cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #540 : 16 Декабря 2009, 18:03:09 » |
|
я печку врубаю сразу, если врубить уже теплую печку есть возможность что лобовое стекло треснет!) на улице -20 на ходу полностью рабочая температура, а вот если остановиться как не парадоксально температура начинает падать!)))
А в чем собственно парадокс? Падает нагрузка на двигатель при остановке, радиатор печки обдувается холодным воздухом, а при этом еще и температура должна расти, вот если бы она росла, тогда бы действительно был парадокс, а так все нормально. И лобовое не треснет, т.к. на трассе в холод у всех на лобовое стекло снаружи поток холодного воздуха, а изнутри горячего, что у всех стекла трещат? Треснуть конечно может и трескается у кого-то, но это в единичных случаях и только в силу совокупности факторов способствующих этому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jysk07
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2008 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #541 : 16 Декабря 2009, 18:08:16 » |
|
если система охлаждения исправна то она не должна давать двигателю за 3 минуты остыть на 3-4 палки, что происходит у меня!) а треснувшие стекла очень не редкий случай, если обратить внимание то на большинстве японских авто трещина внизу лобового стекла!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jysk07
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2008 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #542 : 16 Декабря 2009, 18:11:14 » |
|
Треснуть конечно может и трескается у кого-то, но это в единичных случаях и только в силу совокупности факторов способствующих этому.
Трескается стекло не изза этого, а из-за того что некоторые врубают печку только после того как двигатель нагрелся, здесь и получается что горячий воздух начинает дуть на стекло температура которого намного меньше температуры двигателя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #543 : 16 Декабря 2009, 18:14:09 » |
|
Если вы не включите после заводки движка печку, а будете ждать прогрева двигателя, то у вас салон как был холодным так и останется. Дальше, ДВС прогрет, вы вкл печку, на тоже лобовое идет горячий воздух, резкий перепад температуры и возможна трещина, особенно если есть сколы на стекле. Я вкл обдув на стекло сразу после нормального запуска ДВС, через пару минут внизу стекла текут капли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #544 : 16 Декабря 2009, 18:47:43 » |
|
Если вы не включите после заводки движка печку, а будете ждать прогрева двигателя, то у вас салон как был холодным так и останется. Да, но здесь каждый для себя выбирает сам, либо ждать и тратить время, которого утром катастрофически не хватает, либо не тратить время и ехать, а салон по ходу прогреется, причем при движении значительно быстрее чем стоя на месте. Дальше, ДВС прогрет, вы вкл печку, на тоже лобовое идет горячий воздух, резкий перепад температуры и возможна трещина, особенно если есть сколы на стекле. Полностью согласен с этим, но только с уточнением, что трещина на 99% пойдет только в том случае, если будет сопутствующий фактор, например скол. У меня на Королле был случай с первым похолоданием, в позапрошлом году. Взял машину в гараже, завел, подъехал к дому, печку включил на минимум и воздух направил в салон, причем машина была еще холодная. Прихожу минут через пятнадцать, сажусь в машину, на стекле от правого края трещина сантиметров 15, блин, подхожу-смотрю, а в 2-х см от края точечная щербинка, как потом выяснилось такие щербинки и скольчики у края самые опасные, от них быстрее всего трещина может пойти. Если стекло нормальное, то навряд ли с ним что случится, ну с целью безопасности лучше остерегаться таких экспериментов, я имею ввиду направление горячего воздуха на холодное стекло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #545 : 16 Декабря 2009, 18:57:00 » |
|
Ехать все равно нельзя у нас, во всяком случае, в 90% случаев, ибо после климата работающего стекла сильно обмерзают и нужно скоблить... Тока потом ехать. А так просто ехать - небезопасно. Пока отскоблил - уже в салоне очень тепло, лишь бы заводилась. Вчера вот в минус 31 не стартанула ни сама, ни с прикуриваением...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #546 : 16 Декабря 2009, 19:07:34 » |
|
Ехать все равно нельзя у нас, во всяком случае, в 90% случаев, ибо после климата работающего стекла сильно обмерзают и нужно скоблить... Тока потом ехать. Это точно. Мне в этом плане проще, у меня машинка в кап. гараже стоит, пусть и не в отапливаемом, но там по любому значительно теплее, вчера например было всего -7 гр., а сегодня не знаю, не ездил никуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RedDevil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #547 : 16 Декабря 2009, 19:23:14 » |
|
если система охлаждения исправна то она не должна давать двигателю за 3 минуты остыть на 3-4 палки, что происходит у меня!) а треснувшие стекла очень не редкий случай, если обратить внимание то на большинстве японских авто трещина внизу лобового стекла!
