Рекрут
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Honda CR-V Fullmark, АКПП, 2000г.в. Чита, Сергей
|
|
« : 28 Октября 2007, 11:12:50 » |
|
В связи с приближающейся зимой решил заняться вопросом утепления своего любимого авто . Думал шумку поставить, узнавал в сервисе - стоит денег, хотелось бы что-нибудь подешевле. И тут водилы со стажем подсказали (несколько и не зависимо друг от друга), что они всегда сами ставят изовер в двери, под потолок, на пятую дверь и ездят бед не знают, и по деньгам - очень даже дешево:). Кто что посоветует, можно изовер ставить, или лучше в сервис обратиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 28 Октября 2007, 13:36:18 » |
|
Шумку можно и самому сделать.. Зайди в раздел "Опыт эксплуатации и отзывы".. там есть пару веток что и как делать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 29 Октября 2007, 14:39:19 » |
|
В связи с приближающейся зимой решил заняться вопросом утепления своего любимого авто . Думал шумку поставить, узнавал в сервисе - стоит денег, хотелось бы что-нибудь подешевле. И тут водилы со стажем подсказали (несколько и не зависимо друг от друга), что они всегда сами ставят изовер в двери, под потолок, на пятую дверь и ездят бед не знают, и по деньгам - очень даже дешево:). Кто что посоветует, можно изовер ставить, или лучше в сервис обратиться? Теплоизоляция это актуально. Пока в машине сидишь ждешь можно замерзнуть, или двигатель приходится переодически заводить.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #3 : 06 Ноября 2007, 12:18:37 » |
|
Почитал я сию темку и задумался.. На выхах попался мне в руки сервант. Выпотрошил я ему водительскую дверь, проклеил внутреннюю сторону (которая снаружи серванта ездит ) Вибропластом, а внутреннюю ничем клеить не стал пока.. Кусок полиэтилена, висящий на густых белых хондосоплях, оставил как есть. Обшивку с изнанки тоже проклеил Вибропластом. Ну, не наглухо, а только плоские участки. Потом вымазал её каким-то клеем из тубы (типа "жидких" гвоздей), вложил во впуклости полоски рулонного Изовера и нахлобучил сверху по всей плоскости цельный кусок того же Изовера. Не забыл ессна выщипать в пакле особо тесные места и вырезать дырки под крепёж. Пушистая пакля при сборке двери сжалась где положено и обшивка села на место без проблем. Что изменилось: 1. железо при простукивании снаружи ессна перестало бренчать. По остальным дверям теперь лучше не стучать, штопп не расстраиваться 2. с обшивкой аналогичный п.1 ещё более офигительный эффект - звук при стуке совсем глухой и без всякого дребезжания. 3. дверь закрывается более тихо 4. как бы это написать... щелканья электрического привода замка вообще теперь нет 5. музыка. С ней случилась жопа . Динамик стало слышно гораздо хуже, а высокие частоты совсем пропали. Наверно, надо выщипать паклю с обратной стороны динамика Пока спасаюсь свёрнутым влево балансом на магнитоле Как буду делать остальные двери, не знаю. На улице нынче дубак настал.
|
|
|
Записан
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
Рекрут
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Honda CR-V Fullmark, АКПП, 2000г.в. Чита, Сергей
|
|
« Ответ #4 : 08 Ноября 2007, 03:38:05 » |
|
Выкладываю отчет о проделанной работе. Сделал все, что планировал. Короче обо всем по порядку. Для начала купил Изовер (1 рулон) – 970 р., нож пистолетный (1 шт.) – 25 руб., отвертка крестовая (1 шт.) – 70 руб., скотч двусторонний (1 шт.) – 40 руб. Выбрал теплый денек выходной, благо сейчас в ноябре у нас +7 +10 стоит а это Сибирь вам, а не какой-то город на экваторе. Начал с передней пассажирской двери, парился около часа чтобы снять обшивку (до этого не было опыта в разборке дверей японских авто), не знал как снимается ручка отпирания двери. Чуть ее не отломил, корячился-корячился – в итоге как-то она отскочила, потом выяснилось, что она просто отодвигается чуть-чуть вперед и снимается. Дальше отодрался клеенку, заранее скажу - обрадовало то, что все двери родные, ни одной поменянной (знакомые когда шумку ставили, многие локти потом кусали – покупали машину якобы не битую, а в итоге дверь изнутри оказывалась черная или не в цвет кузова, т.е. менянная). Значит затем, отрезал нужный по размеру кусок изовера, запихал во внутреннюю полость двери, разложил его по всей поверхности и ЗАДУМАЛСЯ , а как же он будет держатся, когда стекло вниз опускать буду?? И тут пришла мне мысль (гениальное или нет не знаю), впихнуть невпихуемое туда, т.