Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 01:55:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требования производителя по замене АТФ.  (Прочитано 32929 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #30 : 30 Мая 2010, 18:14:19 »

мне на сервисе говорят только с промывкой ... т.к. покупай говорит 8 л. Типо 4 на промывку 4 на заливку. 700рубасов замена и очистка поддонов и так далее... У меня уже мозг выносит, масло вообще по цвету прозрачное... я не знаю чего делать. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
И поддон пусть покажут, а я их номинирую на нобелевскую премию ,если найдут , покажут и помоют.
Записан

DownUnder
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 30 Мая 2010, 18:25:27 »

Ну т.е. так: из 8 литров слил 3,5 , залил свежее - ATF на 44% новое, на 56% старое.
Не многовато!?
В первые читаю, что в автомат влезает ВОСЕМЬ литров, вместо положенных 6.8.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 31 Мая 2010, 11:56:10 »

Не многовато!?


Прошу прощения - по привычке взял заправочный объём второго поколения, там 7,9л.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #33 : 13 Июля 2010, 01:04:17 »

Вот что написано об этом в мануале (стр.14-160). Переводчик1 - мелкомягкие, 2 - Гууууугл.
Лень адаптировать удобочитаемость, и так всё понятно.

Проверка
Примечание: Сохранить все посторонних частиц из передачи.
1. Подогрев двигателя к нормальной температуры (радиатор вентилятор поставляется)
2. Парк транспортных средств на уровне земли. Выключите двигатель.
3. Удаление мерника (желтый loop) передачи и уничтожить его с чистой тряпочкой.
4.Вставьте мерника передачи.
5. Удалите мерника и проверить уровень жидкости. lt должна быть между верхней и нижней марки

Проверка
Примечание: Храните посторонних частиц из передачи.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры (вентилятор идет о)
2. Парк транспортных средств на ровном месте. Выключите двигатель.
3. Извлеките щуп (желтый контур) с передачей, и протрите его чистой тканью. Вставьте щуп в передаче.



Чуток оффтопа. По работе приходится переводить сервис мануалы и инструкции с английского (ну, это легко, если писали носители языка, а вот если немцы или итальянцы - особенно последние - это УЖОС!!!), с немецкого, французского, итальянского... В последних трёх языках я даже алфавита не знаю.  Смеющийся
Приходится включать прогу Translate.Net. Весит 4 метра, находится в свободном доступе без кряков и паролей. Занимается тем, что ищет перевод текста на 10 сервисах по переводу одновременно. Рабочими, правда, оказываюися только 3-5 сервисов. Но и этого обычно хватает, чтобы "установить истину". Ближе всех к истине переводят мелкомягкие и Гуууугл.


* -АКПП.jpg (26.2 Кб, 438x367 - просмотрено 879 раз.)

* T.N.JPG (72.63 Кб, 613x453 - просмотрено 926 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #34 : 13 Июля 2010, 01:23:39 »

Верить этому: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Куманай
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Я в шляпе



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V1, АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #35 : 02 Августа 2010, 13:33:04 »

Привет друзья. Хочу я полностью поменять масло в АКПП,но звонил и в спец.хондовский центр и в другие места,все меняют частично.Ничего не посоветуете где можно полностью поменять. Улыбка
Записан

Ваш "старенький" новичок.
Dreams 80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Андрей
Авто:CRV, кузов RD1 B20B, АКПП, правый руль
год:1999
г.Сибирь
« Ответ #36 : 02 Августа 2010, 14:04:37 »

Привет друзья. Хочу я полностью поменять масло в АКПП,но звонил и в спец.хондовский центр и в другие места,все меняют частично.Ничего не посоветуете где можно полностью поменять. Улыбка
Правильно делают, лучше частично!
Записан
Куманай
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Я в шляпе



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V1, АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #37 : 03 Августа 2010, 13:26:00 »

А как же говорят что под давлением вся грязь отработанная вымывается. Грустный
Записан

Ваш "старенький" новичок.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #38 : 08 Октября 2010, 16:17:58 »

Менял трижды. Первые два раза частичная замена, в последний раз плюнул и самостоятельно сделал полную замену.