в том году у меня тоже махом температура снижалась, и работал вентилятор радиатора, потом здесь прочитал, и начал выключать кондиционер. в этом году у нас -32 днем, по городу езжу, двигатель на половину тока нагревается. чуть больше разгоняюсь, может еще на палочку упасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #548 : 16 Декабря 2009, 21:42:47 » |
|
Я кондей не выключаю. Если его выключить, то стекла задние, а потом и боковые передние махом запотевают при низких температурах. А через 30-40 минут езды и ветровое запотевает... Нельзя без кондея, у меня так, во всяком случае... даже если просто запереть воздух в машине с кондеем, все равно окна потеют, а без него хоть закрытая циркуляция, хоть открытая - потеют всегда, правильный выбор - климат-контроль все таки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #549 : 16 Декабря 2009, 22:52:57 » |
|
Я кондей не выключаю. Если его выключить, то стекла задние, а потом и боковые передние махом запотевают при низких температурах. А через 30-40 минут езды и ветровое запотевает... Нельзя без кондея, у меня так, во всяком случае... даже если просто запереть воздух в машине с кондеем, все равно окна потеют, а без него хоть закрытая циркуляция, хоть открытая - потеют всегда, правильный выбор - климат-контроль все таки... ничего подобного нет. Кондей зимой всегда отключен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jysk07
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2008 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #550 : 16 Декабря 2009, 22:59:05 » |
|
ничего подобного нет. Кондей зимой всегда отключен
не сказал бы про свой авто так! выключил тут кондей на 5 минут, решил посмотреть что будет. Через 5 минут уже можно было начинать протирать стекла тряпкой, все запотело нафиг)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Servantes
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:CR-V III, Elegans, МКП, год:2007 г.Королев
|
|
« Ответ #551 : 16 Декабря 2009, 23:27:15 » |
|
Если вы не включите после заводки движка печку, а будете ждать прогрева двигателя, то у вас салон как был холодным так и останется. Дальше, ДВС прогрет, вы вкл печку, на тоже лобовое идет горячий воздух, резкий перепад температуры и возможна трещина, особенно если есть сколы на стекле. Честно говоря на этой машине не обращал внимания, а на старой RD-I была защита "от дурака": при горячем двигателе и холодном салоне, при включении обдува стекла на него всегда подавался холодный воздух и только через 3-5 мин его тепература начинала очень постепенно подниматься.
|
|
|
Записан
|
Uzer (2002-2007) CR-V I МКП, Европейка. 1999г.
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #552 : 17 Декабря 2009, 12:37:08 » |
|
To jysk07: абсолютно поддерживаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ChuK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #553 : 17 Декабря 2009, 13:08:42 » |
|
В общем долго прогревается машина у всех, на сколько я понял. Видно такова особенность Хонды, так как обратил внимание на это и летом, по сравнению с другими машинами на которых я ездил, эта греется чуть дольше. У брата Аккорд, там тоже самое. ... стекла сильно обмерзают и нужно скоблить...
А вот скоблить на нашей машинке стекло, я бы очень не рекомендовал, больно сильно сразу царапается. Первую зиму я тоже скоблил, все стекло порасцарапал, благо потом по каско поменял. Теперь обогрев на стекло включаю, чуток жду, ледок отходит и смахивается достаточно легко обычной щеткой. А трещины на стекле чаще появляются не зимой, а летом на жаре, когда кондей включают на раскаленное стекло.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
|
|
|
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 766
Имя:Екатерина г.Москва
|
|
« Ответ #554 : 17 Декабря 2009, 14:28:09 » |
|
Не думала, что хонда может не завестись при -20. С третей попытки завелась, пять мин погрелась, попробовала тронуться и она заглохла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|