Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 09:58:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробил арматурой бак  (Прочитано 7667 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Omicron Persei 8
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП
год:2001
г.Владимирская обл.
« : 05 Ноября 2009, 12:14:24 »

Ехал ночью и не заметил на дороге металлический прут. Теперь в бензобаке дырка, с лева, с боку (не такая большая как у Титаника, но не приятно). Потерял большую часть бензина до отметки ~15 литров. Подскажите, как можно заделать пробоину. Какой там бак пластмассовый или железный? И как его снять? И существует способ поставить заплатку не снимая бака.
Записан
Fishин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Олег
Авто:Была Honda CR-V Европа (немка) Механика1998г. Теперь 2007 год тоже механика
год:2007
г.Омск Нефтяники
« Ответ #1 : 05 Ноября 2009, 12:48:43 »

Когдато на ТАЗе жидкой сваркой замазывал (не большая была дыра), но это на время поиска нового бака...
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #2 : 05 Ноября 2009, 13:24:00 »

Заедь к мастерам которые радиаторы паяют, если бак железный, то они запаяют без проблем.
У меня так еще на старом опельке случилось, не снимая бак, машину поддомкратил на яме, и мужик протравил все кислотой и запаял с медной латкой, по обжигался правда весь на весу паял, обматерил всех и вся, но запаял на совесть.. Они используют большой такой паяльник, на топор похожий, чурочка тупоносая такая, ее сначала разогревают на паяльной лампе а потом паяют, в принципе прямого огня при работе с баком нет, так что бояться нечего..
Записан
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #3 : 05 Ноября 2009, 13:56:33 »

Они используют большой такой паяльник, на топор похожий, чурочка тупоносая такая, ее сначала разогревают на паяльной лампе а потом паяют
Это что-ж за пещерный век. В наше время используют электропаяльники на 200 или 400 вт., в зависимости от толщины металла.
так что бояться нечего..
Как раз бояться надо. Рисковал ты своим Опелем. По твоему загореться может только от открытого огня. Не так. У любого вещества есть температура возгорания. У бензина она 300-400 градусов цельсия, то есть меньше температуры нагревания паяльника.

А насчет, что делать? Паять. Только слить весь бензин и хорошо провентилировать бак, чтоб даже намека на пары бензина не осталось. В принципе можно и самому. Купить мощный электропаяльник. Хорошо зачистить место, прогреть, протравить кислотой и залудить припоем. Приготовить медную заплатку, тоже залудить (можно без кислоты, только с канифолью). И припаять на место.
Записан
VaVa 388
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192


CR-V 2008,Elegance MT



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 МКП
год:2008
г.Пидер
« Ответ #4 : 05 Ноября 2009, 14:53:32 »

Была дырка в баке на Форде. Поддомкратил машину, что б бензин из отверстия не тёк, зачистил наждачкой и залепил холодной сваркой ( которая как пластелин двухкомпонентный) и забыл о дырке  Афро
Записан

Omicron Persei 8
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП
год:2001
г.Владимирская обл.
« Ответ #5 : 05 Ноября 2009, 16:18:55 »

Была дырка в баке на Форде. Поддомкратил машину, что б бензин из отверстия не тёк, зачистил наждачкой и залепил холодной сваркой ( которая как пластелин двухкомпонентный) и забыл о дырке  Афро

Купил холодную сварку. Вечером буду пробовать. Весной переделаю. А может и забью.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #6 : 05 Ноября 2009, 18:13:09 »

Раз уж так получилось, лучше снять бак, заодно перед зимой его промоешь, почистишь, осмотришь, одним словом приведёшь в божеский вид. Бак металлический, поэтому его можно заварить,  запаять с заплатой из меди или латуни, можно и лужёной стали. Паять можно и молотковым паяльником и электрическим (200вт достаточно), можно и газовой горелкой или паяльной лампой 0,5л или 0,25л. Для пайки существует множество припоев и  паяльные пасты, можно травленной соляной кислотой. Но во всех вариантах в баке не должно быть паров бензина. Бак перед всеми огневыми работами, особенно сварки, должен быть выпарен паром или многократным промыванием кипятком. В крайнем случае, пустой бак подвергается обработке выхлопными газами. При работающем двигателе другой машины пустой бак соединяется с выхлопной трубой и так минут 40-60 выхлопные газы идут через него. Но это в том случае, если нет сварочного полуавтомата в среде углекислого газа. А так просто в бак закачивается углекислота из баллона и металл варится. Но нужно иметь в виду что при всех огневых работах нарушается внутреннее покрытие топливного бака, поэтому в некоторых вариантах предпочтительней пайка.
 Лично я никогда не имел доверия, ни к каким “холодным сваркам” и не пользовался ими.
Записан
Omicron Persei 8
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП
год:2001
г.Владимирская обл.
« Ответ #7 : 06 Ноября 2009, 00:11:00 »

Как снять бак? какие могут быть сложности? мешает кардан или глушитель?
Записан
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #8 : 06 Ноября 2009, 08:22:28 »

Как снять бак? какие могут быть сложности? мешает кардан или глушитель?
Сложность что работы много. Так что если есть возможность запаять не снимая, нужно этим воспользоваться. А снимать в крайнем случае, если к дырке не подобраться с паяльником.
Кардан надо снимать.
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #9 : 10 Октября 2011, 10:05:29 »

29 сентября 2011г. заделал пробоину в бензобаке холодной сваркой Hi-Gear "Быстрая сталь". Цена 195 руб. Ушло пол тюбика на внушительную дыру размерами 4см.х0,5см. Снимать бак не стал, т.к. дыра в доступном месте. Понял, что слить бензин с нашей машинки трудновато: высоко сливная пробка,  так что даже подняв передок максимально на домкратах осталось еще литр-два (остатки сливал через пробоину наоборот подняв зад). Обработал нождачкой, обезжирил ацетоном и нанес состав. Через сутки залил бенз-все очень крепко. Еще через сутки, убедившись в успехе операции место залеченной раны покрыл антигравием в три слоя. Жаль фото неудачные


* IMAGE_064.jpg (43.95 Кб, 640x480 - просмотрено 935 раз.)

* IMAGE_065.jpg (49.01 Кб, 640x480 - просмотрено 968 раз.)

* IMAGE_066.jpg (35.11 Кб, 640x480 - просмотрено 893 раз.)
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!