DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #405 : 14 Ноября 2015, 16:46:38 » |
|
В эту трубку так и просится прозрачный бензофильтр от ваза, чтоб видеть, когда песок пойдет, не пустить его на впуск и устранить обрыв трубки у адсорбера. Заглушить со стороны бдз можно, а от бака в воздух выпустить или продлить в ноздрю воздухозабора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #406 : 14 Ноября 2015, 17:09:57 » |
|
Вот у меня из этой трубки, которая ныряет в лонжерон, бензин и хлещет. Трубку, видимо, обрывали, т.к. в лонжерон уходит только огрызок трубки длиной сантиметров 20. Адсорбер полон бензина. Вот, б..., откуда он там берётся, как такое может быть? Я так понимаю, что в адсорбер он переливается при заправке до горловины через трубку отсоса паров. Какой клапан сдох? Ошибки 1456 нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АнтонCRVII
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Антон Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка год:2003
|
|
« Ответ #407 : 12 Декабря 2015, 16:21:26 » |
|
Zurg заезжай на яму (подъемник), откручивай на... в общем этот абсорбер, тобишь чёрный ящик с сюрпризами, и смотри чё будет. Я без него катался несколько месяцев, все ОК, только ошибка 91 будет гореть. Трубки глуши, и разбирайся чё, где течёт!
День назад поставил абсорбер с разбора (американка, на моем был оторван двухходовой клапан), SанSаныч большое спасибо за разъяснения и схемы все было понятно!!! Оч. помогло! Единственное, пришлось искать фото бенобака в инете, не мог нащупать куда втыкается трубка №37 на рис. B4, открученный бак падает на кардан и рукой туда почти не пролезть, как удавалось Вам - представляю с трудом (где-то читал)! Буду теперь юзать на ошибки... время покажет.
Zurg снять и поставить абсорбер в принципе не так уж сложно, а там думаю будет виднее, т.к. на фото не видно почти вообще ничего! Почитайте ветку, схемы шлангов, чё куда всё есть, разобраться можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #408 : 13 Декабря 2015, 21:49:17 » |
|
Если б ты видел, что я далеко не стройный юноша, то ещё больше удивился бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #409 : 13 Декабря 2015, 22:16:37 » |
|
Теперь понятно, почему мне иногда хочется быть пианистом или гинекологом. А пока как этот, со стеклянным куем - и руки изрежешь и детальку не выкрутишь. А в перчатках ощущений не хватает, как в секасе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #410 : 14 Декабря 2015, 00:20:26 » |
|
Ну гинекологи тоже не голыми руками работают!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #411 : 17 Декабря 2015, 11:13:39 » |
|
Летом по бездорожью загнул бачек абсорбера. Не оторвал а просто загнулся назад (оторвалось переднее крепление бачка) Некоторое время проездил не заглядывая под машину. Недавно заглянул, визуально все на месте, кроме слетевшего шланга, который одевается на пластиковую трубку идущую вдоль абсорбера. Не разбираясь надел его назад, бочек отогнул вперед и закрутил болт крепления. Визуально все было ок. Скинул ошибку 1457 и поехал. Ехал на север 2000км. Подъезжаю на заправку бак почти пуст. Открываю бак-шипение. Вставляю пистолет, ухожу платить. Прихожу машина заглохшая...Что думаю за фигня. Завожу. Заводится чуть дольше чем обычно, слегка схватывая (как будто топливная не прокачана). Ну думаю наверное просто глюк клапана ХХ. Поехал, все нормально, расход обычный, ошибка загорелась 1457, решил что то видимо там еще негерметично. Подъезжаю к заправке, ситуация один в один. Пистолет в бак, ухожу, прихожу стоит заглохная. Ну до дома доехал, бак также почти пуст. Откручиваю крышку бака-шипение. Стою жду...не глохнет. Так и не понял в какой период она глохла, то ли из за открытия крышки бака, то ли в момент подачи топлива в бак, ведь всегда когда я возвращался к машине топливо уже подавали в пистолет. Сам думал, но так и не придумал что это могло быть. МОжет у кого то есть версии. Пожалуйста высказывайтесь. Заранее спасибо. Уехал на вахту, приеду буду искать негерметичность или обрыв проводки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #412 : 17 Декабря 2015, 20:51:30 » |
|
