувались, а СанСаныч не ответил, как те клапана должны работать Улыбка )
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #266 : 05 Декабря 2012, 20:39:15 »

Ок, спасибо) Полезу откручивать - разберусь дальше по тексту. Откуда все-таки течет-то, зараза чертова...
Записан
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #267 : 06 Декабря 2012, 01:14:32 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 1.17 - запрещено полностью цитировать в своем ответе, сообщение предыдущего автора.  tickedoff
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #268 : 06 Декабря 2012, 08:07:43 »

(но у меня они продувались, а СанСаныч не ответил, как те клапана должны работать Улыбка )

Неправда. Отвечал уже и не раз. Ищите в теме. А каждый раз повторять не буду.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #269 : 06 Февраля 2013, 12:41:30 »


Аналогов нет. Такой единственный на этих машинах и только на 02-04 г.в., с 05 года другой. На европейках его нет. Так что только оригинал заказывать.

Поставил недавно оригинал. Проехал 100 км и закорелся MIL. Сканер показал ошибку P0451. Подскажите, пжл, что это такое и как исправить.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!