Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 12:07:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена помпы Honda cr v  (Прочитано 61791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #30 : 17 Января 2010, 23:03:40 »

Сегодня с утра открыл капот (-7 было) завёл авто, секунд через 10 появился стук-дребезжание, такое ощущение, что из компрессоора ГУР! Сегодня пороюсь по форуму, может это действительно ГУР?!
Ссылка на архив с аудио записью звука работы авто


Друг, что бы исключить твои догадки не обходимо взять деревянную "палку" (естественно сухую), один конец приложить на корпус насоса ГУРа а другой конец упереть в ухо.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 18 Января 2010, 09:52:27 »

Друг, что бы исключить твои догадки не обходимо взять деревянную "палку" (естественно сухую), один конец приложить на корпус насоса ГУРа а другой конец упереть в ухо.
вот это трам-пам-пам!
что за метод такой?! типа палка вместо фонендоскопа Улыбка

кстати в форуме ничего о подобном звуке ГУР или ремня найти не смог...
Записан

Здрасте!
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #32 : 18 Января 2010, 10:38:02 »

Друг, что бы исключить твои догадки не обходимо взять деревянную "палку" (естественно сухую), один конец приложить на корпус насоса ГУРа а другой конец упереть в ухо.
   Я, в этих целях пользую железный прут обточенный с одной стороны заострёный с другой,(имхо железо звук передаёт лучше).
Записан

LOS просто.
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 28 Января 2010, 08:12:15 »

Сегодня с утра открыл капот (-7 было) завёл авто, секунд через 10 появился стук-дребезжание, такое ощущение, что из компрессоора ГУР! Сегодня пороюсь по форуму, может это действительно ГУР?!
Ссылка на архив с аудио записью звука работы авто


Третий день, как данного звука по утрам нет! Барабашки видимо Улыбка
Записан

Здрасте!
ASergio
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:сергей
Авто:cr-v, АКПП, 2,4л USA
год:2003
г.Ухта
« Ответ #34 : 18 Июня 2010, 11:35:39 »

Номерок не дадите??? Улыбка!!!
Так номерок-то кто-нибудь даст?  knuppel2
Записан

Чем шире наши морды- тем теснее наши ряды!
"Фоменко Н."
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #35 : 18 Июня 2010, 20:15:31 »

оригинал 19200-PNA-003, 19200-PNL-E01
Записан

903-912-5510
ASergio
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:сергей
Авто:cr-v, АКПП, 2,4л USA
год:2003
г.Ухта
« Ответ #36 : 21 Июня 2010, 10:10:18 »

Спасибо! Улыбка
Записан

Чем шире наши морды- тем теснее наши ряды!
"Фоменко Н."
Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #37 : 20 Января 2012, 14:08:21 »

У меня тоже засвистел какой-то подшипник, определить визуально и на слух не удалось, но через пару сотен км. бортовой комп. заорал, что температура ОЖ превышена (было настроено на 105 градусов), открыл капот а там ремень на половину ручейков со шкивов съехал. До гаража было метров 200, при осмотре было выявлено,что шкив помпы крутится под углом, значит ей пришел каюк. Закакзал помпу и по процедуре описанной в ФАКЕ провел ее замену. Помучился только с нижними болтами, так что при замене нужно заранее заготовить эластиный шланг под головку болта на 6, тогда процедура пройдет легко.
Большое спасибо форуму, без него думаю пару суток бы просидел в гараже))))
Записан
AlekKir43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:C-RV II, 2,0, МКПП
год:2003
г.Киров
« Ответ #38 : 13 Января 2013, 21:57:07 »

Какой дорогой оригинал, неужели помпа столько стоит??? Там же материала на 500 р. от силы. Что порекомендуете из аналогов? Я не жадина, но если есть достойная замена, то готов не переплачивать  Улыбка
Записан
AlekKir43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:C-RV II, 2,0, МКПП
год:2003
г.Киров
« Ответ #39 : 19 Января 2013, 23:14:57 »

Купил аналог от Honda за 3,2 т.р. На помпу пал выбор после того, когда в первый раз снял ремень в надежде обнаружить причину свиста. Снимал без ямы, сверху. Покрутил ролик, генератор и гидроусилитель. Подшипники вроде были в порядке - крутились ровно, немного вязко, люфта не почувствовал. Так как антифриз немного уходил, то решил, что приходит капец помпе. Данная деталь дело серьезное. Сегодня посвятил день замене. Заехал на яму, добрался по алгоритму описанному на форуме до помпы. Снял ремень, корпус гидроусилителя, ролик, натяжитель, ослабил 3 верхних болта помпы, снизу мучился, приноравливался, пробовал подобраться к нижним трем - проблематично, нужна узенькая невысокая головка с различными карданчиками и удлинителями. Кручу помпу и признаков явного износа не наблюдаю. Крутанул шкив системы кондиционирования и понял сразу, что не туда думал  Смеющийся Шкив кондера крутится легко и с шелестом, так же явно ощущается люфт. Все собрал обратно, головная боль теперь другая. А помпа пригодится, под 200 тыс. км пробег - не шутка. Потеплее будет, поменяю.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #40 : 30 Января 2013, 08:46:51 »

Саша, по шкиву тебе написал, но ящик пока не принимает сообщения.
скинь свой тел, созвонимся
Записан

Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #41 : 10 Мая 2013, 20:27:43 »

Всмем здрасте. Проблема аналогичная. Сначала поменял подшипники на генераторе. Шумел подшипник на компрессоре, заменил. Шум остался. Снял ролик, извлек подшипник (203), немного подклинивает, и немного шумит. Может в нем причина сильного шума. Заодно решил проверить шкив помны. Выявелась неприятность, шкив вращается ровно, без шума, НО есть небольшой люфт, по оси вала и подстукивает. Помпе пришел капут? Люфт же не должен быть?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #42 : 10 Мая 2013, 20:35:32 »

Если слить ОЖ, то помпа в воздухе станет крутиться и будет слышен шум.
новые подшипники тоже слегка люфтят, но у них шарики круглые.
если что то в тех краях снимать будешь, гену, компрессор, то лучше сменить, чтоб потом не гадать.
Записан

Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #43 : 10 Мая 2013, 22:02:32 »

Дак и так остались только натяжной ролик и помпа. Остальное все уже поменял. Но на верное помпу поменяю, а то ехать в дорогу более 4 тык. Второй раз снимать уже легче будет. Но как точно деагностировать что именно шумит, а то сначало послушали (стетоскопом, или как там его), и  сказали сто шум с генератора. Ошибочка вышла.
Записан
strelkin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, 2,0 л, механика, левый руль
год:2003
г.Полярный
« Ответ #44 : 12 Мая 2014, 22:55:27 »

Здравствуйте всем!  Поменял помпу. На ней в нижней части есть отверстие, вот из него стала капать ОЖ. Так не должно быть?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!