Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 06:39:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена маслосъемных колец  (Прочитано 40427 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« : 01 Октября 2009, 09:09:50 »

Вопрос такого плана:

Возможно ли заменить маслосъемные кольца на дв. 2,4 не снимая двигателя (масло жрёт вёдрами) и если возможно, шо для этого нада?...........
Записан
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #1 : 01 Октября 2009, 11:05:33 »

маслосъёмные кольца меняются не снимая двигателя на любой машине. ну кроме, может, оппозитных субару Улыбка
для этого надо кольца, прокладка ГБЦ, терпение.
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 01 Октября 2009, 12:23:58 »

А если не снимая головки?
Слышал, что она у наших машин жидкая (ведет её)
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 01 Октября 2009, 20:07:03 »

А если капот не открывая? странный вопрос.

устрйство двигателя
_http://auto.howstuffworks.com/engine1.htm
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 01 Октября 2009, 22:00:03 »

Думаю, что маслосьёмными колпачками тут не отделаться. Как минимум кольца и плюс смотреть состояние шатунов.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Архитектор
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V EX 2.0 2004 г. МКП Наровчат Сергей


« Ответ #5 : 02 Октября 2009, 00:44:27 »

Замена колец без расточки цилиндров пустая и вредная затея. Хватит на40-50тыс.пробега, потом всё вернётся назад и будет ещё хуже. Практика была на VW Passat 1.6 До замены 250г на 1000км. После замены 100г, потом150г потом 200г потом на продажу. Если делать капремонт только с восстановлением геометрии цилиндра. Но здесь не всё так просто. Попробовать заменить сначала маслосъёмные колпачки. Не поможет - капремонт или на продажу. Но причин может быть много и найти их не так просто.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #6 : 02 Октября 2009, 07:30:28 »

А если капот не открывая? странный вопрос.

устрйство двигателя
_http://auto.howstuffworks.com/engine1.htm
меняют МСК и не снимая головки.Во всяком случае на других авто. Про нашу не скажу, не знаю. Так что ничего странного в вопросе.
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 02 Октября 2009, 07:31:31 »

Evil_Jester, - спасибо за просвещение...............

Думаю, что проще будет взять контрактный двигатель в Японии (до Новосибирска не далеко), - да и дешевле будет, чем делать капиталку и самое главное - с нашими мастерами лучше не связываться..............
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 02 Октября 2009, 08:31:58 »

Щас нада выяснить, можно ли не снимая головку, через низ вытащить поршни с шатунами, - если да, - тоды поменяю кольца..............
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #9 : 02 Октября 2009, 10:07:33 »

Думаю, что проще будет взять контрактный двигатель в Японии (до Новосибирска не далеко), - да и дешевле будет, чем делать капиталку
а в цифрах сколько и то и то?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 02 Октября 2009, 10:42:51 »

Замена колец без расточки цилиндров пустая и вредная затея.

Не факт. Всё зависит от состояния цилиндров.

Щас нада выяснить, можно ли не снимая головку, через низ вытащить поршни с шатунами, - если да, - тоды поменяю кольца..............

Без снятия головки блока не получится оценить состояние цилиндров. Да и геморрой это - поршни через низ потом вставлять.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #11 : 02 Октября 2009, 11:02:45 »

к проктологу он поменяет Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #12 : 03 Октября 2009, 13:47:29 »

 Всем привет!  У меня 2.4л , расход 300г на 1000. На станции посоветовали проверить компрессию, если одинаковая во всех цилиндрах,в норме ,то замена МСК может помочь. javascript:void(0);
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #13 : 03 Октября 2009, 21:29:34 »

проверить компрессию
Измерив компрессию, проверятся компрессионные кольца. Маслосьемные кольца на поршнях не проверить.
Выкрутите свечи и посмотрите на резьбу. Если на них есть масло, значит пора менять колпачки.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #14 : 04 Октября 2009, 18:17:28 »

расход 300г на 1000
марка масла какая?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!