Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 19:54:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы - Какие дубли лучше?  (Прочитано 184813 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #60 : 30 Апреля 2010, 13:46:41 »

Лажу впарили
Официальный дилер со всеми сертификатами и гарантиями?
А почему Sachs работает без нареканий? Я уже склоняюсь к разборке амортизатора и проверке, чего же там такое?  knuppel2
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #61 : 30 Апреля 2010, 15:25:13 »

А мне сегодня определили на замену передние амортизаторы. Хваленые Shacs Grand Touring не прошли и 20 тыс.км. (менял в прошлом году все по кругу). Задние живые. Очень разочарован качеством. Теперь определяюсь между Tokico и Бильштайн В4 (В6 почему-то у нас не предлагают). KYB не рассматриваю в принципе исходя из негативного опыта эксплуатации ранее на других авто. Чего посоветуете, знатоки?
Записан
kID
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD1, B20B7, АКПП, JAP
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #62 : 02 Мая 2010, 17:47:26 »

Вставлю свои 5 копеек.
Тохико задние прошли 20 тыс. Щас все мокрые. Одну пробивает.
Но наверно это их зима подкосила. Нынче практически 2/3 зимы -35 утром обычное дело.
Хотя пред родной оригинал с пробегом 95 тыс. - сухо и комфортно.

И вот еще по поводу дубликатных стоек – задние и каяба и тохико толще оригинала на 2мм. И это в корне меняет процесс замены. Поясню:
Оригинал: отворачиваем крепление сверху, выворачиваем болт крепления к нижнему поперечному рычагу опускаем стойку вниз в отверстие в поперечном рычаге, при этом верх выводится в подкрылок, теперь стойка вверх и вот она в руках.
То что делается одним движением с оригиналом, с дубликатом растягивается в захватывающее  приключение:
Отворачиваем тоже самое, но вниз ее вывести не удается (она толще и не лезет в это отверстие)  Грустный поэтому тянем вниз продольный рычаг и выводим нижнее ухо с салентблоком из отверстия. Дыбы было легче можно еще стабилизатор с этой стороны открутить. Но даже несмотря на это на рычаг надо давить с достаточным усилием при этом ох как нагружается ушастый сальник, который ох как дорого стоит и менять его тот еще гимор. Соответсвенно при установке еще раз насилуем рычаг и ушастого.
Но это мои наблюдения кто менял тот поймет.  Улыбка
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #63 : 02 Мая 2010, 18:13:54 »

Юрий, 1час 20 минут снять поставить с заменой пружин,перекурами и т.д..
Домкратим,снимаем колесо,опускаем поперечным рычагом на подставку(брусок 150х200).
Откручиваем болт крепления нижнего поперечного рычага возле ступицы,возле редуктора просто ослабляем чтоб не рвать СБ, откручиваем стойку стаба и верхнее креплнние стойки.
Далее откручиваем нижнее крепление стойки и потдомкрачиваем машину,лёгким движением опускаем рычаг вниз и стойка остаётся у вас в руках. Всё!
Гайку на штоке для дольнейшего удобства ослабляем до снятия стойки с машины.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #64 : 06 Мая 2010, 22:34:56 »

Короче взял оригинальные амортизаторы Showa. $202 за пару. Примерно столько же просили за Бильштайн В4 ($197 за пару). Может я и не прав, но ИМХО оригинал будет лучше. На той неделе буду ставить.
Записан
волжанин
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


Вездеход!



Имя:Сергей
Авто:CR-V, B20B3, МКПП,лев.руль
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #65 : 06 Мая 2010, 23:16:39 »

Три года назад ставил "Каябу", по кругу, вместе с пружинами. На сегодня пробег около 50000км. Амортизаторы сухие, пробоев нет. Один минус. Гарможкой сжались пыльники задних амортизаторов  (гоняю по рыбалкам и буеракам). Вопрос решил путем подрезания пыльника нажом не снимая амортизатора. Родные были тоже "Каябы"(сверху большими буквами Honda, о внизу меленько Kayaba), прошли 160000 км.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #66 : 01 Июня 2010, 18:56:49 »

седня челу ставил на перед Билштайны (успел я их за 2 тыс урвать!), оказывается шток у них на 14! опора пружины алюминиевая + регулируется по высоте (мм5), можно немного компенсировать просадку пружины.
Завтра закончу весь ремонт, протестю, отпишусь
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #67 : 02 Июня 2010, 18:10:40 »

седня челу ставил на перед Билштайны (успел я их за 2 тыс урвать!), оказывается шток у них на 14! опора пружины алюминиевая + регулируется по высоте (мм5), можно немного компенсировать просадку пружины.
Завтра закончу весь ремонт, протестю, отпишусь

Кароче, хочу Bilstein. Опишу в двух словах - просто супер!
Записан

903-912-5510
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #68 : 02 Июня 2010, 22:13:24 »

Чисто для информации, нарыл на сайте каябы....

Здравствуйте, хочу приобрести Ultra SR серии 32...., как они ведут себя на морозе -40? Живу в суровой климатической зоне.. Оксана.
Добрый день, Оксана.


