Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 23:53:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первые впечатления от новой CR-V  (Прочитано 190039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #390 : 27 Марта 2010, 23:14:41 »

Совет производителя изделия Honda CR-V III - магнитола подлежит замене. На момент заказа новой магнитолы, пользоваться имеющейся.
У инженера могут быть собственные умозаключения.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #391 : 09 Сентября 2010, 17:41:26 »

Решил поделиться своими первыми впечатлениями о cr-v III.
Муками выбора не страдал. Сервант мне достался можно сказать по наследству. До этого ездил на Ford-Fusion. Знакомство началось с длительного перегона в 3700 км, так что первое мнение сложилось.
Внешность-  Машина смотрится дороже своих денег. Есть правда в экстерьере эдакая "гламурность". По мне, Хонда ярко выраженная машина-"девочка".
Интерьер- . Внутри ситуация обратная. Нет немецкого ощущения добротности и дороговизны. Пластик отвратительный по качеству, царапается, да еще и вонючий! Салон просто огромный! Настолько, что есть ощущение «сарайности», не хватает уюта. Отсутствие центрального туннеля, усиливает впечатление, но очень удобно задним пассажирам. Багажник большой и функциональный. Органы управления без замечаний. Все  на своих местах и очень удобно.  Единственная претензия к селектору АКПП. Плохо, что положение D не крайнее. Часто проскакиваю в 2 или 1. Нет заумных меню в климате и магнитоле. На все отдельные крупные кнопки, понятные без инструкций. Кресла, по сравнению с немцами, сперва показались не удобными, но моя больная спина подтвердила в дальней дороге, что все О.К. По-японски скромна продольная регулировка, регулировка спинки рычагом, менее удобна чем барашком с мелким шагом.
Обзорность-  Назад, в стороны по современным меркам очень неплохо. Вперед-хуже. Капот из салона воспринимается, как «лодочный», углов, особенно правого, как не задирай кресло не видно. Радиус поворота мог бы быть и поменьше.
Ходовые качества-  Устойчивость и управляемость вне критики! Нет никаких пугающих кренов, характерных для высоких машин.  Но после маленького Фьюжика,  Сервант воспринимается как океанская яхта. Чувствуются и возросшие габариты и особенно все 1600кг снаряженной массы. Шустрить и лезть во все дырки совсем не хочется. 2-х литров хватает в большинстве ситуаций. Недостаток мощности ощущается только на трассе, на скоростях далеко за сотню. АКПП- лучшая из тех, на чем довелось поездить. Все делает быстро и плавно, затыков и рывков при спокойной езде нет.
Радует топливная экономичность. На трассе расход 7,7 л, при не самых экономичных скоростях. Экономичной езде очень помогает указатель мгновенного расхода, который здорово охлаждает пыл.
Подвеска оставила двоякое впечатление. Очень комфортабельная на приличном асфальте, на откровенно разбитой дороге воспринимается какой-то расхлябанной. Запаса по энергоемкости нет, случаются пробои.
С нетерпением жду зимы, чтобы оценить возможности полного привода.

Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #392 : 09 Сентября 2010, 19:39:22 »

seyf
Ну зима у вас наступит раньше чем у нас. Улыбка
 Еще немного и Вы оцените преимущество полного привода.
Я же хочу поделиться впечатлением о машине, так сказать продолжить тему...
Пробег почти 15 000. Все хорошо. Ничего не скрипит, не стучит. (тьфу-тьфу ). Расход топлива в смешанном режиме 10-11 л, по городу от 12 до 13 литров, по трассе около 8 литров. Меня устраивает. На втором месяце владения данным девайсом, в лобовуху отлетел камень, скорость была около 160 на бетонке. Трещина и в итоге замена по страховке. Масло не жрет, антифриз подлил 1 раз (жара 2010).
Немного не нравится устройство бортового компьютера, у Опеля Астра было удобнее.
Съездил летом в Финляндию, динамика на обгонах нормальная, но немного непривычно после МКПП, как-то все немного запаздывает. Вероятно надо с этим  смириться. Хотя, если раскочегарить - то прёт вполне-вполне... Очень нравится вместительность. В багажник свободно помещается велик в полностью собранном виде (задний диван разложен), вообще багажник удобный, но полочку я снял и убрал в гараж. По бездорожью особенно не ездил, но на даче 2 раза цеплял защитой картера, что еще раз доказывает городскую направленность модели. На бордюры в городе залезать легко и приятно. Кажется, что слегка просела корма, хотя вполне возможно это самовнушение. На ТО 15 000 попробую поговорить на эту тему. Пластик на дверях очень нежный, а торпеду я вообще стараюсь не трогать. С радио разобрался, все нормально.
В общем и целом впечатление о машинке хорошее, не жалею о потраченных деньгах.  Хотя, если честно дизайн СR-V мне изначально не особенно нравился. По дизайну в данной ценовой группе мой выбор Freelander 2, но как почитаешь рейтинги надежности... В общем... ,  -  хорошо , что я владелец Honda CR-V.


Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #393 : 10 Сентября 2010, 07:52:08 »

Кресла, по сравнению с немцами, сперва показались не удобными, но моя больная спина подтвердила в дальней дороге, что все О.К.

+1!  Меня тоже кресло поначалу напрягало, но проехал 2500 км за полтора дня и неожиданно осознал, что больная спина ни разу не напомнила о себе! Вышел из-за руля довольно свежим.


Ложка дегтя: подлокотик все равно куцый!
Записан

novo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Андрей
Авто:CRV III exe black 2.0
год:2007
г.отрадное
« Ответ #394 : 10 Сентября 2010, 09:12:27 »

Очень нравится ксенон, кожа кресел
Кожа то да, поначалу хороша... На самом деле искусственная, с трещинами  - кому как повезет. Даже ветка про это есть Подмигивающий

Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #395 : 05 Января 2011, 19:45:09 »

Добрый вечер, уважаемые форумчане, прошу Вас помочь с выбором. У меня СР-В первого поколения, захотел 3 поколения. Кто может поделиться, как себя ведет на дороге, устойчивость, скрипит ли что, впечатления о ней, надежная ли подвеска и каробка с движком или ломается быстро?!

Прошу прощения у модераторов, не успел найти необходимое, помогите, пожалуйста! angel
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #396 : 08 Января 2011, 21:53:30 »

Добрый вечер, уважаемые форумчане, прошу Вас помочь с выбором.
Только что вернулся из дальней поездки. Прошел больше 2300 км. Был в Финляндии, там дороги не поливают химикаками.  От вождения сплошной позитив, спасибо Хонде...  Сегодня был за рулем 13 часов без отдыха (только АЗС). Больше нет сил писАть, устал, может позже напишу...
Продолжение...
Общий пробег 23 000 км. Проблем никаких, кроме небольшого проседания кормы (около 7мм). По собственной инициативе заменил АКБ на более мощную, но это на всякий случай, так как родной АКБ еще крутил вполне прилично. Еще заметил, что на холодной машине на морозе скрипят колодки, но потом скрип проходит. Поменял щетки лобового стекла на "бош аэротвин", - родные через 20 000 начали просто размазывать грязь.
По снежным дорогам Финляндии машина шла отлично, плюс хорошая шипованная резина конечно. Один раз в темноте под Выборгом съехал случайно на обочину , машину слегка занесло, но тут я почувствовал, как сработала система стабилизации, в общем машина выровнялась и всё обошлось.
Итог: Не могу сказать, что я в полном восторге, но машина меня радует. За эти деньги я получил, то, что хотел.
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #397 : 11 Января 2011, 07:19:19 »

В общем и целом впечатление о машинке хорошее, не жалею о потраченных деньгах.  Хотя, если честно дизайн СR-V мне изначально не особенно нравился. По дизайну в данной ценовой группе мой выбор Freelander 2, но как почитаешь рейтинги надежности... В общем... ,  -  хорошо , что я владелец Honda CR-V.
Метко подмеченно, не могу до сих пор принять ее внешность(от этого, есть некая горчинка в обладании). Уж слишком, она- добрая и замыленная, не хватает солидности что ли(но тигуан мне кажеться еще менее симпатичным).) По поводу ярко выраженной девчачьей внешности- не согласен, скорее юнисекс. Подмигивающий
Мне нравился как выглядит Аутлендер внешне, но внутри он меня- сильно разочаровал(Хонда- просто роскошная внутри, по сравнению с ним).
По впечатлениям от обладания- отпишусь позже, но скажу, что выбором- доволен.
Всем удачи на дорогах!
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #398 : 11 Января 2011, 10:27:48 »

Сначало меня внешность тоже не очень радовала но через некоторе время начинает всё больше нравится. Афро
А с некоторыми машинами бывает наоборот, машинка сразу понравилась а присматревшись уже кажется унылой и некрасивой.
Вобщем хондочка мне нравится.
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #399 : 11 Января 2011, 17:42:03 »

Сначало меня внешность тоже не очень радовала но через некоторе время начинает всё больше нравится.
Аналогично. Потихоньку притираемся, я к ней, а она ко мне. Улыбка
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
scell
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Антон
Авто:CR-V 2.0 Elegance 5AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #400 : 12 Января 2011, 15:27:00 »

Коллеги,
после 2008 crv 3 попался мне в руки crv 2010.11 - и первое что меня поразило (хотя комплектации одинаковые с предыдущей) отсутствие задних подкрылок...... вроде до этого были . и у оф. дилеров их нет, говорят нет в природе. предлагают аналоги.... что скажите? нужны ли они?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #401 : 12 Января 2011, 16:30:37 »

а по самим подкрылкам не подскажите что можно поставить?
     Вот есть тема:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,51899.0.html
Я себе поставил, проблем при установке никаких  Афро. При заказе имейте ввиду, что пистоны крепления (2 шт.) идут в комплекте только с левым подкрылком, правому они не нужны.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 ... 25 26 [27]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!