25 Ноября 2024, 02:35:44
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
>
Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
>
Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
(Модератор:
Kirill
) > Тема:
OVERDRIVE
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
6
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: OVERDRIVE (Прочитано 74020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
Re: OVERDRIVE
«
Ответ #30 :
16 Ноября 2007, 16:22:42 »
Всем привет.Много читал про изменение моментов переключения коробки при вкл./откл. овердрайве но не понятно как это работает на автомате? цИТАТА.- Да и моменты переключения выше расположены! еСТЬ ВОПРОС.Если педаль в пол на 2-й передаче разгоняется до 110км.ч это почти красная зона на тахометре, как может момент переключения быть выше?Аналогично 3 я- 150км.ч. и тоже у красной зоны.Извините, но может эту кнопку ов.драйв предедущий владелец жвачкой залепил а я и глупый вопрос задаю
. А в общем коробка классно переключает при обгонах.ну я после Москвича 41.
Записан
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
Re: OVERDRIVE
«
Ответ #31 :
16 Ноября 2007, 16:26:15 »
Ну, при педали в пол то естественно одинакого будет..
При выключенном ОД передачи получаются более растянутыми..
Записан
Artemii
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
Re: OVERDRIVE
«
Ответ #32 :
16 Ноября 2007, 16:29:20 »
Вов, а разве на ваших (доресталинговы) на Д3 менятеся алгоритм переключения? у меня реально при ОД офф педаль отпускаешь а она прет почти не тормозя.. и переключается вверх на более высоких оборотах!
Записан
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
Re: OVERDRIVE
«
Ответ #33 :
16 Ноября 2007, 19:00:54 »
Цитата: Artemii от 16 Ноября 2007, 16:29:20
Вов, а разве на ваших (доресталинговы) на Д3 менятеся алгоритм переключения? у меня реально при ОД офф педаль отпускаешь а она прет почти не тормозя.. и переключается вверх на более высоких оборотах!
Меняется.. переключаются позже.. но отсечка и там и там одинакова - 6200об/мин..
Записан
Traveller
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
Re: OVERDRIVE
«
Ответ #34 :
17 Ноября 2007, 15:16:51 »
Тогда такой вопрос к знатокам.
Какой средний ресурс коробки автомат АКПП и в чем его измеряют в годах, в проезженных км?
а) если ездить исключительно только на o/d on (4 скорости)
б) если использовать, где нужно, o/d off (3 скорости)
Ну, например
а) 400-600 тыс. км
б) 500-700 тыс. км
Записан
Artemii
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
Re: OVERDRIVE
«
Ответ #35 :
17 Ноября 2007, 16:19:28 »
Опять таки однозначного ответа по ресурсу не будет. Срок службы АКПП на прямую зависит от стиля езды и того как за ней ухаживали (делали ТО). Автоматы любят спокойный стиль езды. Не любят высоких оборотов (нагрузок), частых переключений передач, кик-даунов. В зимний период для продления срока службы АКПП нужно прогреть перед поездкой, то есть разогнать в ней масло. В итоге при спокойном стиле езда АКПП может проходить и 300 тыс. км и больше. А при отжиге можно убить коробку намного быстрее. В итоге нет прямой зависимости на каком режиме ездить, главное КАК ЕЗДИТЬ!
Записан
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
Re: OVERDRIVE
«
Ответ #36 :
17 Ноября 2007, 17:55:34 »
Артём, молодец!
Записан
Status
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.
Re: OVERDRIVE
«
Ответ #37 :
14 Февраля 2008, 12:23:20 »
Собственно....
DSC00026.jpg
(42.71 Кб, 200x484 - просмотрено 1174 раз.)
DSC00027.jpg
(38.47 Кб, 200x292 - просмотрено 1070 раз.)
DSC00028.jpg
(33.3 Кб, 200x288 - просмотрено 1100 раз.)