Та трубка, которая идёт поперёк бачка адсорбера - это магистраль продувки адсорбера. От неё вверх к лонжерону идёт шланг, далее трубка до моторного отсека и потом снова шланг до дроссельной заслонки. За полгода езды с оторванным шлангом туда наверняка насосало песка, пыли и всякого придорожного сифилиса. Так, что наверняка проблемы с EVAP под эгидой P1457 имеют перспективы продолжений. Что касаемо причины почему заглохла, версий могу насочинять много. 1. - "от автора": глюк клапана ХХ. Вполне может быть. В каком он состоянии, когда чистился... Тут EVAP может быть вообще ни при чём, просто совпадение. 2. - если EVAP всё же "при чём". Тут возможна вилка из ещё пары вариантов: 2.1 - в магистраль продувки насосало песка и заклинило клапан продувки адсорбера (на корпусе ДЗ). И заклинило его в открытом положении (как правило так и заклинивает потому что открывает его электромагнит, а закрывает пружинка). Тогда это лишний подсос воздуха в коллектор и после того как шланг вернули на место это стало подсосом воздуха с парами топлива из адсорбера (причём неучтённого мозгами, т.к. клапан не управляется ими а открыт постоянно). Всё это может сбить нормальную работу КХХ особенно если он (см. п.1) неизвестно когда чистился и в каком состоянии. 2.2 - в магистраль насосало немного песка и пр. и клапан продувки не заклинило. Тогда возможно продувка адсорбера всё таки производится, но т.к. последние полгода он не продувался, в нём полно бензина, он засасывается в двигатель и обогащает смесь. В момент открытия бака давление в нём меняется, мозги видят это (там датчик давления стоит) и прекращают продувку. Мало того, что резко сокращается количество поступающего в мотор воздуха, так ещё и смесь резко беднеет, получившийся провал КХХ не успевает скомпенсировать, потому что (см. п.1) он неизвестно с каком состоянии и т.д... Могу и ещё насочинять, но нужно ли? Резюме: - чистить ДЗ и КХХ ; - проверять магистраль продувки адсорбера и работоспособность клапана продувки; - проверять не выдернуло ли трубку уходящую от бачка абсорбера на верх бака (вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5538.msg853533.html#msg853533 №37).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Маркони
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка год:2002 г.Калининград
|
|
« Ответ #413 : 17 Декабря 2015, 23:27:16 » |
|
На моей машине периодически высвечивает ошибка 1457. Я пока ЕВАП не снимал, автотестер пишет "не герметична трубка", а пока в моторном отсеке между клапаном ЕВАП который на ДЗ и трубкой от ЕВАПа поставил обычный прозрачный топливный фильтр, чтобы грязь не попала в ДЗ. Это, как временный вариант борьбы с неисправностью ЕВАП, а так конечно надо снимать этот ящик и устранять неисправность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #414 : 18 Декабря 2015, 10:38:31 » |
|
Саныч, спасибо за ответ, в принципе с чего начать ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
|
« Ответ #415 : 26 Февраля 2016, 17:04:55 » |
|
Всем привет, сильно не пинайте, как чистить клапан продувки адсорбера, не сосет.... он
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
|
« Ответ #416 : 05 Апреля 2016, 17:56:06 » |
|
Ещё хуже, клапан на ДЗ работает неправильно, не начинает щелкать и давать вакуум после прогрева двигателя т.е. После прогрева не сосет, клапан подключил к акб 12в дуется , куда копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #417 : 07 Апреля 2016, 20:28:11 » |
|
Денис в личке выдал мне "секретную" информацию, о которой тут умолчал - у него P1457. Теперь хоть понятно, чего он до клапана "докопался" . Отвечу здесь. В принципе начал правильно - проверить клапан. Ещё надо проверить наличие +12В на чёр./желт. проводе на клапане. Клапаном "мозги" управляют по минусу. Если они не начинают продувку, значит не соблюдены условия для этого. Возможно они видят негерметичность системы уже до этого (на бачке адсорбера есть датчик относительного давления). Значит надо проверять остальное то, что у бензобака. Щёлкают ли клапаны. Есть ли +12В на зел./жёлт. проводах идущих на клапаны адсорбера, нет ли повреждений проводки и трубок и прочее, что я коротко описывал тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5538.msg530688/topicseen.html#msg530688 .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
|
« Ответ #418 : 11 Апреля 2016, 15:00:18 » |
|
Саныч спасибо, думаю скоро начнем это обследование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыбак80
постоялец
Offline
Сообщений: 7
Имя:Илья Авто:Honda CRV-2 левый руль американец 2,4 объем. год:2003 г.Тараз
|
|
« Ответ #419 : 17 Мая 2016, 07:59:50 » |
|
Загорается ошибка Р1456 сбрасываю через 3-4 дня снова. Не подскажете где можно скачать коды ошибок на СРВ2. всем заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|