Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #60 : 30 Апреля 2010, 13:46:41 » |
|
Лажу впарили
Официальный дилер со всеми сертификатами и гарантиями? А почему Sachs работает без нареканий? Я уже склоняюсь к разборке амортизатора и проверке, чего же там такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #61 : 30 Апреля 2010, 15:25:13 » |
|
А мне сегодня определили на замену передние амортизаторы. Хваленые Shacs Grand Touring не прошли и 20 тыс.км. (менял в прошлом году все по кругу). Задние живые. Очень разочарован качеством. Теперь определяюсь между Tokico и Бильштайн В4 (В6 почему-то у нас не предлагают). KYB не рассматриваю в принципе исходя из негативного опыта эксплуатации ранее на других авто. Чего посоветуете, знатоки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kID
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Юрий Авто:CR-V RD1, B20B7, АКПП, JAP год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #62 : 02 Мая 2010, 17:47:26 » |
|
Вставлю свои 5 копеек. Тохико задние прошли 20 тыс. Щас все мокрые. Одну пробивает. Но наверно это их зима подкосила. Нынче практически 2/3 зимы -35 утром обычное дело. Хотя пред родной оригинал с пробегом 95 тыс. - сухо и комфортно. И вот еще по поводу дубликатных стоек – задние и каяба и тохико толще оригинала на 2мм. И это в корне меняет процесс замены. Поясню: Оригинал: отворачиваем крепление сверху, выворачиваем болт крепления к нижнему поперечному рычагу опускаем стойку вниз в отверстие в поперечном рычаге, при этом верх выводится в подкрылок, теперь стойка вверх и вот она в руках. То что делается одним движением с оригиналом, с дубликатом растягивается в захватывающее приключение: Отворачиваем тоже самое, но вниз ее вывести не удается (она толще и не лезет в это отверстие) поэтому тянем вниз продольный рычаг и выводим нижнее ухо с салентблоком из отверстия. Дыбы было легче можно еще стабилизатор с этой стороны открутить. Но даже несмотря на это на рычаг надо давить с достаточным усилием при этом ох как нагружается ушастый сальник, который ох как дорого стоит и менять его тот еще гимор. Соответсвенно при установке еще раз насилуем рычаг и ушастого. Но это мои наблюдения кто менял тот поймет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #63 : 02 Мая 2010, 18:13:54 » |
|
Юрий, 1час 20 минут снять поставить с заменой пружин,перекурами и т.д.. Домкратим,снимаем колесо,опускаем поперечным рычагом на подставку(брусок 150х200). Откручиваем болт крепления нижнего поперечного рычага возле ступицы,возле редуктора просто ослабляем чтоб не рвать СБ, откручиваем стойку стаба и верхнее креплнние стойки. Далее откручиваем нижнее крепление стойки и потдомкрачиваем машину,лёгким движением опускаем рычаг вниз и стойка остаётся у вас в руках. Всё! Гайку на штоке для дольнейшего удобства ослабляем до снятия стойки с машины.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #64 : 06 Мая 2010, 22:34:56 » |
|
Короче взял оригинальные амортизаторы Showa. $202 за пару. Примерно столько же просили за Бильштайн В4 ($197 за пару). Может я и не прав, но ИМХО оригинал будет лучше. На той неделе буду ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
волжанин
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Вездеход!
Имя:Сергей Авто:CR-V, B20B3, МКПП,лев.руль год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #65 : 06 Мая 2010, 23:16:39 » |
|
Три года назад ставил "Каябу", по кругу, вместе с пружинами. На сегодня пробег около 50000км. Амортизаторы сухие, пробоев нет. Один минус. Гарможкой сжались пыльники задних амортизаторов (гоняю по рыбалкам и буеракам). Вопрос решил путем подрезания пыльника нажом не снимая амортизатора. Родные были тоже "Каябы"(сверху большими буквами Honda, о внизу меленько Kayaba), прошли 160000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #66 : 01 Июня 2010, 18:56:49 » |
|
седня челу ставил на перед Билштайны (успел я их за 2 тыс урвать!), оказывается шток у них на 14! опора пружины алюминиевая + регулируется по высоте (мм5), можно немного компенсировать просадку пружины. Завтра закончу весь ремонт, протестю, отпишусь
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #67 : 02 Июня 2010, 18:10:40 » |
|
седня челу ставил на перед Билштайны (успел я их за 2 тыс урвать!), оказывается шток у них на 14! опора пружины алюминиевая + регулируется по высоте (мм5), можно немного компенсировать просадку пружины. Завтра закончу весь ремонт, протестю, отпишусь
Кароче, хочу Bilstein. Опишу в двух словах - просто супер!
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #68 : 02 Июня 2010, 22:13:24 » |
|
Чисто для информации, нарыл на сайте каябы....
Здравствуйте, хочу приобрести Ultra SR серии 32...., как они ведут себя на морозе -40? Живу в суровой климатической зоне.. Оксана. Добрый день, Оксана.
