Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 00:46:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гудит редуктор  (Прочитано 26885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #15 : 12 Декабря 2009, 22:08:42 »

Трындец редуктору?


* index.jpg (102.98 Кб, 512x550 - просмотрено 1347 раз.)

* index.jpg (102.98 Кб, 512x550 - просмотрено 1309 раз.)
Записан

U111
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 12 Декабря 2009, 22:20:11 »

Не факт -
Сопротивление должно нарастать, а у тебя как я понял по другому.
И потом, тест проводится целиком, а не по частям.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #17 : 12 Декабря 2009, 23:39:03 »

Трындец редуктору?
При исправной DPS сцепление сработает сразу и вращая колесо, вы будете вращать кардан с редуктором коробки передач с постоянным усилием. В противном случае, сопротивление вращению колеса будет нарастать по мере нарастания давления в гидроприводе сцепления DPS.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #18 : 14 Декабря 2009, 23:07:41 »

Тоже озадачился данной темой! Не поленился спуститься в гараж, задомкратил заднее левое.
Результат - если медленно, но с приличным усилием вращать колесо, то оно крутится, но очень
сопротивляется. А если набычиться и постараться быстро провернуть, то хрен провернешь и колесо
медленно проворачивается и опять-же с очень приличным усилием. Видимо это нормально, т.к. задний
привод у меня работает, проверено!
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #19 : 15 Декабря 2009, 05:38:49 »

Рабочий объем заднего насоса на 2,5% больше объема переднего. Это необходимо для того, чтобы система не включала полный привод при небольшой разнице в частоте вращения передних и задних колес, например, при повороте автомобиля. Что у нас и получается когда мы вращаем вывешаное колесо, вперёд медленно и оно вращается с небольшим постоянным усилием.
Записан
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #20 : 15 Декабря 2009, 18:55:34 »

При исправной DPS сцепление сработает сразу и вращая колесо, вы будете вращать кардан с редуктором коробки передач с постоянным усилием

Често говоря,сомневаюсь по поводу "сразу".  Должна ведь создаться разность давлений, сработать гидропривод. А в действительности усилие есть сразу, как начинаешь вращать колесо. Более того, жесткой связи нет, колесо хоть и усилием, но проворакивается. Если бы фрикционы сомкнулись, провернуть не удалось бы.
Предполагаю, что виной этому - "несухое" сцепление. Расстояние между дисками наверняка небольшое, за счет вязкости жидкости ведомые диски тормозят ведомые (или наоборот)

Записан

U111
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #21 : 15 Декабря 2009, 19:22:03 »

Если взять простой дифференциал, то вывешенное колесо легко должно вращаться, а второе стоять, при этом кардан вращается. При вывешенных обоих колёсах они должны вращаться в противоположном направлении. Кардан стоит. Применительно к нашему DPS. Когда одно колесо стоит на земле, а второе на весу при проворачивании колеса вперёд с легким усилием, кардан вначале дёрнится, а потом стоит. При вывешивании обеих колёс вращение лёгкое. Но одно колесо вращается в одну сторону, а другое в противоположную. Кардан стоит. Что мы имеем? Имеем работу классического дифференциала. Вал в DPS, на котором стоит задний насос ( назовём его ведомым), связан с дифференциалом, это тот же хвостовик через который передаётся усилие на колёсную пару, или наоборот. И если мы считаем нормальной работу нашего дифференциала, то усилие на хвостовике будет зависеть от жидкости в заднем насосе, если одно колесо на земле, а второе вывешенное.

О проверке DPS, применительно к нашему колесу.

Если при вращении колеса вперёд не менее чем на 1 оборот, сопротивление вращению не велико и постоянно, то неисправностей системы подключения полного привода не выявлено.
Если при вращении колеса сопротивление вращению постепенно увеличивается, то неисправна система подключения полного привода.
Записан
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #22 : 15 Декабря 2009, 21:53:30 »

Если при вращении колеса вперёд не менее чем на 1 оборот, сопротивление вращению не велико и постоянно, то неисправностей системы подключения полного привода не выявлено.
Увы, у меня сопротивление сразу велико. Кстати, у mihail66  тоже.
А вы на практике пробовали вращать одно вывешенное колесо?
Записан

U111
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #23 : 16 Декабря 2009, 04:23:48 »

Теория без практики - пустоцвет! А практика без теории должна блуждать в потёмках!
У меня есть возможность покрутить колёса и CR-V и НИВЫ, что я и сделал, конечно. И система DPS у меня  рабочая, не спал бы, пока не сделал. Правда, вот CR-V зятя не проверил, не могу поймать! Вообще стараюсь говорить о тех неисправностях, которые имели место и “щупались” собственными руками. О сопротивлении качения можно говорить в сравнении,  но одной рукой крутить можно. С уважением к желанию понять истину!
Записан
Rustem
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Рустем
Авто:RD1 европейка, автомат
год:1997
г.Казань
« Ответ #24 : 10 Февраля 2010, 15:47:32 »

Ребята, вопрос, искал в поисковике не нашел. Какова периодичность замены жидкости? У моей машинки, тьфу 3 раза, все нормально, все работает, не скрипит. Но менял жидкость при покупке машины 3 года назад и проехал, что-то порядка 40 тыс. км.  Улыбка
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #25 : 10 Февраля 2010, 17:15:25 »

По мануалу  замена через 144 тыс.км. или 72 месяца. В тяжелых условиях через - 96 тыс.км. или 48 месяцев. У нас они в основном тяжёлые.
Записан
Rustem
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Рустем
Авто:RD1 европейка, автомат
год:1997
г.Казань
« Ответ #26 : 10 Февраля 2010, 17:34:25 »

Спасибо за скорый ответ Афро
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #27 : 17 Апреля 2010, 23:04:45 »

Сегодня заехал на шиномонтаж для ремонта переднего колеса, мастер начал снимать колесо и говорит: "на скорости стоит", я ему "Нет!", проверил нейтраль. Попробовал сам действительно крутится с усилием, причем временным, как-будто действительно на третьей или четвертой скорости стоит. Задумался, начал поиск курить. Прочитал эту тему, здесь в основном про задние колеса, а у меня с передним. Тож, не знаю норма или нет? Непонимающий
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #28 : 17 Апреля 2010, 23:23:03 »

норма.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!