DerSkyi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II, 2.4л, К24А1, АКПП, левый руль, RD6. американка год:2002 г.Шымкент, Казахстан
|
|
« Ответ #420 : 17 Мая 2016, 09:00:56 » |
|
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.htmlP1456 (90) Evaporative Emission (EVAP) Control System Leakage (Fuel Tank System)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыбак80
постоялец
Offline
Сообщений: 7
Имя:Илья Авто:Honda CRV-2 левый руль американец 2,4 объем. год:2003 г.Тараз
|
|
« Ответ #421 : 17 Мая 2016, 09:26:50 » |
|
Спасибо за помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыбак80
постоялец
Offline
Сообщений: 7
Имя:Илья Авто:Honda CRV-2 левый руль американец 2,4 объем. год:2003 г.Тараз
|
|
« Ответ #422 : 19 Мая 2016, 07:43:52 » |
|
У мену выпадает ошибка №90 от абсорбера, каждые 3 дня сбрасываю, заводится с 4-5 раза может из-за этого абсорба ? Кто подскажет его как то почистить надо ? заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morjik
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Гера Авто:Honda civic k20a3 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #423 : 10 Октября 2016, 22:19:53 » |
|
Непруха какае-то, не решил проблему со стартером, а тут еще p1457. Пшик при откручивании крышки заливной горловины пропал. Бенз стал медленно в бак заливаться, проверено на нескольких АЗС. Возле ДЗ скинул трубки, внутри чисто. У пендосов в основном перебирают или меняют датчик, который на корпусе абсорбера. Он и самый дешевый. Остальные кусаются по цене. На яме не был, не смотрел, что там снизу. Всю тему пока не освоил. Эх, кто подскажет с чего начинать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morjik
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Гера Авто:Honda civic k20a3 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #424 : 21 Октября 2016, 10:57:24 » |
|
Отпишу сам, снял клапан, что на обсорбере, подул в него, воздух пропускал, разобрал, зачистил поверхности, нанес гермет, собрал. Неделю полет нормальный, чек не горит. Пиндосовские ролики с ютюба помогли разобраться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Маркони
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка год:2002 г.Калининград
|
|
« Ответ #425 : 04 Апреля 2017, 23:52:54 » |
|
Я уже не знаю,что ещё продуть и почистить в этой системе АДСОРБЕРА. Ошибку Р1457 так и не победил. Мой автотестер сначало выдавал "НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТРУБКИ АДСОРБЕРА" - УСТРАНИЛ (всё снимал и полностью всё перебрал и проверил все клапана и датчики работают, как надо, напряжения на всех какое положено. Два дня ездил без ошибки и вот НА ТЕБЕ (опять Р1457) теперь автотестер просто даёт расшифровку "ОБНАРУЖЕНА НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ" и всё. Что бы это значило, кто сталкивался посоветуйте, что-нибудь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BlackJorik
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Жаргал Авто:Honda CR-V АТ rd7 k24a левый руль год:2004 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #426 : 07 Июля 2017, 05:50:09 » |
|
Всем привет. Вот что я хотел спросить, можно ли поставить адсорбер японки на американку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BlackJorik
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Жаргал Авто:Honda CR-V АТ rd7 k24a левый руль год:2004 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #427 : 09 Июля 2017, 15:49:08 » |
|
Уточняю свой вопрос возможно ли поставить это штуку от европейки на американку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #428 : 18 Июля 2017, 14:17:08 » |
|
Нельзя. Системы абсорбции АБСОЛЮТНО разные. От слова "совсем". У америкоса все по-своему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aivo
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Алексей Авто:CR-V 2,4 usa год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #429 : 27 Декабря 2017, 06:32:25 » |
|
В общем, ездил я с ошибкой 1456, потом обслужили абсорбер, стала ошибка 1457. Сбрасывал отключением аккумулятора, но при новом запуске двигателя, либо немного покатавшись, ошибка возвращалась. Решил забить, и по-маленьку искать эл. клапан EVAP Добавилась ошибка обогащенной смеси по первому кислороднику.
Буквально вчера полетел стартер. Стоял обычный, поставили с толкателем (звук запуска огонь)) )... Заменил воздушный фильтр и... Ошибки исчезли. Все. Совсем ))) В чем связь? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aivo
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Алексей Авто:CR-V 2,4 usa год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #430 : 09 Января 2018, 09:49:34 » |
|
[/quote] Обновлено. Связи нет, совсем. Ошибки EVAP вернулись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #431 : 09 Января 2018, 09:57:44 » |
|
По правилам форума предыдущее сообщение цитировать запрещено! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,158838.0.htmlКак вариант, проблемы с массой. Полезли в стартер, пошевелили, ошибки пропали, поездил по зимней погоде, да с солью и опять масса убежала (или еще какой контакт).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteP
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 амер, АКПП год:2006 г.Павлодар
|
|
« Ответ #432 : 21 Мая 2018, 07:46:21 » |
|
Доброго дня!
Имеется CRV II 2006, американка. Купил месяц назад в качестве первого авто. Пока гнали из соседнего города за 600+ км - всё было хорошо. После первой же заправки на местной АЗС - загорелся чек. Самодиагностика показала "недостаточную эффективность катализатора". Заказал токарю обманку по чертежу с данного форума, но после сброса (снятием клеммы) чек больше не загорался, футорка так и валяется в багажнике... Через пару дней в дороге увидел на дисплее одометра надпись о том, что крышка топливного бака не закрыта. Открутил, закрутил на 3 щелчка. Проехал еще километров 50 - надпись не исчезла. Сбросил клеммой (чек не горел). Через пару дней - опять чек... Самодиагностика показала 117 ошибку. Сбросил клеммой - загорелся при включении зажигания вновь. Поехал купил ELM. Torque говорит ошибка "P0498: Evaporative Emmissions(EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit Low voltage". Сбрасывается, но через пару секунд зажигается опять. Где этот самый клапан искать? Интересна взаимосвязь трех этих последовательных ошибок -> катализатор, крышка, клапан. Она есть? Что-то в интернете мало информации по данной ошибке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #433 : 24 Мая 2018, 23:05:38 » |
|
Андрей, а вы ничего не попутали про надпись на дисплее про крышку? Ни разу такую не видел. Сфотографируйте. если будет возможность.
По вопросу: низкая эффективность катализатора к проблемам адсорбера отношения не имеет. Тут скорее вопросы к бензину. Далее: P0498 и есть 117, первый код в формате OBD, второй в формате Honda DTC. Надпись про крышку может иметь к этому отношение. Это клапан на бачке адсорбера слева от бензобака. Судя по коду неисправности в нём КЗ. Для начала нужно исключить замыкание в проводке. И проверить непосредственно сам клапан - в моей практике были случаи когда он имел внутреннее замыкание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteP
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 амер, АКПП год:2006 г.Павлодар
|
|
« Ответ #434 : 25 Мая 2018, 07:49:52 » |
|
SанSаныч, про крышку может не так выразился - было написано "Fuel Cap Check" вместо показаний одометра (проверьте топливную крышку, если я правильно перевёл). Погуглил - пишут проверить закрыта ли крышка. Вот я и свёл воедино. Клапан буду смотреть завтра, как заберусь под авто. Чек загорелся после проезда по глубоким достаточно лужам, может и замкнуло. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|