Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 21:58:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СрезаЛ (сломаЛ) шпильки колес, быль и реальность !  (Прочитано 17449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« : 03 Ноября 2009, 14:21:01 »

 Дело было в рабочее время, делать было нечего, и решил я поменять резину с летней на зимнию, тем более, что оба комплекта на дисках.

 Достал "баллоник", у знакомых взял для него удлинитель в виде трубы, и пошел "срывать" гайки колес. Сорвал все, кроме одной на переднем колесе. Пошел к знакомым, взял у них вд40, побразгал на эту гайку - думал что отойдет, пока меняю 3 колеса.

 Поменял... Начал работать с этой гайкой. Не идет и все. Хоть тресни. Ладно, мы тоже не лыком сшиты, не пойдешь по хорошему, будет по плохому. Автолюбители мы или нет. Пошел к знакомым, взял удлинитель побольше, раза в 2. Применил к нему свою мужицкую силу (и вес), и опа, пошла родная. В итоге у меня в руке шестигранная часть гайки, а на шпильке осталась конусная.

Вывод: дешевле было доехать до любого шиномонтажа, и открутить эту долбанную гайку пневмо-ударным пистолетом.
Записан
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #1 : 03 Ноября 2009, 14:48:16 »

На фига-ж так закручивать гайки, чтоб потом срывать с помощью удлинителя?
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #2 : 03 Ноября 2009, 15:14:21 »

Закручивали весной на шиномантаже.

Тож задался вопросом, а как быть, если колесо в хлам, а до ближайшего сервиса километров 50-100, и гайка не пошла?

PS. У меня диски не оригинал. Летние под 17' головку и только спец ключ.
Записан
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #3 : 03 Ноября 2009, 15:22:59 »

Закручивали весной на шиномантаже.
Тогда понятно. Они могут. Вообще, им лучше не доверять закручивание гаек. Если почитать форум, много случаев, когда на шиномонтаже шпильки ломали.
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #4 : 03 Ноября 2009, 16:43:02 »

Тогда понятно.

А что понятно. Нанес на конусную часть всех гаек "жаропрочную" графитовую смазку. По весне будет ясно, или раньше. Тьфу три раза.
Записан
barser
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy
год:2008
г.Питер
« Ответ #5 : 03 Ноября 2009, 16:45:31 »

Не давайте закручивать гайки пневматикой! Случись, что в дороге, руками не открутите.
Кстати, я думаю что если бы делали все это на шиномонтаже, результат был бы тотже. В лучшем случае механик бы предупредил Вас, что гайка не идет и спросил, что делать, ломать или нет. Но вообще,  первый раз слышу, чтобы гайка пополам (поперек) лопнула, обычно ломается шпилька.
Записан
Sonar
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Vectra С20ХЕ едет



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD1 АКПП Европа
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 04 Ноября 2009, 12:33:28 »

Графитовая смазка очень хорошая вещь, ну и затяжка от руки гораздо лучше, чем от пистолета сервисного..
Записан

CB: Sonar
Neva-19, 19dE, 27.635MHz
RA1AEH
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #7 : 04 Ноября 2009, 15:39:40 »

Никогда не задавался вопросом: а есть на этом пневмо-пистолете, что держит в руках работник шиномонтажа перед закручиванием (откручиванием) гаек (болтов) регулировка усилия?

Есть тут знающие комрады?
Записан
Mishania
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III АТ EXE
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 05 Ноября 2009, 08:30:01 »

Hi!
На пневмопистолете усилие от 300 до 1000 н.м. Соответственно, какой гайковерт, такое будет и усилие. Насколько помню, гайковерты для шинок порядка 500 н.м.
Опять же, не следует забывать и про давление в воздушной системе, куда собственно и подключен гайковерт. Чем хуже система и больше в ней воды - тем хуже работает и инструмент.

А вообще, по регламенту, колесные гайки должны заворачиваться чем угодно, но финишная затяжка производится с помощью динамометрического ключа для контроля усилия.

Что знал - рассказал.
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #9 : 05 Ноября 2009, 18:28:34 »

Михаил, Спасибо. Выручил уже не один раз!!

Теперь, после закручивания колеса этим аппаратом, дам работнику шиномотажа штатный баллоник без удлинителя, и пусть откручивает.
Записан
baltiec
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Алексей
Авто:хонда CR-V |||, 2л,автомат,2008.
год:2008
г.СПб
« Ответ #10 : 09 Ноября 2009, 15:50:22 »

Михаил, Спасибо. Выручил уже не один раз!!

Теперь, после закручивания колеса этим аппаратом, дам работнику шиномотажа штатный баллоник без удлинителя, и пусть откручивает.

