Клуб Honda CR-V Россия  
01 Октября 2024, 12:39:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: OVERDRIVE  (Прочитано 73599 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #30 : 16 Ноября 2007, 16:22:42 »

Всем привет.Много читал про изменение моментов переключения коробки при вкл./откл. овердрайве но не понятно как это работает на автомате?  цИТАТА.- Да и моменты переключения выше расположены!    еСТЬ ВОПРОС.Если педаль в пол на 2-й передаче  разгоняется до 110км.ч это почти красная зона на тахометре, как может момент переключения быть выше?Аналогично 3 я- 150км.ч. и тоже у красной зоны.Извините, но может эту кнопку ов.драйв  предедущий владелец жвачкой залепил а я и глупый вопрос задаю Обеспокоенный. А в общем коробка классно переключает при обгонах.ну я после Москвича 41. 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #31 : 16 Ноября 2007, 16:26:15 »

Ну, при педали в пол то естественно одинакого будет.. Смеющийся
При выключенном ОД передачи получаются более растянутыми.. Подмигивающий
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #32 : 16 Ноября 2007, 16:29:20 »

Вов, а разве на ваших (доресталинговы) на Д3 менятеся алгоритм переключения? у меня реально при ОД офф педаль отпускаешь а она прет почти не тормозя.. и переключается вверх на более высоких оборотах!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #33 : 16 Ноября 2007, 19:00:54 »

Вов, а разве на ваших (доресталинговы) на Д3 менятеся алгоритм переключения? у меня реально при ОД офф педаль отпускаешь а она прет почти не тормозя.. и переключается вверх на более высоких оборотах!

Меняется.. переключаются позже.. но отсечка и там и там одинакова - 6200об/мин..
Записан
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #34 : 17 Ноября 2007, 15:16:51 »

Тогда такой вопрос к знатокам.
Какой средний ресурс коробки автомат АКПП и в чем его измеряют в годах, в проезженных км?
а) если ездить исключительно только на o/d on (4 скорости)
б) если использовать, где нужно, o/d off (3 скорости)

Ну, например
а) 400-600 тыс. км
б) 500-700 тыс. км
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #35 : 17 Ноября 2007, 16:19:28 »

Опять таки однозначного ответа по ресурсу не будет. Срок службы АКПП на прямую зависит от стиля езды и того как за ней ухаживали (делали ТО). Автоматы любят спокойный стиль езды. Не любят высоких оборотов (нагрузок), частых переключений передач, кик-даунов. В зимний период для продления срока службы АКПП нужно прогреть перед поездкой, то есть разогнать в ней масло. В итоге при спокойном стиле езда АКПП может проходить и 300 тыс. км и больше. А при отжиге можно убить коробку намного быстрее. В итоге нет прямой зависимости на каком режиме ездить, главное КАК ЕЗДИТЬ!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #36 : 17 Ноября 2007, 17:55:34 »

Артём, молодец!
Записан
Status
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.


« Ответ #37 : 14 Февраля 2008, 12:23:20 »

Собственно....


* DSC00026.jpg (42.71 Кб, 200x484 - просмотрено 1166 раз.)

* DSC00027.jpg (38.47 Кб, 200x292 - просмотрено 1063 раз.)

* DSC00028.jpg (33.3 Кб, 200x288 - просмотрено 1092 раз.)
Записан
Rolex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:RD I, Japan
год:1996, 165500 км
г.Павлодар, Казахстан
« Ответ #38 : 23 Марта 2008, 06:09:26 »

Приветствую!
Встретился недавно с одним СТОшником, ездит тоже на серванте 96г/в...
Так вот он утверждает что... "по городу можно кататься только на D3!"
Якобы частое включение 4 передачи при режиме D4 - пагубно влияет на коробку...

Чем может быть вызвано такое утверждение? ...нет ведь дыма без огня!?  В замешательстве
Записан

- Все мастер - готово :-)
- Что готово? :-(
- Сломал! :-)))
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #39 : 23 Марта 2008, 14:42:25 »

Пи Рот на замке т как дышит, он наверно типа 4 передачи, и коробка переключается чаще, типа больше износ, так она и расчитана на постоянное переключение, ездить на O/D-off, имеет место токо в том случае, если вы в городе не превышаете скорости 50-60км/ч, и все равно расход горючки будет больше, и двигло работет на повышенных оборотах, не говоря про скорости от 60 и выше, постоянные 4000-5000об/мин вам обеспечены...

по такой теории 5ти и 6ти ступенчатые автоматы должны вообще быть не приспособлены для езды по городу  Смеющийся
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #40 : 23 Марта 2008, 15:28:59 »

В поиск.. уже обсасывали..
Записан
Rolex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:RD I, Japan
год:1996, 165500 км
г.Павлодар, Казахстан
« Ответ #41 : 23 Марта 2008, 17:15:59 »

2 Вовас.
по форуму на эту тему видел вот это...

Re: Диагностика АКПП
« Ответ #13 : 17 Марта 2008, 19:12:24 »
"Сегодня пробовал ездить на D3...буксов помоему нет. ..... А так в городе едишь на D4 разогнался допустим потом тащишся за впереди едущим авто 10-20сек, потом давишь на газ - машина на секунду задумается потом уууууньь и гууууууу начали разгон набирать, вот так вот в потоке машин она у меня унькает. А при езде на D3 вроде нету такого, хотя когда поехал за город по чистой дорожке вроде и на D4 с первой нормально разгоняется до четвертой с маленькими толчками....."

По этому вопросу решения так и ненашли кстати....

Чем не вариант доказательства правоты СТОшника...

Возможно причиной является блокировка в режиме Д4 гидротрансформатором каждой передачи?
Записан

- Все мастер - готово :-)
- Что готово? :-(
- Сломал! :-)))
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #42 : 23 Марта 2008, 17:37:51 »

ГТ блокироется при условии равномерного движения.. он тут не при делах..

Тут почитай: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,579.0.html  Подмигивающий
Записан
Rolex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:RD I, Japan
год:1996, 165500 км
г.Павлодар, Казахстан
« Ответ #43 : 24 Марта 2008, 06:07:43 »

Ну... Вовас верно говорит, вопрос не новый...
Походу все сводится к предпочитаемой манере езды (любишь пошустрее - Д3), интенсивности городского движения (если частые разгоны/торможения -опять Д3), к наличию пробуксовок АКПП (если есть проблемы на Д4 - на Д3 как правило меньше проявляются)

Записан

- Все мастер - готово :-)
- Что готово? :-(
- Сломал! :-)))
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #44 : 25 Марта 2008, 11:51:30 »

Можеть быть и написано 9 страниц Подмигивающий, но не написано на каком скоросте переключается между Д3 <--> Д4

Смотря как педаль газа нажата.. если газ в полу, то на 130км/ч.. Смеющийся
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!