При открытии пробки в коробке даже не поднимая ничего у меня сливалось более 3-х литров. Если поднять левую сторону или просто хорошо надавить на правую (вес у меня более 100кг Улыбка   ) то сливается почти точно 3,5 литра (три раза делал и результат повторяется +-100гр)

Когда делал частичные замены то масло все равно потом сливалось грязноватое. Когда делал полную - в итоге пошло чистое и когда понадобилось уровень убавить (перелил маленько) то отсосав через щуп проехав от заливки примерно 400км получил масло практически как только что залитое - чистое, лишь чуть совсем потемневшее. И после полной замены ощутимо легче коробке стало работать - она стала быстрее переключаться и машина резвее стала (динамичнее). Частичная замена тоже сказывалась, но результат был гораздо скромнее... Для себя решил теперь не жадничать и делать полную, правда жидкости надо запасать тогда порядка 7-8 литров или больше (от широты души зависит Подмигивающий   )
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 08 Октября 2010, 21:01:41 »

Ну, вот если бы ты промыл ее сразу, а не после 2х замен, это уже кое- что.
Александр, 400 км это не пробег, это пшик, погляди, когда проедешь 20-ку.
 Смеющийся
Желаю, что бы и в дальнейшем тебе так везло.
Поскольку ремонт коробки, сильно сказывается на широте этой самой души.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #40 : 08 Октября 2010, 21:29:27 »

Ну оно понятно - но я расписывал свой (тот что использовал, а не придумал) метод замены - ни одного требования Хонды я не нарушил и ни одного режима коробки не штатного не применил. Зато масло явно обновилось почти полностью и это видно как на глаз (по его состоянию в картере коробки) так и по ощущениям от работы коробки. Жидкости ушло чуть больше чем на обычную двойную замену, зато эффект... Подмигивающий

Ведь в примененном методе сначала сливается старая жидкость с картера коробки, попутно очищая фильтр и промывается от отложений пробка с магнитом, а потом мы просто на время размыкаем контур циркуляции масла через радиатор - вместо того чтобы бегать по кругу старое сливается в утиль, а новое подливаем в горловину. Все штатно для коробки...

Вобщем никого не агитирую, просто мне понравилось. Еще раз обращаю внимание - никаких нарушений регламента - все операции проделанные мной проделываются при частичной замене, при смене радиатора и при штатной эксплуатации коробки.
Поезжу погляжу насколько быстро потемнеет. После двойных замен темнело почти сразу - гораздо раньше чем через 400км - видимо старое было очень грязное и даже двойная замена не спасала, то что оставалось в системе малину портило.

Кстати между двойными заменами и последней операцией по промывке прошел год. Я поэтому и сравниваю эффект от двойной замены и от замены через патрубок радиатора после одинарной замены. Я сразу ощутил его.
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #41 : 24 Декабря 2010, 22:00:41 »

На всех своих машинах менял полностью масло, снимая шланг с радиатора.
Там установка даже близко не нужна.
плюс еще поставил фильтр с RD5
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 24 Декабря 2010, 22:44:52 »

А фильтр тебе зачем? Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #43 : 25 Декабря 2010, 09:23:14 »

фильтр тонкой очистки, чтоб продлить срок службы основного, "удачно" инсталлированного глубоко в коробку  Смеющийся
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #44 : 14 Января 2011, 22:56:45 »

     Блин, вовремя прочитал про способы замены масла в АКПП, а то завтра собираюсь его менять. На СТО агитируют, заменить так же через трубку радиатора, но без аппарата, самотеком, постепенно доливая масло в работающую коробку. Конкретного ответа не нашел и в связи с этим у меня вопрос. Такой заменой тоже можно этот несменный фильтр забить с соответствующими последствиями для семейного бюджета?
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!