Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 14:06:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет блокировки на паркинге.  (Прочитано 33757 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 20 Ноября 2010, 02:01:08 »

Лампа Р горит ключ вынимается из замка. А при навом запуске стартер не работает. Подергаешь селектором - заводится. В чем дело?

Смотри схему: датчик положения селектора имеет отдельный контакт положения "Р2" для индикатора и отдельный для реле стартера. Один "контачит", другой - нет...


* AT_gear_position.jpg (55.66 Кб, 787x497 - просмотрено 1753 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Evgen33
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец.
год:1998
г.Мирный, Архангельской области
« Ответ #16 : 13 Августа 2013, 08:45:44 »

Здравствуйте форумчане!!! Помогите советом!!!
Авто 1998 г., двиг В20b3, 2.0 л, американка. Коробка АКПП М4ТА работала без нареканий, ни каких подтёков, толчков и т. д., единственное при переключении с 2 на 3 передачу имела место небольшая пробуксовка да и то не всегда.
 
Кстати 1й вопрос: при каких оборотах должно идти переключение?! У меня при спокойной езде на всех (2500 об.), а с 2 на 3 доходит до (3000 об.) чуть чуть отпускаешь педаль газа и идёт переключение. Но опять же не всегда. Я правильно понимаю - это и есть пробуксовка?!

История такая:
После замены внутренних шрусов, правый не до конца сел и я не заметил. В то время ещё занимался рейкой, пролил на двиг. декстрон 3, т. е. не понятно было, что текло. Проехал я на ней метров 100 и оставил на 1,5 месяца на стоянке (в отпуск поехал). По возвращению естественно не проверил масло, а пятна под машиной списал на жидкость для ГУР. Еду опять эти 100 метров обратно и вдруг звук лопнувшей пружинки или стопорного кольца в коробке и треск как что то задевает за шестерню. (Возможно это и вылетел шрус). Остановился, заглушил. Снова завожу тишина, включаю скорость она с треском включается (треск только при переключении, на скорости тишина) жму на газ и естественно машина стоит. Ставлю с тресоком на паркинг, а он не держит, машина катится. Проверил уровень масла, чуть ниже середины. Вывесил передние колёса, снял привода, стойки, ступицу. Воткнул старый правый внутренний шрус на место и запустил двигатель, попробовал. Переключение идёт так же с треском, но правый шрус и хвостовик раздатки крутятся как и положено, при работе тишина, ни каких посторонних звуков. Почему только левый промежуточный вал не крутится?! Не понятно. Постановка на паркинг с треском. Глушу, лезу под машину, кручу промежуточный вал и шрус правый, всё как положено, крутятся вместе в разные стороны!!! Прочитал тему про недержание паркинга. Думал может зуб парковочный сломался. Вывесил двигатель, чтоб достать до крышки, снял, а там всё в порядке (см. фото)!!! Зуб как положено входит в пазы на шестерне, пружинки на месте. Одно смущает...,  на шестерне вторичного вала идёт царапина. На фото видно.

Вопрос 2: почему паркинг не держал, когда там всё в порядке?!
Вопрос 3: царапина эта должна быть или нет?! если нет, что могло так поцарапать, при снятии крышки ни чего не вываливалось?!
Вопрос 4: столько стружки на магните (см. фото), это нормально или всё же уже пора перебирать?!
Вопрос 5: что всё таки может трещать при переключении передач?! Я с начала думал, что это как раз таки парковочный зуб!!!
Заранее благодарю за помощь!!!


* - Парковочный зуб 1.JPG (230.75 Кб, 703x527 - просмотрено 1486 раз.)

* - Царапина на шестерне 1.JPG (160.44 Кб, 819x614 - просмотрено 2228 раз.)

* - Стружка на магните 1.JPG (210.33 Кб, 922x691 - просмотрено 1960 раз.)
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #17 : 13 Августа 2013, 17:07:41 »

Вопрос 2: почему паркинг не держал, когда там всё в порядке?!

Паркинг блокирует вал, а у тебя похоже с диференциалом чтото, поэтому и катится на паркинге, при этом не едет,

Вопрос 3: царапина эта должна быть или нет?! если нет, что могло так поцарапать, при снятии крышки ни чего не вываливалось?!

эта "царапина" с завода, не бери в голову.

Вопрос 4: столько стружки на магните (см. фото), это нормально или всё же уже пора перебирать?!

