GoodMAN
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Евгений Авто:CRV RD1 B20B2, Европа год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #38 : 18 Ноября 2009, 11:06:38 » |
|
Появилось у меня желание взять себе леворульную CR-V. Хотел в первом кузове, на механике, 147 сильную... Остальное было желательно, но не очень важно, главное: хорошее состояние! После продолжительных поисков в Новосибирске и ближайших городах ничего дельного найдено не было за планируемую сумму, а хорошие варианты стоили гораздо больше, чем я мог себе позволить. От знакомого узнал, что в европейской части России левые рули стоят на порядок дешевле, прозондировал этот факт через интернет и пришел к выводу что это так. Не намного, но стоит того, чтобы за ней поехать. Дух авантюризма помог решиться на этот рискованный шаг. Присмотрел несколько вариантов, созвонился с хозяевами и узнал все подробности. Получил от хозяев номера с целью пробить на угон, крупные фотографии, чтобы рассмотреть и с уверенностью, что из нескольких найденных вариантов 1 точно себе выберу собрался ехать в Москву. Вопрос как добираться до Москвы решился, когда узнал разницу в 600р в стоимости билетов на поезд и самолет - полетел самолетом. Где остановиться в Москве было (есть родственники), так что проблемы с жильем решать не пришлось. Прилетели поздно вечером (со мной полетел мой дядька), были встречены, довезены, напоены и уложены спать (в тесноте, но не в обиде). Утром отдохнувшие, но не совсем акклиматизированные и привыкшие к смене часового пояса принялись объезжать найденные через интернет варианты (искал: dmir.ru irr.ru срум автоSру avto.ru ). Купили карту Москвы (в т.ч. карту метро) и "ушли в подземелье". Первые 3 дня провели в метро, вылезая на поверхность только посмотреть очередной вариант. По итогам 3 дней осмотра, честно сказать, настрой пришел в упадок. Почему? Конечно я настраивался на сложности и на вариант вернуться домой ни с чем, но то с чем мы столкнулись... В общем по порядку: Созваниваюсь с хозяйкой машины, договариваюсь где и когда посмотреть можно. Приезжаю к оговоренному времени на нужную станцию метро, далее по объяснениям куда пройти нахожу... площадку для продажи авто. Маленькая такая, неприметная площадка на территории какого-то бывшего завода, где на продажу выставлено несколько совершенно разных авто. Хозяйка обещала показать все лично, но на месте нас встретил хачик с дружелюбной улыбкой: "...какой машын вамь показат?..". Звонок хозяйке с естественным вопросом: почему так вышло? И ответ: "...а какая разница кто вам будет показывать машину?" А к тому же выясняются пугающие подробности что машина продается по дубликату ПТС. За эти 3 дня много раз попадали на такие вот площадки в разных частях города и везде продавцы на месте были нерусские. И всегда по телефону в объявлении отвечала девушка, которая уверяла, что это её мужа, либо её, но оформленная на маму и т.п.. 1 девушку вызвонили по 2-м разным телефонам и объявлениям, и на вопрос: "А разве не с вами мы общались недавно по такой-то машине?" она тупо рассмеялась и бросила трубку. Врут! Эти площадки ничто иное, как комиссионные автомагазины, а девушки на телефонах ничто иное как способ привлечения. Естественно если отношения между покупателем и продавцом начинаются с обмана желание покупать отпадает само собой, да и на этих площадках в основном стояли откровенные дрова либо с мутными документами или подозрениями на перебитые номера. Еще одна неприятная вещь - зимой в Москве на дорогах для удаления снега коммунальные службы используют химические реагенты, которые хорошо плавят снег, но очень нехорошо сказываются на автомобилях. Советские автомобили 3-4 года побегавшие по Москве превращаются в дырявые консервные банки, а иномарки бегают чуть подольше. Исключением являются авто с оцинковкой кузова. Смотрели варианты 1999 -2001 года выпуска, которые в России всего-то с 2004 - 2006 года : гнильё! Еще один очень неприятный момент - сами Москвичи. Менталитет