евс
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Владимир Авто:CR-V год:1999 г.Москва
|
|
« : 29 Марта 2007, 13:15:31 » |
|
Два года назад столкнулся с этой кнопкой еще н тойоте, до сих пор никто внятно не может объяснить для чего она нужна. Одни говорят городской режим, т.е. не выше 3 передачи. Другие, что это зимний режим. Так что же это на самом деле Заранее пасиб.
|
|
|
Записан
|
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
Владимир 8-901-533-53-26
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #1 : 05 Апреля 2007, 01:58:44 » |
|
а терь по русски, ента самая кнопка на качерге отрубает четвертую передачу и удлинняет оставшиеся три, вследствии чего машина становится более динамичной, на каждой из 3 передач двигло мона раскрутить до 6000 без автоматического переключения на повышенную при 4000-4500 как происходит в обычном режиме
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #2 : 22 Мая 2007, 22:04:20 » |
|
Да нет же, Олег, речь здесь об ограничениях. Давай лучше переведу: Скорости в этой таблице - максимумы для данного положения. Если Вы превысите эти значения, то обороты двигателя будут индицироваться тахометром в красной зоне. Если это произойдет, то Вы будете чувствовать, что двигатель оборотов больше не набирает. Это вызвано ограничителем в компьютерных средствах управления двигателем. Двигатель будет работать нормально, если Вы уменьшите количество оборотов в минуту ниже красной зоны.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Oleg-ppk
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
CR-V 2004 г, Европ., АКПП, серебро Олег Казахстан
|
|
« Ответ #3 : 29 Июля 2007, 18:01:25 » |
|
Наконец-то дождался CR-V 2000 г.в. американка (ждал почти 3 месяца). подскажите пожалуйста (или где поискать): 1. Можно ли переключать АКПП при незаведённом двигателе и как быть если не поставил в режим "P", а машину уже зкаглушил? 2. Что такое переключатель O/D на торце рычага переключения передач и как им пользоваться? 3. Нормально ли это, что режимы АКПП: P,R,N,D,1,2 а где D3 и D4 неизвестно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dahon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр
|
|
« Ответ #5 : 22 Октября 2007, 10:04:30 » |
|
Мужики, по такому простому вопросу и столько разговоров. Олег из Казахстана слушай сюда. В мануале очень четко по данному вопросу прописано следующее (в том числе для твоей машины-американки 2000г.в., двигатель у тебя по всей видимости B20Z2). Ездить можно и на D3, и на D4 (для наших машин более точно лучше указывать с включенным O/D или отключенным O/D). По мануалу максимальная скорость с откоюченным O/D (или как ты говоришь, на D3) определена в 156 км/час. Далее производитель указывает на то, что при езде с частыми остановками рекомендуется осуществлять движение с отключенным O/D, т.е в режиме D3. Т.е. если мы ездим по городу, где нам приходится все время маневрировать сбрасывая скорость, останавливаться на светофорах и тому подобное, лучше использовать только три передачи, т.е. отключать O/D. Расход топлива при этом наверное будет чуть больше, но незначительно. Например я по городу езжу исключительно с отключенным O/D и по расходу вижу, что он не более 12 л, а то и чуть меньше. Такие рекомендации производителя я думаю обусловлены тем, о чем вам может рассказать любой хороший специалист в области автоматических коробок. Тут дело в том, что автомат испытывает как бы самые большие нагрузки, т.е. наиболее изнашивается именно в момент переключения передач. Поэтому, если сказать упрощенно, чем меньше коробка переключается, тем дольше жить будет. Поэтому, когда мы отключаем O/D то в городском режиме, где нам приходится все время набирать-сбавлять скорость, разгоняться-тормозить, мы таким образом переводим коробку в режим с меньшими переключениями ( в силу этого не рекомендуется переключаться лишний раз и на нейтралку, например на светофорах). Т.е. в принципе все очень просто. Хотя опять таки, это рекомендации производителя. Но можно O/D при городской езде и не отключать, т.е. использовать все четыре передачи. Это производителем не запрещено. Но это просто будет уменьшать ресурс коробки со всеми вытекающими последствиями. Так что мое мнение, лучше слушать предписания производителя и не выгадывать для себя экономию на бензине, а то потом быстрее придется раскошеливаться на ремонт коробки. Притом, как я указывал выше исходя из личного опыта, никакого уж сверх повышенного расхода топлива там и нет.
|
|
|
Записан
|
гонщиками не рождаются, ими умирают
|
|
|
Sufferer
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Сергей Авто:CR-V EX, АКПП год:2000 г.Тамбов
|
|
« Ответ #6 : 08 Ноября 2007, 09:49:02 » |
|
не знаю попутал он или нет, но у меня оч. похоже:
|
|
|
|
mikle
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Михаил Авто:VW Touareg 3,2 АКПП год:2004 г.Питер
|
|
« Ответ #7 : 08 Ноября 2007, 21:03:18 » |
|
Друзья мои, почему, собственно, заблудился? Воспользовался поиском, почитал мнения уважаемых знатоков и решил, так сказать, задать вопрос, дабы прояснить для себя, почему же такой расход у меня в режиме D. Насколько я знаю (ИМХО) - радикальных и глубинных изменений с двигателями при переходе с 1 на 2 модификацию - Honda не претерпевала. Вот и решил спросить. P.S. Да не блуждаю я в И-нете, я тут живу. ;-)
|
|
|
Записан
|
Помни! Ты у себя один!
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #8 : 14 Ноября 2007, 13:03:43 » |
|
Артём, для девушки мог и скопировать ради приличия..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рыжая
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
CR-V usa.АКПП.99 И. Москва
|
|
« Ответ #9 : 14 Ноября 2007, 13:10:32 » |
|
прочитала,но не поняла.она работает более 40км\ч или менее.зачем нужна? и по снегопаду сегодняшнему как ехать на каких позициях.нефига не знаю,а ехать- то надо .и как узнать у меня полный привод или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #10 : 14 Ноября 2007, 13:14:54 » |
|
А Вас как, простите, величать в миру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рыжая
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
CR-V usa.АКПП.99 И. Москва
|
|
« Ответ #11 : 14 Ноября 2007, 13:19:06 » |
|
Ирина!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #12 : 14 Ноября 2007, 13:20:27 » |
|
Очень приятно! Владимир..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рыжая
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
CR-V usa.АКПП.99 И. Москва
|
|
« Ответ #13 : 14 Ноября 2007, 13:23:41 » |
|
так что Владимир не найдется у вас инструкции по эксплуатации машки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #14 : 14 Ноября 2007, 13:24:44 » |
|
А как же.. инструкция в ФАКе..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|