Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 17:57:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Видеорегистратор  (Прочитано 306930 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #120 : 26 Декабря 2010, 02:26:30 »

2 Update: кстати, ребят, а выложите фотку присоски для ваших девайсов[/color]

Ну е-мое, Темыч, сегодня я целый день отколесил, ролики с "девочками" на обочине "заблокировал от стирания" (вспомните сегодняшнюю погоду, а девочки стоят в тонких колготках!!), а твое сообщение только сейчас прочитал.


Update: Обещанная ссылка _http://f500hd.0009.ws/index1.htm


Вот тут показано в первых рисунках, что машины стоят на одной линии. Теперь интересный момент. У каркама угол шире (120 градусов против 60 у FD). Если машинки к каркаму придвинуть, то при одинаковых фотках (я имею ввиду вот что - захватываем левый угол левой машины и правый угол правой машины - такие фотки должны быть на обоих регистраторах)  качество съемки номеров автомобилей видеорегистраторами будет одинаково. В тесте такой фотки нет, но в жизни так и выйдет.

Ясно выразился или надо уточнить?
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #121 : 26 Декабря 2010, 09:56:43 »

я тебя понял! Улыбка))  вроде бы....

Скажи, у тебя он закреплен через резьбовое соединение снизу? Читал что они ломаются от тряски на раз, два.
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #122 : 26 Декабря 2010, 12:53:39 »

я тебя понял! Улыбка))  вроде бы....
Скажи, у тебя он закреплен через резьбовое соединение снизу? Читал что они ломаются от тряски на раз, два.

Не понял вопроса. Тем легче отвечать Улыбка

У меня он закреплен на лобовом стекле над головой пассажира. Камера перевернута (объектив снизу).
Штатное крепление имеет 2 винта. Один регулирует положение  по горизонтали, другой по вертикали.

Если крепеж крутить на трезвую голову, ничего там не сломается. И легким движением камера поворачивается с дороги в направление на водителя с инспектором. Чуть открутил винтик, повернул туда-сюда.

Вот тут во втором, третьем и четвертом рисунках фото крепежа, идущего в комплекте.
_http://aarnet.livejournal.com/4287.html
Правда именно тут крепление обо....   уделали.

Записан
KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256




Имя:Николай
Авто:Американка, АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #123 : 26 Декабря 2010, 18:26:17 »

Update: Обещанная ссылка _http://f500hd.0009.ws/index1.htm
Надо с тобой пересечься, прилепить 2 девайса на стекло, поездить и смонтировать видео с обоих. Чей-то не все гладко по указанной ссылке.
Смотрим первую фотку с каркама разделительная полоса справа (та что пунктирная) видно, что пунктир вытерт и мы вот вот на него наедем, далее смотрим на впереди идущую машину - она находится в трех пунктирах перед нами, на последний третий падает ее тень. Смотрим на якобы фотку сделанную с f200 в тот же момент, вытертый пунтир у нас чуть дальше чем на каркаме, а тень от впереди идущей машины находится не на третьем пунктире (как на фотке с каркама), а между вторым и третьим пунктирами. У меня лично создается впечатление, что сначала был снимок на F200, а через 1-2 секунды сделали снимок на каркаме, при этом впереди идущие машины уже проехали вперед несколько метров.
Есть еще вариант, что запись f200 за счет уменьшеного угла обзора как бы приближается - чтобы это проверить надо вместе поездить.
А так ничего в снимках нового нету, всем известно, что чем меньше угол обзора - тем снимки четче. Лично я выбирал в сторону каркама из-за большего угла съемок. При возникновении чего-то опасного уже на автомате проговариваю номер "опасного" автомобиля дабы записался на звук Улыбка
Записан

Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #124 : 26 Декабря 2010, 20:56:45 »

Есть еще вариант, что запись f200 за счет уменьшеного угла обзора как бы приближается - чтобы это проверить надо вместе поездить.

Я о том же


из-за большего угла съемок. При возникновении чего-то опасного уже на автомате проговариваю номер "опасного" автомобиля дабы записался на звук Улыбка

При возникновении чегото опасного этот опасный автомобиль войдет в касание с личным авто, а потом вынырнет прямо перед носом личного авто (возможно в соседней полосе). Тут  его зафиксирует каркам. Потом, когда опасный автомобиль отъедет чуть дальше от личного авто,  его зафиксирует FD.