стружки многовато, чтото перемололо у тебя :-) разбирай полностью и осмотри шестерни в районе диференциала.

Вопрос 5: что всё таки может трещать при переключении передач?! Я с начала думал, что это как раз таки парковочный зуб!!!

разбери ее на крупные части, и все внимательно осмотри, думаю найдешь в чем причина.

Заранее благодарю за помощь!!!
Записан
Evgen33
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец.
год:1998
г.Мирный, Архангельской области
« Ответ #18 : 14 Августа 2013, 11:37:08 »

Спасибо Евгений! Буду разбирать, при том что двигатель уже снял!!!
Записан
Андрей 71
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Црв 2.0 AT
год:2014
г.Калуга
« Ответ #19 : 29 Октября 2013, 23:34:15 »

При трогании со светофора был как будто удар внизу, затем потихоньку поехал, при активном наборе скорости идет гул сзади, в коробке тоже какой то шум, пропал режим "P" держит только на ручнике, похоже это разборка полностью Обеспокоенный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 30 Октября 2013, 09:17:18 »

Загляни под машину: скорее всего спереди оторвало палку привода, поэтому ездишь ты сейчас на заднем приводе, поэтому паркинг не держит (хотя надо ручником пользоваться, паркинг не заменяет стояночный тормоз - я устал об всем говорить).
Меняй палку срочно, ездить не надо - побереги задний редуктор и не забудь заменить в нём DPSF.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Андрей 71
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Црв 2.0 AT
год:2014
г.Калуга
« Ответ #21 : 30 Октября 2013, 23:20:27 »

Спасибо огромное SанSаныч ,все так и есть,правая полуось пополам, заказал уже не оригинал думаю походит, от души благодарен,и все таки форум хорошая вещь,сколько раз выручал Афро
Записан
Evgen33
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец.
год:1998
г.Мирный, Архангельской области
« Ответ #22 : 04 Ноября 2013, 17:08:53 »

Приветствую форумчане!!!
Свою проблему описал выше, но вкратце: не до конца воткнул шрус и вытекло половина масла. Проехал 150 метров. При включении любой передачи, с начало идёт треск, а потом включение. На паркинге крутились валы, т. е. он не держал!!! До этого коробка работала нормально. Разобрал..., думал что сразу увижу проблему. Но нет в коробке, можно сказать, всё превосходно. Фильтр чистый как новый, сеточка аж белёсая. На фрикционных кольцах рисунок выделяется, не стёрт. Стальные кольца без явной выработки. Видно что переборку делали около 2 лет назад (я уже год езжу). Не нашёл особо выраженных следов износа, но откуда стружка и серая жижа на пробке и на внутреннем магните?! Хотя картер трансмиссии и картер гидротрансформатора чистые ни стружки не жижи!!!
Вопрос: 1) Возможен ли этот треск от недостатка масла т. е. давления?! Если да то, что могло трещать при переключении?! Все шестерни внимательно осмотрел, нет следов трения!!!
            2) На промежуточном валу должен быть не большой люфт или нет (ставишь его вертикально в собранном виде, и шестерни верхние ходят вверх вниз около 0.5 мм., до стопорного кольца)?!
            3) На дифференциале внутренние две шестерни (по моему называются сателлиты) должны быть закреплены на мертво или должны шататься не много?! У меня ходят в разные стороны в лёгкую!!!
            4) На сколько по времени надо замачивать фрикционные кольца в масле, чтоб они пропитались?!
Заранее спасибо!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #23 : 08 Ноября 2013, 10:44:34 »

включаю скорость она с треском включается (треск только при переключении, на скорости тишина) жму на газ и естественно машина стоит.

Вот этого я никак переварить не могу. Несколько раз перечитал - не получается. Как это на скорости тишина, если машина стоит?  Шокирован

Далее:
Цитировать
При включении любой передачи, с начало идёт треск, а потом включение.
Я так понимаю при включении режима, а не передачи. Т.е. включил R - треск и включение. Переключился в N - тишина. Включил D - треск и включение. А когда из D в 2 ручку переводишь, что происходит? Или из 2 в 1?

Короче поспешил коробку разбирать. Сначала надо было разобраться с приводами колёс (полуосями) - скорее всего где то шлицы сорваны. В коробке может трещать кольцо переключения реверса, если его верх ногами  поставить, но как тогда ты до этого ездил? Сателлиты и ведомые в дифференциале должны болтаться немного - они фиксируются внутренними ШРУСами. Люфт в ведомом валу должен быть.