Ultra SR отличается от остальных серий в основном своими настройками частотных характеристик. Он более жесткий, настроен для спортивной агрессивной езды и т.д. Что касается его работы в морозы, то он также готов к этому, как все наши амортизаторы. Жидкость ,которую использует KYB рассчитана на работу с сохранением характеристик в любых погодных условиях. НО! Вам следует знать, что по рекомендации всех автопроизводителей обязательным условием эксплуатации в морозных условиях является следующее:
- После длительной стоянки автомобиля на парковке нужно медленно отпарковываться и проехать первые 300-500 метров на небольшой скорости. Это необходимо для приведения амортизаторов в рабочее состояние. Фактически жидкость амортизаторов за это время достаточно разогревается, чтобы в процессе дальнейшей эксплуатации не произошло жесткого удара на клапанную систему.
При использовании этого простого правила мы гарантируем нормальную стабильную длительную работу любого нашего изделия.

и ещё "...В амортизаторах KYB используется специально разработанное всепогодное масло, которое производит для нас компания ENEOS - лидер в производстве автомобильных масел для японского рынка. По умолчанию, работа всех наших амортизаторов рассчитана на любые погодные условия. Ограничений нет, но есть рекомендации.
Как у всех производителей амортизаторов и автомобилей существует рекомендация - в случае, когда автомобиль начинает движение после длительной стоянки в условиях низких температур, - первые 500 метров нужно проезжать не очень быстро, чтобы подвеска не получила сильного удара за это расстояние. Этого достаточно, чтобы жидкость пришла в нормальную рабочую температуру. Эффекты «залипания» при низких температурах, - это уже результат предварительного неправильного использования или выхода из строя амортизатора по другим причинам. Но если вы имеете ввиду возможность замерзания масла, - то это не про KYB. Вы, наверное, знаете что ввиду историко-географических обстоятельств, сегодня на дальнем востоке наиболее популярные автомобили – это "праворульные японцы", где 55% поставок на конвейер обеспечивает KYB. В афтемаркете для этих автомобилей, в этом регионе, также у KYB практически нет конкуренции и никогда не вставали вопросы о подобных проблемах с изделиями нашей марки, за исключением, возможно, редких ошибок производства, которые случаются у всех производителей, и которые мы быстро исправляем. Так или иначе, мы предоставляем полную длительную гарантию на все изделия и ограничений нет ни по температуре, ни по другим подобным факторам..."
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #69 : 03 Июня 2010, 05:10:14 »

У нас эти стойки (BILSTEIN) стоят перед:6300 и зад 5700 и номера у них какие то другие Шокирован
Перед:BE5-2338
Зад: BE5-2339
Применяемость везде написано CR-V RD-1. Почему номера разные? Шокирован
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #70 : 03 Июня 2010, 06:46:38 »

Почему номера разные? Шокирован
Если не ошибаюсь - BNE двухтрубные, а ВЕ5 однотрубные аммортизаторы.
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #71 : 03 Июня 2010, 08:37:32 »

У нас эти стойки (BILSTEIN) стоят перед:6300 и зад 5700 и номера у них какие то другие Шокирован
Перед:BE5-2338
Зад: BE5-2339
Применяемость везде написано CR-V RD-1. Почему номера разные? Шокирован

По каталогу BNE-D508, BNE-D509 - стандарт
                  BE5-2338, BE5-2339 - offroad


* bilstein.jpg (32.77 Кб, 1203x344 - просмотрено 1149 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #72 : 03 Июня 2010, 13:36:39 »

Бильштайны "offroad" - это газовые "перевёртыши".

Содрано отсюда: !http://faqs.org.ru/cars/parts/amortiz.htm

"Газовый" амортизатор двухтрубный, низкого давления - это тот же самый масляный
только над маслом в резервуаре не воздух а газ под маленьким (несколько атм)
давлением. Преимущество только то что нет кавитации - можно делать более жесткие
амортизаторы в которых не будет разрываться масляный столб (как в обычных при
давлении всего лишь в -1 атм - то есть когда абсолютное давление становится 0).
Ну и просто надежность за счет качества исполнения - какие-нибдуь "кони" с
расставлением пальцев орут что у них возврат за год со всего мира только десяток
штук.

 А однотрубный, высокого давления - это уже существенно более хитрая система.
Труба, сверху ездит поршень рабочий, в масле, с калиброванной дыркой. Потом
поршень глухой а потом газ под большим давлением (десятки атм). При малых усилиях
рабочий поршень ползает в масле, оно давится через дырку, все как в обычном.
А при больших резких ударах когда надо резко просесть - и в обычном амортизаторе
масло не успевает пройти через дырку, создается слишком большое давление (то есть
усилие) - прожимается газ. Таким образом усилие на этом амортизаторе заведомо
ограничено сверху - давлением газа.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #73 : 03 Июня 2010, 14:42:38 »

B6 - монотрубные.

Тяжело согласиться на нерегулируемый амортизатор после AGX,
весь в сомнениях. Поездив на управляемой жесткости,
о другом варианте не думаешь.... Непонимающий

Посмотрел какие есть у бильштайна и облизнулся.
Интересно сколько такие могут стоить?


* bilstein_B6.jpg (102.98 Кб, 836x1048 - просмотрено 1659 раз.)

* bilstein_cool.jpg (47.23 Кб, 1041x877 - просмотрено 1536 раз.)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #74 : 06 Июня 2010, 23:13:15 »

Когда у меня была джетта, ездил на бильштайнах Б4, хотя многие мои тогдашние соклубники считали их слишком жесткими, но по мне нормальные, но передние не протянули 2 лет.
Сйчас на хонду поставил задние Kyb пока за месяц впечатления положительные.

Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!