Сонг не зачет.:-))))
как же все таки открутили?
у меня другая песня с гайками .
покупал машину в сентябре и где то в ноябре начал менять колеса на зимние, все гайки открутил кроме двух. а на эти две балонник не лезет. хорошо дело в оборудованном гараже было, подобрал головку.
оказалось все гайки метрические , а две дюймовые.
а если бы на трассе х\з где?
и на счет затяжки :
- последний раз колеса снимали на зеленина на ТО летом , так вот в прошлые выходные менял резину.
все как у топикстартера, все открутил , а на одной балонник с удлинителем(трубой) загнул в дугу.
помог спец инструмент, головка приваренная к лому.
все гайки колес были в латунного цвета смазке , кроме этой.

Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #11 : 09 Ноября 2009, 16:49:10 »

как же все таки открутили?

Как! Поехал на Софийскую, известный всем сервис. Сначала пытались открутить, предварительно набив зубилом две выемки в остатках гайки, и испортили лицевую часть диска, пока я пил кофе и курил.

Дальше подошел Я. Предложил высверлить шпильку, сверло отказалось. Реально каленая шпилька. Потом было проще - отрезали у шпильки шляпку болгаркой, и как-то умудрились вытащить ее наружу. Сняли ступицу с кулака, вставили новую шпильку. Собрали.

PS. Гайки были фирмы бимек. Сплав гавн0.
Записан
tva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Виталий
Авто:Audi Q5 2.0 TDI
год:2010
г.Ижевск
« Ответ #12 : 06 Мая 2010, 11:51:31 »

Недавно тут произошло со мной принеприятнейшее событие вообщем в краце так...
Решил я переобуться в литье на лето и приехал вроде как на КАЧЕСТВЕННЫЙ шиномонтаж, мне перекинули резину на литье и стали ставиль колеса обратно при этом не было проставочных колец на диски, лежали у тех кто мне диски перекрашивал, ну спросил ездить можно так, они ответили да, завтра или чуть позже сами типа кольца поставите, ну все поставили и тут я невольно заметил факт что мне все гайки закрутили пневмо пистолетом, при этои не дотягивая их вручную ! ну ладно уехал... (стоимость переобувки 1700 руб.)
Через день решил поставить кольца, ну начал откручивать первое колесо и помимо того что ВСЕ гайки хер (простите) открутишь, но 4 открутил и пятую вроде как тоже пошла но как оказалось просто свернулась ее голова и гайка с остатками шпильки осталась мне на память, ну тут я всем чем мог поругал мастером и поблагодарил их про себя что так все закрутили, ни разу так туго не были гайки закручены...

В итоге из 4 колес, все с горем пополам открутил, но напоследок еще одна шпилька переднего колеса осталась в моих руках с гайкой, итог: передние колеса щас на 4 гайках вместо пяти.
На след день звоню руководителю той конторы и обрисовываю ситуацию с указание того что вообще то пневмопистолетом гайки нельзя закручивать по технологии, он сразу, на удивление, относительно признял косяк мастеров, предложил заменить шпильки за их счет, ну думаю без проблем, но я говорю вам не доверяю уже и хочу к оффиц дилеру и машина гарантийная, но и тут они подумав соглашаются, дилер за замену сказал 4 тыщи руб, а потом выясняется что при смене шпилек впереди МЕНЯЮТСЯ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО! т.к. они просто распадаются при снятии ступицы и разборке при смене шпильки, а это уже 12 тысяч .... тут у них начался мыслительный процесс, попросили приехать и они посмотрят и убедятся что действительно шпильку иначе не поменять, ну приехал, посмотрели - убедились что.
Теперь думают, дадут ответ до обеда, хочется без споров в судк все это решить, надеюсь так и будет, можно поставить неоригинал с работой за 7 тысяч, но я настаиваю на оригинале, машина на грантии и продаю другу.
Мораль - гайки колес закручиваются ТОЛЬКО РУКАМИ И  ДОКРУЧИВАЮТСЯ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом или руками и простым ключом !!! и никак иначе, результат вы прочитали выше...

спасибо что прочитали Подмигивающий

ЗЫ шпильки купил (400 руб. за штуку), гайки тоже (50 руб. за шт.), подшипнике на заказе на старте в экзисте (4500 за штуку) жду решения этих гавриков, будут бадаться ставлю оригинал за свой  счет и иск в суд с экспертизой авто..., на крайняк пусть платят за неоригинал 7 тыщ, мастера сказали что ходят также как и оригинал, а гарантию год точно отходят без проблем.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #13 : 06 Мая 2010, 13:03:58 »

Сочувствую...

Руки поотрывать надо этим горемастерам!  punish2 Злой У жены на Джазе тоже пневматикой закрутили и сорвали резьбу на двух шпильках...  я был в бешенстве!  tickedoff  -пришлось менять потом за свой счёт.... ибо хрен им чо докажешь потом...... gigakach_01
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
tva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Виталий
Авто:Audi Q5 2.0 TDI
год:2010
г.Ижевск
« Ответ #14 : 06 Мая 2010, 13:05:48 »

бешенстве!  tickedoff  -пришлось менять потом за свой счёт.... ибо хрен им чо докажешь потом...... gigakach_01

ну я попробую, но раз сразу согласились поменять и в разговоре сказали что я не первый, то понятно что косяки имеют место быть....
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!