у них такой что-ли или просто мне только такие попадались, но: врут! Нагло, глядя в глаза, откровенно врут! (избегу употребления местных идиоматических выражений по понятным причинам). У нас в Новосибирске есть тоже такие вот ... вруны, но это исключительно перекупы на автобарахолке, да редко сами продавцы. В общем поводов для уныния было более, чем предостаточно. Мы были 3 дня в Москве, все безрезультатно. Все нарытые еще в Новосибирске варианты были проработаны. Все местные и знакомые в один голос советовали бросать все и ехать смотреть в Питер (все-таки портовый город, да и многие Москвичи в Питер за машинами ездят). Чуть было не уехали... Начали покупать газету "Из рук в руки", которая выходит каждый день и в которой немало вариантов. Потом приятно удивились, узнав что Билайн окутала почти всю Москву бесплатным вайфаем. Тоесть можно было с ноутбуком сесть на лавочку и полазить в интернете. Нарыв еще несколько вариантов, которые можно посмотреть мы более пристальное внимание уделили Московской области, потому как в области машинам гнилье не грозит. Единственно не все соглашаются подъехать показать машину по линии метро - приходилось ездить за 80-120 км от МКАДа. На четвертый день родственники через знакомых нам устроили поездку по более-менее крупным автобарахолкам Москвы. Были практически везде, кроме Люберецкого авторынка. Было сказано, что там смотреть нечего - исключительно криминал. В общем еще один день потерян впустую. На пятый день опять же поездив с самого утра до вечера и ничего достойного не найдя я созвонился с еще одним продавцом. Честно говоря ни на что особенное я не надеялся, когда ему звонил (звали его Игор - ударение на о, и говорил он явно с акцентом). Он сам с области с г. Чехов как раз проезжал мимо и подъехал показать машину. Понравилась мне сразу. Договорился с ним заехать на СТО к Тарасу, чтобы детально рассмотреть. Был уже поздний вечер... пятницы. Выходные и понедельник так же прокатались, смотря варианты и ничего стоящего не найдя. Во вторник заехали на СТО к Тарасу. Его самого не было, но у него там работают грамотные ребята. Полная диагностика (подвеска, кузов, электроника на компьютере) обошлась в 1100 рублей. В машине ничего серьезного не выявилось, а то что выявилось позволило сбить цену на 20 т.р.. Из проблем по подвеске: правый передний пыльникприводного вала (пыльник шруса), крестовина кардана, рулевая тяга правая, пыльники и отбойники на амортизаторы, задняя опора дифференциала, левый задний амортизатор. По двигателю: мертвый катализатор, течет прокладка поддона (стандартная болячка) да стучит 1 клапан, напрашиваясь на регулировку. В общем проблемы не серьезные и решаемые. Было принято решение брать! Пробили по ГАИ на угон и поехали снимать с учета. В этот же день и оформили. На следующий день заехал опять к Тарасу на СТО вкрутил на 2-ю лямбду обманку, поменял масло в двигателе и воздушный фильтр. Очень расстроила цена 5 с лишним тысяч рублей :-(. Убеждали что для Москвы это нормально, хотя верилось слабо. В этот же день... а точнее в ночь выдвинулся обратно в Новосибирск, оставив своего дядьку дальше искать себе машину. 77 часов и я дома. Дорога длинная и тяжелая без особых приключений. Ехал по навигатору. Останавливали для проверки 17 раз! Ушло 7500р на бензин и около 1000 на ночевки и еду. Обошелся без штрафов, хотя средняя скорость 120 км/ч. Про дорогу назад напишу подробней позже... В общем привез я себе CR-V 2000 года, черный, со 147 сильным двигателем, порогами, рейлингами, кенгурятником. Не битый в довольно приличном состоянии. Передняя резина новая шиповка, задняя шиповка уже хорошо поношенная + 2 летних покрышки. Дядька купил себе 98 года на механике с эл.люком и сейчас должен подъезжать к Уралу. В общем выводы: машину в Москве купить можно, но нужно хорошо искать. И искать желательно не в самой Москве, а в области. Без навигатора и ноутбука делать в незнакомом городе нечего!
Съездил не зря!
ЗЫ: Фотографии будут позже.
|