Ultra SR отличается от остальных серий в основном своими настройками частотных характеристик. Он более жесткий, настроен для спортивной агрессивной езды и т.д. Что касается его работы в морозы, то он также готов к этому, как все наши амортизаторы. Жидкость ,которую использует KYB рассчитана на работу с сохранением характеристик в любых погодных условиях. НО! Вам следует знать, что по рекомендации всех автопроизводителей обязательным условием эксплуатации в морозных условиях является следующее: - После длительной стоянки автомобиля на парковке нужно медленно отпарковываться и проехать первые 300-500 метров на небольшой скорости. Это необходимо для приведения амортизаторов в рабочее состояние. Фактически жидкость амортизаторов за это время достаточно разогревается, чтобы в процессе дальнейшей эксплуатации не произошло жесткого удара на клапанную систему. При использовании этого простого правила мы гарантируем нормальную стабильную длительную работу любого нашего изделия.
и ещё "...В амортизаторах KYB используется специально разработанное всепогодное масло, которое производит для нас компания ENEOS - лидер в производстве автомобильных масел для японского рынка. По умолчанию, работа всех наших амортизаторов рассчитана на любые погодные условия. Ограничений нет, но есть рекомендации. Как у всех производителей амортизаторов и автомобилей существует рекомендация - в случае, когда автомобиль начинает движение после длительной стоянки в условиях низких температур, - первые 500 метров нужно проезжать не очень быстро, чтобы подвеска не получила сильного удара за это расстояние. Этого достаточно, чтобы жидкость пришла в нормальную рабочую температуру. Эффекты «залипания» при низких температурах, - это уже результат предварительного неправильного использования или выхода из строя амортизатора по другим причинам. Но если вы имеете ввиду возможность замерзания масла, - то это не про KYB. Вы, наверное, знаете что ввиду историко-географических обстоятельств, сегодня на дальнем востоке наиболее популярные автомобили – это "праворульные японцы", где 55% поставок на конвейер обеспечивает KYB. В афтемаркете для этих автомобилей, в этом регионе, также у KYB практически нет конкуренции и никогда не вставали вопросы о подобных проблемах с изделиями нашей марки, за исключением, возможно, редких ошибок производства, которые случаются у всех производителей, и которые мы быстро исправляем. Так или иначе, мы предоставляем полную длительную гарантию на все изделия и ограничений нет ни по температуре, ни по другим подобным факторам..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #69 : 03 Июня 2010, 05:10:14 » |
|
У нас эти стойки (BILSTEIN) стоят перед:6300 и зад 5700 и номера у них какие то другие Перед:BE5-2338 Зад: BE5-2339 Применяемость везде написано CR-V RD-1. Почему номера разные?
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Dim-CRV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
|
|
« Ответ #70 : 03 Июня 2010, 06:46:38 » |
|
Почему номера разные? Если не ошибаюсь - BNE двухтрубные, а ВЕ5 однотрубные аммортизаторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #71 : 03 Июня 2010, 08:37:32 » |
|
У нас эти стойки (BILSTEIN) стоят перед:6300 и зад 5700 и номера у них какие то другие Перед:BE5-2338 Зад: BE5-2339 Применяемость везде написано CR-V RD-1. Почему номера разные? По каталогу BNE-D508, BNE-D509 - стандарт BE5-2338, BE5-2339 - offroad
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #72 : 03 Июня 2010, 13:36:39 » |
|
Бильштайны "offroad" - это газовые "перевёртыши".
Содрано отсюда: !http://faqs.org.ru/cars/parts/amortiz.htm
"Газовый" амортизатор двухтрубный, низкого давления - это тот же самый масляный только над маслом в резервуаре не воздух а газ под маленьким (несколько атм) давлением. Преимущество только то что нет кавитации - можно делать более жесткие амортизаторы в которых не будет разрываться масляный столб (как в обычных при давлении всего лишь в -1 атм - то есть когда абсолютное давление становится 0). Ну и просто надежность за счет качества исполнения - какие-нибдуь "кони" с расставлением пальцев орут что у них возврат за год со всего мира только десяток штук.
А однотрубный, высокого давления - это уже существенно более хитрая система. Труба, сверху ездит поршень рабочий, в масле, с калиброванной дыркой. Потом поршень глухой а потом газ под большим давлением (десятки атм). При малых усилиях рабочий поршень ползает в масле, оно давится через дырку, все как в обычном. А при больших резких ударах когда надо резко просесть - и в обычном амортизаторе масло не успевает пройти через дырку, создается слишком большое давление (то есть усилие) - прожимается газ. Таким образом усилие на этом амортизаторе заведомо ограничено сверху - давлением газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #73 : 03 Июня 2010, 14:42:38 » |
|
B6 - монотрубные. Тяжело согласиться на нерегулируемый амортизатор после AGX, весь в сомнениях. Поездив на управляемой жесткости, о другом варианте не думаешь.... Посмотрел какие есть у бильштайна и облизнулся. Интересно сколько такие могут стоить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #74 : 06 Июня 2010, 23:13:15 » |
|
Когда у меня была джетта, ездил на бильштайнах Б4, хотя многие мои тогдашние соклубники считали их слишком жесткими, но по мне нормальные, но передние не протянули 2 лет. Сйчас на хонду поставил задние Kyb пока за месяц впечатления положительные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|