Цитировать
при каких оборотах должно идти переключение?! У меня при спокойной езде на всех (2500 об.), а с 2 на 3 доходит до (3000 об.) чуть чуть отпускаешь педаль газа и идёт переключение. Но опять же не всегда. Я правильно понимаю - это и есть пробуксовка?

Вот тут всё написано: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg458353.html#msg458353 Разве этого мало? А пробуксовка это когда обороты подскакивают при переключении передач.



Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Evgen33
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец.
год:1998
г.Мирный, Архангельской области
« Ответ #24 : 08 Ноября 2013, 21:01:53 »

Спасибо Сан Саныч, за ответы!
Разобрался я в чём фикус был... Да не много поторопился я с разбором коробки, ну да ладно уже собрал!!!
1) То что машина не ехала... правый внутренний шрус вылетел.
2) Да..., треск был только при включении режимов... трещало кольцо переключения реверса. На нём маленькие зазубринки. Масла в коробке почти не было, давления не было и поршень переключения реверса не до конца дожимал кольцо вот и был треск, а затем давления увеличивалось (насос то постоянно работает) и кольцо всё же вставало на место и дальше была тишина!!! (Я ТАК ДУМАЮ!!!)
3) Привода все в порядке, я менял шрусы и на промежуточном валу подшипник!
4) Единственное что так и не понял - это почему паркинг не держал!!! Дифференциал в порядке, парковочный зуб в порядке, а когда машина была вывешена, ставишь на паркинг, крутил приводы руками и они крутились. Вот этого я до сих пор понять не могу. Посмотрим когда поставлю всё на машинку!!!!
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #25 : 11 Ноября 2013, 17:24:39 »

Паркинг не держал и машина не ехала по одной и той же причине - вылетел шрус и работали сателлиты в диференциале.
Записан
shch12vova
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD1 B20B руль правый без ABS японка
год:1997
г.Благовещенск
« Ответ #26 : 26 Мая 2017, 13:54:20 »

Всем доброго времени суток. Не знаю в какой теме написать поэтому прошу модераторов если есть такая тема перенести. Поиском пользовался пока ничего не нашел.

Проблема в общем такая.

При движении задним ходом в положении R появился скрежет, но если маленько нажать на тормоз скрежет пропадает. Тормоз отпустить опять скрежет, а иногда и не появляется опять. Это именно на включенной R и движении назад. Если R включена и стоишь скрежета нет. Звук где-то спереди кажется, но не точно. При движении вперед такой проблемы не замечено. Осмотр снизу ничего не дал. Кардан ничего не задевает. (у меня однажды уже было когда загнулся страховочный хомут или как его еще назвать по середине авто вокруг кардана).

При движении вперед появились щелчки при поворотах и временами по прямой, но это шрус, еще не смотрел авто стоит с начала зимы и до сих пор. Появилось время решил заняться ремонтом.

Связаны ли эти две проблемы???

И еще. Плохо включается режим P, то есть туго очень нужно сильно давить вверх для включения парковки. За правым колесом на коробке разбирал чистил контакты датчика, но как то туго все-равно. После этого как-то при включенном P машина рывками двигалась чуть чуть назад. Как будто парковка недовключилась, а R недовыключилась.

Может скрежет задним ходом связан как-то с АКПП???

И еще. При включении D не нажимая педали газа на холостых машина начала быстрее скорость набирать, а может и кажется. Повторюсь машина давненько стоит точно не помню.

Буду благодарен любым вашим советам. Не проходите мимо любым предположениям куда посмотреть буду рад. Заранее спасибо.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #27 : 26 Мая 2017, 19:01:19 »

По поводу скрежета, посмотри тормозные суппорта. По поводу тугого включения - тросик селектора.
Записан
shch12vova
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD1 B20B руль правый без ABS японка
год:1997
г.Благовещенск
« Ответ #28 : 27 Мая 2017, 01:32:59 »

Спасибо, понятно.
Но остальные передачи кроме Р включаются нормально. Туго только на Р.

Маленько поправлюсь. При включенной Р (лампа паркинга горит) и поддомкраченном левом колесе оно руками с усилием крутится с щелчком, потом опять с усилием крутится и опять щелчок и т.д. Или на паркинге блокируется только правое колесо?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #29 : 27 Мая 2017, 12:51:54 »

Оба колеса должны быть на земле. Иначе работают сателлиты в дифференциале.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!