Записан
Rolex
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Андрей
Авто:RD I, Japan
год:1996, 165500 км
г.Павлодар, Казахстан
Re: OVERDRIVE
«
Ответ #38 :
23 Марта 2008, 06:09:26 »
Приветствую!
Встретился недавно с одним СТОшником, ездит тоже на серванте 96г/в...
Так вот он утверждает что... "по городу можно кататься только на D3!"
Якобы частое включение 4 передачи при режиме D4 - пагубно влияет на коробку...
Чем может быть вызвано такое утверждение? ...нет ведь дыма без огня!?
Записан
- Все мастер - готово :-)
- Что готово? :-(
- Сломал! :-)))
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
Re: OVERDRIVE
«
Ответ #39 :
23 Марта 2008, 14:42:25 »
Пи
т как дышит, он наверно типа 4 передачи, и коробка переключается чаще, типа больше износ, так она и расчитана на постоянное переключение, ездить на O/D-off, имеет место токо в том случае, если вы в городе не превышаете скорости 50-60км/ч, и все равно расход горючки будет больше, и двигло работет на повышенных оборотах, не говоря про скорости от 60 и выше, постоянные 4000-5000об/мин вам обеспечены...
по такой теории 5ти и 6ти ступенчатые автоматы должны вообще быть не приспособлены для езды по городу
Записан
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
Re: OVERDRIVE
«
Ответ #40 :
23 Марта 2008, 15:28:59 »
В поиск.. уже обсасывали..
Записан
Rolex
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Андрей
Авто:RD I, Japan
год:1996, 165500 км
г.Павлодар, Казахстан
Re: OVERDRIVE
«
Ответ #41 :
23 Марта 2008, 17:15:59 »
2 Вовас.
по форуму на эту тему видел вот это...
Re: Диагностика АКПП
« Ответ #13 : 17 Марта 2008, 19:12:24 »
"Сегодня пробовал ездить на D3...буксов помоему нет. ..... А так в городе едишь на D4 разогнался допустим потом тащишся за впереди едущим авто 10-20сек, потом давишь на газ - машина на секунду задумается потом уууууньь и гууууууу начали разгон набирать, вот так вот в потоке машин она у меня унькает. А при езде на D3 вроде нету такого, хотя когда поехал за город по чистой дорожке вроде и на D4 с первой нормально разгоняется до четвертой с маленькими толчками....."
По этому вопросу решения так и ненашли кстати....
Чем не вариант доказательства правоты СТОшника...
Возможно причиной является блокировка в режиме Д4 гидротрансформатором каждой передачи?
Записан
- Все мастер - готово :-)
- Что готово? :-(
- Сломал! :-)))
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
Re: OVERDRIVE
«
Ответ #42 :
23 Марта 2008, 17:37:51 »
ГТ блокироется при условии равномерного движения.. он тут не при делах..
Тут почитай:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,579.0.html
Записан
Rolex
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Андрей
Авто:RD I, Japan
год:1996, 165500 км
г.Павлодар, Казахстан
Re: OVERDRIVE
«
Ответ #43 :
24 Марта 2008, 06:07:43 »
Ну... Вовас верно говорит, вопрос не новый...
Походу все сводится к предпочитаемой манере езды (любишь пошустрее - Д3), интенсивности городского движения (если частые разгоны/торможения -опять Д3), к наличию пробуксовок АКПП (если есть проблемы на Д4 - на Д3 как правило меньше проявляются)
Записан
- Все мастер - готово :-)
- Что готово? :-(
- Сломал! :-)))
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
Re: OVERDRIVE
«
Ответ #44 :
25 Марта 2008, 11:51:30 »
Цитата: nikode от 25 Марта 2008, 11:47:59
Можеть быть и написано 9 страниц
, но не написано на каком скоросте переключается между Д3 <--> Д4
Смотря как педаль газа нажата.. если газ в полу, то на 130км/ч..
Записан
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
6
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
>
Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
>
Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
(Модератор:
Kirill
) > Тема:
OVERDRIVE
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...