Так что в части регистрации номеров оба аппарата относительно аналогичны. Только фиксируют номера на разных дистанциях.
Записан
KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256




Имя:Николай
Авто:Американка, АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #125 : 26 Декабря 2010, 22:25:06 »

Так что в части регистрации номеров оба аппарата относительно аналогичны.
Надо брать хозяина + F200 и ездить снимать дабы это доказать Улыбка
Записан

Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #126 : 27 Декабря 2010, 13:40:57 »

Привет всем, хотелось бы разъяснить по поводу читаемости номеров .
1. при одинаковом разрешении регистраторов, но разными углами захвата читаемость номера будет выше у того, у кого меньше угол. Это объясняется тем что при широком угле на номер приходится меньше пикселов чем при узком.
2. И самое интересное. Почему ночью номер не читаем. Дело в том что у камер есть такая функция как автодиафрагма(электронная) Т.е. камера подстраивается под определенные условия освещения. Простыми словами, если большую часть картинки занимает освещенная улица, то неосвещенные предметы не будут различимы, и наоборот если большую часть занимает темный объект, то этот объект будет хорошо виден, а яркие участки будут пересвечены. Так и здесь то что мы освещаем фарами хорошо видно, при этом неосвещенные участки уходят в тень и мы их не видим, а номер, Номер покрыт еще и светоотражающим составом, поэтому отражение света на нем будет завышено в несколько раз. Соответственно номар уходит в пересвет. То что номера на соседних полосах читаемы, даже освещенные соседними машинами, объясняется тем что свет от этих номеров не отражается вам в объектив, а соответственно нет пересвета.
Вообщем с этим ничего поделать нельзя. Вернее можно, но тогда камера подстроившись на гораздо более освещенный участок, потеряет из виду все остальное. Поэтому важнее не потерять общую картину происходящего нежели видеть один номер на экране и больше ничего.
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #127 : 27 Декабря 2010, 19:37:21 »

спасибо за разъяснения и комментарии, но я таки и не услышал аргументов почему за Каркам СТОИТ переплачивать в 2 раза? )))) Угол обзора? Сомнительное преимущество за ТАКИЕ деньги )))
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #128 : 27 Декабря 2010, 23:47:59 »

спасибо за разъяснения и комментарии, но я таки и не услышал аргументов почему за Каркам СТОИТ переплачивать в 2 раза? )))) Угол обзора? Сомнительное преимущество за ТАКИЕ деньги )))

Так там угол обзора как раз  в 2 раза больше Улыбка
Платится так сказать 4т.р. за 60 градусов Улыбка

Если серьезно - потестим их вместе, поймем что к чему.
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #129 : 03 Января 2011, 14:34:58 »

Сегодня приобрел КАРКАМ q3 прикидываю куда ставить...
Хочу поставить возле зеркала, но липучка не крепится к точкам на стекле. Идеально бы запитать от индивидуальных плафонов, но так нету плюса от замка зажигания, а так через пол салона тянуть.
Есть красивые решения? Желательно незаметные
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256




Имя:Николай
Авто:Американка, АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #130 : 04 Января 2011, 21:43:55 »

Сегодня приобрел КАРКАМ q3
Самое незаметное решение, которое я видел - это провод через крышу к зеркалу. А рядом с плафоном врезается USB в крышу. Дальше используется короткий провод.

А теперь рассказывай как Q3  в действии? Какие впечатления? На сколько хватает штатной батареи? Или она реально не для автотомной работы?
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #131 : 04 Января 2011, 22:09:47 »

В действии отлично, картинка очень хорошая. Аккума там нет, просто конденсатор, который дает 3 секунды на завершение записи. прикрепил его к зеркалу заднего вида (без присоски)

В разрешении 1280 картинка вот такая


* 1.jpg (106.06 Кб, 1280x720 - просмотрено 953 раз.)
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #132 : 05 Января 2011, 23:37:16 »

В действии отлично, картинка очень хорошая. Аккума там нет, просто конденсатор, который дает 3 секунды на завершение записи. прикрепил его к зеркалу заднего вида (без присоски)
В разрешении 1280 картинка вот такая

Несомненный плюс -GPS-координаты и скорость.
Но минус - отсутствие аккумулятора. Пожалуй даже это два минуса на один плюс.

Еще. Изображение несколько искажено. Может это фотка, а не видео? В Q2 именно на фотках такие искажения.  Впрочем для дела значения это не имеет, не на выставку материал.


Еще что в глаза бросилось.
Похоже что оптика чуть хуже чем у q2. На ближней машинке (что справа) номер должен быть виден. Или эта проблема  из-за грязи?
Klaus, твое мнение про оптику? Подправь, если я не прав.
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #133 : 06 Января 2011, 11:31:38 »

Несомненный плюс -GPS-координаты и скорость.
Но минус - отсутствие аккумулятора. Пожалуй даже это два минуса на один плюс.
Если регистратор зимой оставлять в машине, то аккум может очень быстро умереть, а заменить его врядли возможно...

Похоже что оптика чуть хуже чем у q2. На ближней машинке (что справа) номер должен быть виден.
Не прикрепляется фотка хорошего размера, номера видно


* 1.jpg (99.75 Кб, 1536x864 - просмотрено 967 раз.)
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #134 : 06 Января 2011, 18:42:45 »


Не прикрепляется фотка хорошего размера, номера видно


На этой фотке все номера видны четко.

Еще вопросы.
1. Как он ночью номера пишет? Каркам q2 пишет только половину номеров. Да и то только на соседних полосах. В свете фар (в своей полосе) вместо номеров - белое пятно. А в соседних полосах в свете фонарей - пишет (как я сказал половину).

2. Как четко пишутся номера на встречке? Соответственно днем и ночью. Там суммарная скорость обычно больше 100км и могут быть проблемы с четкостью.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!