Здравствуйте форумчане.Перечитал/продолжаю перечитывать темы по АКПП, т.к. разобрал коробку,пока жду ремкомплект "Мастеркит", по ходу дела проверяю то что ремкомплекта не касается.
Сразу оговорюсь, коробка едет, то есть "не умерла/не встала",трогается,передачи переключаются.
Теперь почему решил "перебрать" агрегат(примерно в хронологическом порядке):
1.Когда едешь катом (3,4 передача,если честно не засёк),например перед поворотом(и особо если после поворота небольшой подъем),повернув давишь газ- 2-я передача включается с пинком.По памяти такое поведение все 2 года владения авто,вроде не прогрессирует не деградирует.
2.Несколько раз было при агрессивном кик-дауне на 2-ю передачу пауза с буксом,особенно такое критично когда на скорости надо перестроиться в полосу между двух машин,ожидаешь ускорения но не тут было (такое не часто,обычно езжу спокойно).Сюда же можно отнести-иногда замечал при подъеме в гору букс на 2-й передаче.Эти моменты тоже растянуты в 2 года вледения
3.В это лето,то есть уже начало третьего года владения авто(это уже выглядит как прогрессирование болезни).На прогретом двигателе,после активной езды,подключения передач с парковки туповаты-более секунды на D(то есть бывали случаи когда в суете не дождавшись характерного включения давишь газ и получаешь удар-пинок).На R можно сказать секунды 2 с плюсом - и то даже дождавшись характерного включения,давишь газ(зная это давишь уже аккуратно) и трогаешься всё равно с пинком.(это всё на горячую)
4.Последнюю поездку на 450км,в активном режиме,обгоны ускорения,в жару раза три заметил пинок с 3 на 4.
Уже при разобранной коробке пришло понимание,что надо было сначала промерить давления,но теперь имеем то что имеем.
Что пока нашел:
1.Стертые фрикционы 2-й передачи(1 из 3-х уже как стальной,еще один уже проглядывает металл),остальные передачи с накладками,но всё равно буду менять диски всех передач,замерять зазоры(Фрикционы в комплекте вроде ОЕМ,стальные неориг.-пока не знаю менять все,или только синие/тёртые)
2.На регуляторе давления где вал вставляется характерная выработка от 3-х колец на валу(Буду показывать в сервисе по АКПП,и там принимать решение,втулить(хотя куда там втулить ХЗ,одна стенка больно тонкая) или ИЛИ...
Остальные моменты по мануалу,чистка проверка гидроблока,пока не приступал поэтому вопросов не возникло.
Теперь пару вопросов которые уже возникли:
1.Первичный вал,тот что при износе начинает давить 4-ю передачу одновременно с 1-й.Вроде такого не наблюдал по симптомам,и тем не менее,на разобранной коробке можно оценить/дефектонуть этот вал,чтоб понять перспективу появления этой болячки?
2.В сервисе по АКПП с хорошей репутацией(в телефонной консультации) ненавязчиво отговорили резать ГДТ,мол не та машина где по-любому его делать надо(симптомов умирания не замечено),НО у меня остается переживание,что при таком раскладе он останется не отмыт,и в итоге мою свежую АТФ попортит,и что хуже новый фильтр забьет,и дальше вытекающие от забитого фильтра.Может отговорите меня обратно
На сколько я понимаю из статистики разбор бублика с большой вероятностью будет именно чтоб его отмыть,кстати забыл у них спросить,какова будет цена если это будет действительно распил ради помыть,насколько она будет меньше если не будет никаких замен деталей(возможно это облегчило бы принятие решения).
3.Та самая пружинка,что ломается на дорестайле. Там ведь гайка Do not move.Я еще этот слой не смотрел,но как понимаю там не увидишь целая она или нет.Учитывая что у меня MDMA,мне стоит просто быть уверенным что она цела?