Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 08:17:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полиуретановые сайлентблоки.  (Прочитано 105598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mak$um
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10


~CR-V~



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Москва
« : 29 Сентября 2009, 18:16:57 »

Читал на днях журнал, наткнулся на сайт 1http://polyurethan.ru/. Полазил посмотрел что про что.
Решил написать для всех. Что вы думаете по поводу этого??? Непонимающий
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1 : 29 Сентября 2009, 19:22:17 »

Цены там однако кусаются: сайлентблоки переднего верхнего рычага 900 руб(пара) + доставка..... Дороговато что-то. А были бы в магазине и в наличии и процентов на 30 дешевле, взял бы не раздумывая.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #2 : 30 Сентября 2009, 08:33:35 »

Читал на днях журнал, наткнулся на сайт 1http://polyurethan.ru/. Полазил посмотрел что про что.
Решил написать для всех. Что вы думаете по поводу этого??? Непонимающий
Уже обсуждалось. Полиуретан не подходит для сайлентов, работающих на кручение (ушастые), срывает. А так, на своё усмотрение.
Втулки для стаба - очень даже, неплохо. Но нужно помнить, что полиуретан очень к температуре чувствителен. При +30 он очень мягкий как микропорка, при -30 как деревяшка. Резина меньше чувствительна к перепадам температуры.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Кран
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3

CR-V 1999 Уссурийск



Имя:Михаил
Авто:СР-В
год:1999
г.Уссурийск
« Ответ #3 : 01 Октября 2009, 10:18:04 »

Отъездил больше года на полиуретане,менял именно сайлентблоки,пришли с Японии уставшие-мне нравится больше чем на резине.Авто стоит как сбитая и на трассе и на гравийке.
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #4 : 30 Декабря 2009, 09:58:33 »

Когда себе менял тоже хотел полиуретан поставить. Отговорили. При минусе он дубеет. Актуален в зонах мягкого климата.
Записан
Sнан
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Ацкий гоншег



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD I
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 08 Апреля 2010, 11:41:33 »

Итак после того как много чего узнал о полиуретане и токо как надоело каждый год менять задние с/б, решил заказать себе полиуретановые. Полиуретан залили в старые сайлент блоки которые остались после замены. Выглядит все это так

В выходные буду менять после тестовых испытаний отпишусь


* IMG_1737_resize.JPG (13.42 Кб, 300x400 - просмотрено 2112 раз.)

* IMG_1738_resize.JPG (14.02 Кб, 300x400 - просмотрено 1642 раз.)

* IMG_1739_resize.JPG (21.74 Кб, 533x400 - просмотрено 2006 раз.)

* IMG_1738_resize.JPG (14.02 Кб, 300x400 - просмотрено 1786 раз.)
Записан

CR-V RD I 2000 г. автомат, японка
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 08 Апреля 2010, 11:48:08 »

А оригинальные чем не устраивают если поставить?
Эти сайленты у тебя тоже ненадолго, ибо на кручение полеуретан..сам понимаешь.. Грустный
Записан
Sнан
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Ацкий гоншег



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD I
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 08 Апреля 2010, 17:40:55 »

А оригинальные чем не устраивают если поставить?
Эти сайленты у тебя тоже ненадолго, ибо на кручение полеуретан..сам понимаешь.. Грустный

Опыт установки полиуретановых с/б. показывает, что они почти вечные.

P.S если технология не нарушена...

Чистить ничего не надо сами резину выжигают...

Стоили 300 р/шт, но это цена корпоративная ))) На следующей неделе сделают большие с/б. буду тестить, при этом сохранят все параметры ОЕМ с/блока.
Записан

CR-V RD I 2000 г. автомат, японка
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 08 Апреля 2010, 17:47:42 »

Чей опыт то? Улыбка твой личный? скок проехал ?Подмигивающий
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #9 : 09 Апреля 2010, 09:05:51 »

Ну вот может и на спорт. подвеску как раз и хорошо.Но наверное жестко.Выжигают...Металл отпускается...Ну вобщем ребята, поставте их , и расскажите нам как оно.Как машина по плавности хода и пр. Я лично спорить не хочу, но думаю закардонные инженеры не дураки, что делают сайленты резиновые.Нужен опыт эксплуатации и всё.
Записан

Удачи на дорогах!
Alex591.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


На отдыхе



Имя:Алексей
Авто:TOYOTA LAND CRUISER 80
год:1994
г.Иркутск
« Ответ #10 : 10 Апреля 2010, 10:53:20 »

И я внесу свою лепту по поводу полиуретана. Сперва поменял один ушастый так вот переезжая рельсы в -32 полиуретан прошёл мягко, а резиновый колотушка, колотушкой, сразу поменял второй и втулки стабилизатора , собираюсь менять с/б верхних рычагов, задние прошли 4000 тысячи полёт отличный. На счёт жёсткости ни какой разнице не  чувствуется.  Разговаривал с мастером производящим с/б он рассказал про испытание с/б из полиуретана, в мороз он приходит в нормальное рабочее состояние минут через 5-10 (в чём сам и убедился в -32), ещё они разогревали с/б из полиуретана до 80 градусов и замеряли жёсткость, так вот полиуретан потерял в жёсткости всего 1 процент.
Записан

TOYOTA LAND CRUISER 80. Тёмно серый.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 10 Апреля 2010, 12:42:42 »

тогда такой наводящий вопрос.. почему попонцы полностью не залили резиной  ушастый? Подмигивающий
ЗЫ ответ типо резины пожадничали не принимается..
Записан
Alex591.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


На отдыхе



Имя:Алексей
Авто:TOYOTA LAND CRUISER 80
год:1994
г.Иркутск
« Ответ #12 : 10 Апреля 2010, 13:35:59 »

почему попонцы полностью не залили резиной  ушастый
В отличие от (точка опоры) у меня сделан один в один как родной. Производят у нас в Иркутске цена 1200р втулки стаба от 200-250р верхние по 400р за 1шт. Разница в цене с резиновым не оригиналом  от 50 до 400 р , но дешевле чем оригинал.
Записан

TOYOTA LAND CRUISER 80. Тёмно серый.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 10 Апреля 2010, 14:04:19 »

ох епт..
лучче оригинальные тогда поставить и забыть..
Записан
Alex591.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


На отдыхе



Имя:Алексей
Авто:TOYOTA LAND CRUISER 80
год:1994
г.Иркутск
« Ответ #14 : 10 Апреля 2010, 14:35:03 »

1 336,03р. Это ценник не ехистe оригинал. Не оригинал конечно дешевле, ставил проходили 7 месяцев и в хлам.
У полиуретана износостойкость в 2-3 раза больше чем у резины и не подвержен воздействию соли, масла, перепадам температур.
Записан

TOYOTA LAND CRUISER 80. Тёмно серый.
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!