Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:39:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Надо ли промывать двигатель?  (Прочитано 39859 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #45 : 30 Июля 2010, 20:29:50 »

Прошла без капремонта, вы не поверите, 188 000.

да это мало еще..
Записан
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #46 : 31 Июля 2010, 00:31:55 »

Промыть можно, если перекатал замену масла км. на тыщ 3-5. Промывать 4-х литровой пром. на средних об. с прогазовками, в течение получаса. Залитое масло менять через 5 ты.к. Дальше менять по плану. 5-ти минутки все ниачём.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #47 : 31 Июля 2010, 12:24:27 »

Человеки, позвольте вставить свои 5 копеек предыдущего опыта.
Никто так и не обратил внимания, что промывки бывают разных типов. В свое время я обрабатывал девятошный движок форсаном, кажется именно там и было строгое замечание, что после обработки использовать промывку без моющих щелочных присадок - будут проблемы. И, действительно, приходя в магаз и читая таблички на промывках видел, что есть пятиминутки-разъедалки, а есть очень жидкий дистилят, масло без присадок, можно считать основа для дальнейшего производства масла. Если решаемся мыть промывкой - помним об этом.
Вспоминаю авто статьи 90-х, обсуждения синтетики для тазового автопрома. Бытовало четкое убеждение, что если в движок с пробегом и минералкой начать лить синтетику, то её моющие присадки действительно творят чудеса и вылизывают движок до состояния идеала. Т.е. все отложения, которые держали компрессию и позволяли движку жить, сносились, и двигло умирало тихой сапой... Делайте выводы...
Далее, точнее, надо было сначало писать, какую цель мы ставим преред промывкой? Удалить больше грязи, так? При этом понимаем, что надо масло слить, а часть его все равно останется. В девятке я стремился слить как можно больше остатка, причем снимал крышку клапанов, откачивал шприцем от коромысел масло, после чего крутил стартер в режиме продувки, чтоб авто не завелось. При такой манипуляции сливалось еще пару стаканов!
Вот что мешает нам, на хонде, после слива масла покрутить стартер 5 сек и через 5 мин повторить? У многих стоят сигналки, у многих сигналок при установке на охрану блокируется бензонасос - машина не заведется. А после залива масла и смены фильтра опять крутим стартер 10 сек, чтоб заполнить каналы без рабочей нагрузки.
Почему я это пишу? Мне масло меняют ОД, после смены на щупе вижу далеко не прозрачное масло, такое как заливают из канистры.
Отказаться бы рад и сам стал бы менять, но купить Ходновское 0W20 класса SM нигде не могу, не возят. Только у ОД.
Записан

ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #48 : 08 Марта 2011, 08:21:32 »

Масло менял через 5 000км. Прошла без капремонта, вы не поверите, 188 000. На этой стадии пробега продана. Думаю, всякие промывки, от лукавого. Платите Ваши денежки.
Чем чаще меняется масло, тем меньше в нем содержится абразивных веществ непосредственно влияющих на износ двигателя.
Была 93-я, масло менял через 7-8 тыс км. лил полусинтетику, без промывок. прошел без кап. ремонта!!! 249тыс.!!! продал с живым движкомю Моторист-спец у которого обслуживал афту (диагностика, клапана, зажигание, карбюр и т.д.) разводил руками и говорил, что за 30 с лишним лет практики это 3-я тазовская авта на его памяти с таким качественным движком. Вот так.
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #49 : 03 Июня 2011, 13:20:30 »

.... Одно то, что «кастрол» и «мобил» используется в болидах формулы 1, есть лучшее свидетельство качества данного продукта. 
К сожалению, те масла (с болидов) простым обывателям не доступны... Они в состоянии платить деньги за поставку масел конюшням. Это есть, в-основном, маркетинговый рекламный ход. Мишлен и Бриджстоун тоже боролись между собой за право поставок своей резины... Выигрывает один.
 А в рознице совсем другая продукция...
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #50 : 05 Июня 2011, 21:35:25 »

Согласен. А главное, там вопрос долговечности вообще не стоит, она не важна. И масло там настолькотвязкое, что его нагревают до рабочей температуры перед тем как заливать. Иначе не влезет в движок.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!