Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 23:54:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полиуретановые сайлентблоки.  (Прочитано 108703 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #135 : 11 Декабря 2013, 13:07:29 »

что ж раньше не выложили...((((расстроен до потери пульса...
столько денег стоило и получается зря....
 теперь что все рычаги назад возвращать(((
ПОтеря комфорта езды на полеуретановых  сайлентах при морозе 100%, но готов был терпеть чтоб подольше ездить, а выходит- лажа....только деньги потерял и комфорта лишился...
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #136 : 11 Декабря 2013, 13:22:13 »

То есть почитать 10 страниц - не судьба? Только картинки посмотреть на последней?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #137 : 11 Декабря 2013, 13:33:23 »

я все сраницы читал, но по новосибирским были только фотки перед установкой...
Уже год решался на полеуретан и вот решился мля.. чуть чуть не вовремя меня разбанилина сайте. Уже поставил..
Как теперь бютжетно возвращать на резину...купить котрактные рычаги. Или поменять ушастые сайленты пока не поздно назад...может тогда рычажные дольше проживут...
как думают знающие...
На передней подвеске вроде пока не горит можно с жесткостью смириться, а вот зад...одно расстройство
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #138 : 11 Декабря 2013, 13:55:16 »

Раз ты уже поставил, то вернуть не выйдет, наверное...  Обеспокоенный Тогда уж до ихнего конца их пользуй.  И по ходу отметки в блокнотике ставь (скрипят, гремят, машина собраннее стала, на морозе не хуже родных и тому похожее). И отчёт потом с фотками сюда. 
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #139 : 11 Декабря 2013, 20:39:51 »

 Доброго дня Соклубники. Все больше прихожу к убеждению, что абгрейд  RD 1 (включая пружины, проставки, сайлентблоки) невозможен.
 Причина, как уже где то писал, в самодостаточности конструкции подвески.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #140 : 13 Декабря 2013, 06:47:54 »

По поводу цвета полеуретана уже писали где то, что это всего лишь краситель Грустный

Ох уж дотянуться бы до того манагера который меня уверял в ДОЛГОВЕЧНОСТИ! knuppel2
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #141 : 19 Декабря 2013, 11:06:15 »

 
Полиуретан банально выкрошился...  Буду делать фотоотчёт. Я в печали.
названия производителя напиши пожалуйста. мой полиуретан ходит уже 40тк и выглядит неизменно.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #142 : 20 Декабря 2013, 04:47:40 »

Алексей. 40 тыщ для меня это меньше года пробега. А это мало... Если полеуретановые линки уже 4 год юзаю без нареканий, то тут вижу у людей он полтора года работает (и то с разными неудовлетворительными последствиями- типа скрипов , нарушения сход развала и увеличенной жесткости при отрицательных температурах) По результату прошлой капиталки подвески резиновыми дублями (30 тр с заменой стоек на японские новые) машина при жестких условиях эксплуатации прошла 150000 но при езде ощущался комфорт.
Захотел долговечности подвески- поставил полеуретановые сайленты- теперь если дорога гладкая- без нареканий, но если неровности мелкие (стиральная доска) то просто -вытряс мозга... Резиновые сайленты с этой поверхностью в разы лучше работают (хоть и в ущерб своему состоянию) На днях поеду на дальняк в деревню- отпишусь по комфорту в трассовом и гравийном режиме "новой подвески".
И напиши производителя своих сайлентблоков. У меня сейча Новосибирские, в этой ветке уже обсуждался полеуретан Красноярского производителя
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #143 : 20 Декабря 2013, 19:27:05 »

Линки работают на растяжение, а сайленты на скручивание.
В этом, судя по всему, и заключена разница в долговечности.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #144 : 22 Декабря 2013, 07:37:30 »

Согласен с вердиктом
Записан
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #145 : 11 Февраля 2014, 15:12:03 »

Ставил из полиуретана втулки стаба (точка опоры), через полтора года выкинул - появился люфт. Не понравились они мне - жесткие. Да и долговечность  у них, как оказалось  дутая.
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
baton959
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Юрий
Авто:CR-V левый руль
год:1998
г.СИМ Челябинская обл.
« Ответ #146 : 12 Марта 2014, 07:36:47 »

поменял полностью весь зад на полиуретан (синий какой то пять плюс называется ), по деньгам вышло 6500, пока пробую катаюсь но первые впечатления однозначно не так мягко как на старых, но дорогу держит намного лучше.
Записан
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #147 : 12 Марта 2014, 08:05:32 »

Нет доверия к полиуритану, особенно желтого цвета. В этом году во Владике сайлентблоки будут производить из Гибридного эластомера.(поглядим, что это за зверь)
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #148 : 12 Марта 2014, 14:26:51 »

Тут собственно дело не в материале, а адгезии его с металлом. На большинстве фотографий полиуретан то целый, просто отслоение от металла. Резина из которой изготавливаются саленблоки обладает высокой адгезией с металлом, и за счет этого они ходят дольше. Собственно из этого и делайте выводы!   
Записан

vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #149 : 13 Марта 2014, 01:38:58 »

По осени к нам приезжали ребята из ****, и они прямым текстом говорили, что внутренняя обойма в ихних изделиях тупо запресовывается, а по этому мы видим, то, что видим.
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!