u111
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 1 год:1999 г.белгород
|
|
« Ответ #15 : 12 Декабря 2009, 22:08:42 » |
|
Трындец редуктору?
|
|
|
Записан
|
U111
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 12 Декабря 2009, 22:20:11 » |
|
Не факт - Сопротивление должно нарастать, а у тебя как я понял по другому. И потом, тест проводится целиком, а не по частям.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #17 : 12 Декабря 2009, 23:39:03 » |
|
Трындец редуктору?
При исправной DPS сцепление сработает сразу и вращая колесо, вы будете вращать кардан с редуктором коробки передач с постоянным усилием. В противном случае, сопротивление вращению колеса будет нарастать по мере нарастания давления в гидроприводе сцепления DPS.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #18 : 14 Декабря 2009, 23:07:41 » |
|
Тоже озадачился данной темой! Не поленился спуститься в гараж, задомкратил заднее левое. Результат - если медленно, но с приличным усилием вращать колесо, то оно крутится, но очень сопротивляется. А если набычиться и постараться быстро провернуть, то хрен провернешь и колесо медленно проворачивается и опять-же с очень приличным усилием. Видимо это нормально, т.к. задний привод у меня работает, проверено!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #19 : 15 Декабря 2009, 05:38:49 » |
|
Рабочий объем заднего насоса на 2,5% больше объема переднего. Это необходимо для того, чтобы система не включала полный привод при небольшой разнице в частоте вращения передних и задних колес, например, при повороте автомобиля. Что у нас и получается когда мы вращаем вывешаное колесо, вперёд медленно и оно вращается с небольшим постоянным усилием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
u111
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 1 год:1999 г.белгород
|
|
« Ответ #20 : 15 Декабря 2009, 18:55:34 » |
|
При исправной DPS сцепление сработает сразу и вращая колесо, вы будете вращать кардан с редуктором коробки передач с постоянным усилием Често говоря,сомневаюсь по поводу "сразу". Должна ведь создаться разность давлений, сработать гидропривод. А в действительности усилие есть сразу, как начинаешь вращать колесо. Более того, жесткой связи нет, колесо хоть и усилием, но проворакивается. Если бы фрикционы сомкнулись, провернуть не удалось бы. Предполагаю, что виной этому - "несухое" сцепление. Расстояние между дисками наверняка небольшое, за счет вязкости жидкости ведомые диски тормозят ведомые (или наоборот)
|
|
|
Записан
|
U111
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #21 : 15 Декабря 2009, 19:22:03 » |
|
Если взять простой дифференциал, то вывешенное колесо легко должно вращаться, а второе стоять, при этом кардан вращается. При вывешенных обоих колёсах они должны вращаться в противоположном направлении. Кардан стоит. Применительно к нашему DPS. Когда одно колесо стоит на земле, а второе на весу при проворачивании колеса вперёд с легким усилием, кардан вначале дёрнится, а потом стоит. При вывешивании обеих колёс вращение лёгкое. Но одно колесо вращается в одну сторону, а другое в противоположную. Кардан стоит. Что мы имеем? Имеем работу классического дифференциала. Вал в DPS, на котором стоит задний насос ( назовём его ведомым), связан с дифференциалом, это тот же хвостовик через который передаётся усилие на колёсную пару, или наоборот. И если мы считаем нормальной работу нашего дифференциала, то усилие на хвостовике будет зависеть от жидкости в заднем насосе, если одно колесо на земле, а второе вывешенное.
О проверке DPS, применительно к нашему колесу.
Если при вращении колеса вперёд не менее чем на 1 оборот, сопротивление вращению не велико и постоянно, то неисправностей системы подключения полного привода не выявлено. Если при вращении колеса сопротивление вращению постепенно увеличивается, то неисправна система подключения полного привода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
u111
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 1 год:1999 г.белгород
|
|
« Ответ #22 : 15 Декабря 2009, 21:53:30 » |
|
Если при вращении колеса вперёд не менее чем на 1 оборот, сопротивление вращению не велико и постоянно, то неисправностей системы подключения полного привода не выявлено. Увы, у меня сопротивление сразу велико. Кстати, у mihail66 тоже. А вы на практике пробовали вращать одно вывешенное колесо?
|
|
|
Записан
|
U111
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #23 : 16 Декабря 2009, 04:23:48 » |
|
Теория без практики - пустоцвет! А практика без теории должна блуждать в потёмках! У меня есть возможность покрутить колёса и CR-V и НИВЫ, что я и сделал, конечно. И система DPS у меня рабочая, не спал бы, пока не сделал. Правда, вот CR-V зятя не проверил, не могу поймать! Вообще стараюсь говорить о тех неисправностях, которые имели место и “щупались” собственными руками. О сопротивлении качения можно говорить в сравнении, но одной рукой крутить можно. С уважением к желанию понять истину!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rustem
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Рустем Авто:RD1 европейка, автомат год:1997 г.Казань
|
|
« Ответ #24 : 10 Февраля 2010, 15:47:32 » |
|
Ребята, вопрос, искал в поисковике не нашел. Какова периодичность замены жидкости? У моей машинки, тьфу 3 раза, все нормально, все работает, не скрипит. Но менял жидкость при покупке машины 3 года назад и проехал, что-то порядка 40 тыс. км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #25 : 10 Февраля 2010, 17:15:25 » |
|
По мануалу замена через 144 тыс.км. или 72 месяца. В тяжелых условиях через - 96 тыс.км. или 48 месяцев. У нас они в основном тяжёлые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rustem
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Рустем Авто:RD1 европейка, автомат год:1997 г.Казань
|
|
« Ответ #26 : 10 Февраля 2010, 17:34:25 » |
|
Спасибо за скорый ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #27 : 17 Апреля 2010, 23:04:45 » |
|
Сегодня заехал на шиномонтаж для ремонта переднего колеса, мастер начал снимать колесо и говорит: "на скорости стоит", я ему "Нет!", проверил нейтраль. Попробовал сам действительно крутится с усилием, причем временным, как-будто действительно на третьей или четвертой скорости стоит. Задумался, начал поиск курить. Прочитал эту тему, здесь в основном про задние колеса, а у меня с передним. Тож, не знаю норма или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #28 : 17 Апреля 2010, 23:23:03 » |
|
норма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|