Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 10:34:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про EVAP, адсорбер и ошибку 90  (Прочитано 241723 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Шымкент
« Ответ #420 : 17 Мая 2016, 09:00:56 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html


P1456 (90)  Evaporative Emission (EVAP) Control  System Leakage (Fuel Tank System)
Записан
Рыбак80
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Илья
Авто:Honda CRV-2 левый руль американец 2,4 объем.
год:2003
г.Тараз
« Ответ #421 : 17 Мая 2016, 09:26:50 »

Спасибо за помощь.
Записан
Рыбак80
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Илья
Авто:Honda CRV-2 левый руль американец 2,4 объем.
год:2003
г.Тараз
« Ответ #422 : 19 Мая 2016, 07:43:52 »

У мену выпадает ошибка №90 от абсорбера, каждые 3 дня сбрасываю, заводится с 4-5 раза может  из-за этого абсорба ? Кто подскажет его как то почистить надо ? заранее спасибо.
Записан
morjik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Гера
Авто:Honda civic k20a3
год:2004
г.Минск
« Ответ #423 : 10 Октября 2016, 22:19:53 »

Непруха какае-то, не решил проблему со стартером, а тут еще p1457. Пшик при откручивании крышки заливной горловины пропал. Бенз стал медленно в бак заливаться, проверено на нескольких АЗС. Возле ДЗ скинул трубки, внутри чисто. У пендосов в основном перебирают или меняют датчик, который на корпусе абсорбера. Он и самый дешевый. Остальные кусаются по цене. На яме не был, не смотрел, что там снизу. Всю тему пока не освоил. Эх, кто подскажет с чего начинать?
Записан
morjik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Гера
Авто:Honda civic k20a3
год:2004
г.Минск
« Ответ #424 : 21 Октября 2016, 10:57:24 »

Отпишу сам, снял клапан, что на обсорбере, подул в него, воздух пропускал, разобрал, зачистил поверхности, нанес гермет, собрал. Неделю полет нормальный, чек не горит. Пиндосовские ролики с ютюба помогли разобраться.
Записан
Маркони
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка
год:2002
г.Калининград
« Ответ #425 : 04 Апреля 2017, 23:52:54 »

Я уже не знаю,что ещё продуть и почистить в этой системе АДСОРБЕРА. Ошибку Р1457 так и не победил. Мой автотестер сначало выдавал "НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТРУБКИ АДСОРБЕРА" - УСТРАНИЛ (всё снимал и полностью всё перебрал и проверил все клапана и датчики работают, как надо, напряжения на всех какое положено. Два дня ездил без ошибки и вот НА ТЕБЕ (опять Р1457) теперь автотестер просто даёт расшифровку "ОБНАРУЖЕНА НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ" и всё. Что бы это значило, кто сталкивался посоветуйте, что-нибудь... facepalm
Записан
BlackJorik
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Жаргал
Авто:Honda CR-V АТ rd7 k24a левый руль
год:2004
г.Улан-Удэ
« Ответ #426 : 07 Июля 2017, 05:50:09 »

Всем привет. Вот что я хотел спросить, можно ли поставить адсорбер японки на американку?
Записан
BlackJorik
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Жаргал
Авто:Honda CR-V АТ rd7 k24a левый руль
год:2004
г.Улан-Удэ
« Ответ #427 : 09 Июля 2017, 15:49:08 »

Уточняю свой вопрос возможно ли поставить это штуку от европейки на американку?
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #428 : 18 Июля 2017, 14:17:08 »

Нельзя. Системы абсорбции АБСОЛЮТНО разные. От слова "совсем". У америкоса все по-своему.
Записан
aivo
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 usa
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #429 : 27 Декабря 2017, 06:32:25 »

В общем, ездил я с ошибкой 1456, потом обслужили абсорбер, стала ошибка 1457.
Сбрасывал отключением аккумулятора, но при новом запуске двигателя, либо немного покатавшись, ошибка возвращалась.
Решил забить, и по-маленьку искать эл. клапан EVAP
Добавилась ошибка обогащенной смеси по первому кислороднику.

Буквально вчера полетел стартер. Стоял обычный, поставили с толкателем (звук запуска огонь)) )... Заменил воздушный фильтр и... Ошибки исчезли. Все. Совсем )))
В чем связь? ))
Записан
aivo
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 usa
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #430 : 09 Января 2018, 09:49:34 »

 punish2
[/quote]

Обновлено. Связи нет, совсем. Ошибки EVAP вернулись Грустный
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #431 : 09 Января 2018, 09:57:44 »

По правилам форума предыдущее сообщение цитировать запрещено! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,158838.0.html
Как вариант, проблемы с массой. Полезли в стартер, пошевелили, ошибки пропали, поездил по зимней погоде, да с солью и опять масса убежала (или еще какой контакт).
Записан
WhiteP
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 амер, АКПП
год:2006
г.Павлодар
« Ответ #432 : 21 Мая 2018, 07:46:21 »

Доброго дня!

Имеется CRV II 2006, американка. Купил месяц назад в качестве первого авто. Пока гнали из соседнего города за 600+ км - всё было хорошо.
После первой же заправки на местной АЗС - загорелся чек. Самодиагностика показала "недостаточную эффективность катализатора". Заказал токарю обманку по чертежу с данного форума, но после сброса (снятием клеммы) чек больше не загорался, футорка так и валяется в багажнике...
Через пару дней в дороге увидел на дисплее одометра надпись о том, что крышка топливного бака не закрыта. Открутил, закрутил на 3 щелчка. Проехал еще километров 50 - надпись не исчезла. Сбросил клеммой (чек не горел).
Через пару дней - опять чек... Самодиагностика показала 117 ошибку. Сбросил клеммой - загорелся при включении зажигания вновь.
Поехал купил ELM. Torque говорит ошибка "P0498: Evaporative Emmissions(EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit Low voltage". Сбрасывается, но через пару секунд зажигается опять.
Где этот самый клапан искать? Интересна взаимосвязь трех этих последовательных ошибок -> катализатор, крышка, клапан. Она есть?
Что-то в интернете мало информации по данной ошибке.


Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #433 : 24 Мая 2018, 23:05:38 »

Андрей, а вы ничего не попутали про надпись на дисплее про крышку? Ни разу такую не видел. Сфотографируйте. если будет возможность.

По вопросу: низкая эффективность катализатора к проблемам адсорбера отношения не имеет. Тут скорее вопросы к бензину.
Далее: P0498 и есть 117, первый код в формате OBD, второй в формате Honda DTC. Надпись про крышку может иметь к этому отношение. Это клапан на бачке адсорбера слева от бензобака. Судя по коду неисправности в нём КЗ. Для начала нужно исключить замыкание в проводке. И проверить непосредственно сам клапан - в моей практике были случаи когда он имел внутреннее замыкание.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
WhiteP
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 амер, АКПП
год:2006
г.Павлодар
« Ответ #434 : 25 Мая 2018, 07:49:52 »

SанSаныч, про крышку может не так выразился - было написано "Fuel Cap Check" вместо показаний одометра (проверьте топливную крышку, если я правильно перевёл). Погуглил - пишут проверить закрыта ли крышка. Вот я и свёл воедино.
Клапан буду смотреть завтра, как заберусь под авто. Чек загорелся после проезда по глубоким достаточно лужам, может и замкнуло.
Спасибо.
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!