е. поставить планку между изовером и стеклоподъемником. Мысль развивалась все круче и круче и тут мне попался на глаза лист ДВП. Я прикинул, с одной стороны он гладкий – для стеклоподъемника (шеркаться не будет), а с другой - шершавый для изовера, чтобы он не соскальзавал. Выпилил я ножовкой пластины ДВП шириной 20-25 см. и длиной в высоту двери (той части, которую утепляю, а не всей) вставил и…. О ЧУДО!!!!!! Изовер не соскальзывает, когда опускаю стекло, стеклоподъемник прижимает ДВП, он в свою очередь прижимает изовер к металлу. Затем в свободные полости, где только можно, запихнул маленькие нарезанные кусочки изовера до 25 см. в ширину. Таким образом я сделал все двери. Проше всего было сделать пятую дверь, там стеклоподъемников нет и все пустые полости забил изовером. Получилось хорошо. На следующий день занялся багажным отделением и задними сиденьями. Сначала на подиум под задние сиденья проложил лист изовера, под механизм управления - на сам кузов. Затем началась самая жо..а, начал утеплять арки задних колес. С ними возни получилось больше всего, но вроде справился. В итоге: в салоне стало теплее, шум от колес стал тише, единственный минус – в салоне при проезде по кочкам раздаются поскрипывания. Я так думаю, что это изовер трется между кузовом и обшивкой, может когда слежится чуть-чуть, будет неслышно. Если у Вас возникнут какие-то вопросы пишете, т.к. может какие-то мелкие моменты упустил., отвечу всем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dextron
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
ХОНДОВОД
Имя:Серёга Авто:Honda CR-V год:1997 г.Пермь
|
|
« Ответ #5 : 10 Ноября 2007, 16:51:25 » |
|
Изовер - это ведь типа стекловата? В воздухе не летает?Дышиться легко? А то вредно это все.
|
|
|
Записан
|
Люблю CR-V, но мечтаю о VW Touareg
|
|
|
Рекрут
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Honda CR-V Fullmark, АКПП, 2000г.в. Чита, Сергей
|
|
« Ответ #6 : 12 Ноября 2007, 08:09:13 » |
|
Я тоже по этому поводу переживал , думал вдруг хреново получится, ан нет: все получилось чики-пики, его же (изовер) не шевелишь, не трогаешь, и он не пылит, не воняет. Когда устанавливал, конечно пылищи было немерено, а потом все протер влажной тряпочкой и ОК .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Ромик была когда то CR-V 98г.в. г. Кострома
|
|
« Ответ #7 : 11 Декабря 2007, 14:41:13 » |
|
А как снимается обшивка двери?, а именно ручка в которой 1 винтик - который я вывернул а обшика всё рано висит вся на ентом месте и не отходит от двери.
|
|
|
Записан
|
Была давно CR-V 98г.в. АКПП Европейка-а вернее Россиянка
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #8 : 11 Декабря 2007, 21:49:30 » |
|
Предварительно отстегнуть все пистоны, 1 наружний и 3 -4 скрытых снизу. Ручку влево-вправо (зависит от того дверь левая или правая) и на себя. Далее высвободить пластиковую защелку тяги ручки и, тогда чучело обшивки вверх и на себя.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Ромик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Ромик была когда то CR-V 98г.в. г. Кострома
|
|
« Ответ #9 : 12 Декабря 2007, 07:51:48 » |
|
Далее высвободить пластиковую защелку тяги ручки эта защёлка снаружи обшивки или изнутри - именно в этом косяк - куда ни дёргал ничего не высвобождается, чувствую скоро там что то отломиться уже.дверь левая за водителем.
|
|
|
Записан
|
Была давно CR-V 98г.в. АКПП Европейка-а вернее Россиянка
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #10 : 12 Декабря 2007, 09:41:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Ромик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Ромик была когда то CR-V 98г.в. г. Кострома
|
|
« Ответ #11 : 13 Декабря 2007, 08:17:28 » |
|
пасибки
|
|
|
Записан
|
Была давно CR-V 98г.в. АКПП Европейка-а вернее Россиянка
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #12 : 13 Декабря 2007, 08:42:43 » |
|
На будущее - в поиск или в FAQ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feel
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
99 147 АКПП USA Санкт-Петербург Феликс
|
|
« Ответ #13 : 23 Декабря 2007, 12:42:50 » |
|
Я сделал, проложил пол и двери, и на капот изнутри - вывод - пропал фирменный рокот двигателя на высоких оборотах, не прикольно теперь ощущение, что едеш на обычном автомобиле, который напрягается в салоне стало немного потише, слышно в основном шум колес, не знаю как от него избавиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
briz
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:1997 г.Междуреченск
|
|
« Ответ #14 : 25 Декабря 2008, 19:01:18 » |
|
Хондоводы прошу поделиться опытом кто и как утепляет двигатель ,и можно ли вообще упелять его,крепив спец материал или войлок к внутренней части капота отверстия, там вроде имееются ,не приведет ли это к перегреву движки . А также закрытие радиатора ,амбразура там приличная и забор холодного воздуха тоже .Хотя температура при езде нормальная ,но прогрев холодного двигателя занимает 15-20 при температуре -18-20 градусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|