DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #855 : 23 Марта 2010, 12:55:03 » |
|
А откуда взялась эта магическая тыща оборотов, при которой можно ехать? В мануале ничего нет про это. Почему до тыщи именно?
Во первых, это почти режим холостого хода, и двигатель почти прогрет, хотя некоторые авто, вольво, к примеру, при запуске в мороз поднимают обороты до 2000, но через 10-15 сек опускают их до этой же тыщи. Ну, и в мануале вольвы было сказано, что прогрев не обязателен, можно ехать как только обороты упали. Мы в этом плане чуть больше ждем, обычно нагрев идет в 6 градусов в минуту, если до 30 градусов прогреть, то как раз на эту тысячу выйдем, с -30 как раз и получится примерно10 мин. Во вторых, на автомате коробка на 1500-2000 оборотах довольно сильно тянет, и нажав на педаль тормоза мы, фактически, снашиваем фрикционы. При тысяче оборотов, ессно, тянет заметно слабее. Хочется подольше ездить на авто;) Но я не вижу проблемы начать движение и через десять секунд, просто еду на холостых, не давя на газ, ну или в районе 2000 оборотов держу пару кварталов. Если стрелка на нижнюю риску вышла, можно считать, что прогрелись до нормальной езды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #856 : 23 Марта 2010, 12:57:45 » |
|
просто еду на холостых это как? научи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #857 : 23 Марта 2010, 13:43:18 » |
|
это как? научи! По всей вероятности, Дмитрий называет "езду на холостым ходу" движение автомобиля на тех минимальных оборотах, которые держатся в тот период времени, который начинается с момента отпускания педали тормоза и заканчивается в момент опускания ноги на педаль газа...(для автомобилей с АТ и включенной передачей. причем не важно R или D - на "холостом ходу" можно ехать как вперед, так и назад). Чувствую витиеватое получилось определение для вновьвведенного Дмитрием термина, но как вариант нового течения в понимании принципов движения и конструктивных особенностей вполне очень даже ново и авангардно, что скажете коллеги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #858 : 23 Марта 2010, 14:04:39 » |
|
Совершенно верно! На автомате же. Только тормоз отпустил - уже еду. Газ не трогаю. ИМХО, кроме как езда на холостых это не назовешь. Если честно, то и на механике можно медленно отпуская сцепление двигаться и переключать передачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #859 : 23 Марта 2010, 14:58:19 » |
|
ИМХО, кроме как езда на холостых это не назовешь. это езда на минимальной подачи топлива. Холостые обороты - работа движка без передачи крутящего момента колесной паре! Если честно, то и на механике можно медленно отпуская сцепление двигаться и переключать передачи. на механике медленно можно двигатся максимум на 2 передаче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #860 : 23 Марта 2010, 19:35:39 » |
|
это езда на минимальной подачи топлива. Холостые обороты - работа движка без передачи крутящего момента колесной паре! Валерий, надеюсь вы согласитесь с моими доводами, т.к. я считаю ваши доводы формально правильными, но весьма архаичными. Про минимальную подачу топлива забываем сразу. Лично регулировал двигатели в давние времена, и подачу доводил до, действительно, минимальных значений, мне удавалось добиться всего двух оборотов коленвала в секунду. Таким образом, если забыть про передачу крутящего момента на колеса, можно утверждать, что Холостой Ход (ХХ) - это режим работы двигателя в котором обеспечивается поддержание заданных оборотов с задействованием системы обратной связи(датчик коленвала - контроллер - управление форсунками). В этом режиме мощность, развиваемая двигателем, весьма существенна не только для преодоления трения и самообеспечения собственному вращению, но и обеспечивает работу ряда потребителей, генератор, кондиционер, может еще что... А теперь вопрос на засыпку: когда я стою на ХХ и включается кондей, нагрузка возрастает? Вы согласитесь, да, возрастает. И это видно по возрастающему расходу на ХХ. Обороты при этом чуть завышаются, но так настроен контроллер. Но позвольте, какая двиглу разница, что ему подключится в режиме ХХ? Мне лично по барабану, будет ли это сцепление с одной стороны коленвала или компрессор с другой. Доводы оппонентов? на механике медленно можно двигатся максимум на 2 передаче.
Не правильно! До той передачи, до которой будут преодолены потери на трение в коробке и сопротивление качения авто. Возможно Вы имели ввиду конкретный автомобиль, и он до второй мог, но дизель с его тяговитостью на низах... короче, у меня девятка после прогрева до третьей спокойно вытягивает, червертая глохнет. сорри за офтоп. по теме скажу, что коллега себе SUV подыскивает, я про третий ЦРВ намекнул, но резко -нет, мне не нужны проблемы зимой. только по этому критерию хонда теряет покупателей... жаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
е.г.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
|
|
« Ответ #861 : 23 Марта 2010, 20:43:04 » |
|
Да-да,чем мощней движок,тем больше потребителей он потянет на Х.Х.Но причем здесь это?Мы прогреваем не двигатель,а масло в двигателе,которое при повышении температуры повышает свои смазывающие свойства,тем самым уменьшая износ деталей(это относится и к трансмиссии),или этот закон отменили?.А Вам,Дмитрий,как Вы сказали "по барабану":лишь бы движок потянул-не заглох.А ехать два квартала на минимальных оборотах,как я понял,без ускорений .Ох и нервы у Вас!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #862 : 23 Марта 2010, 21:16:46 » |
|
но все строго по инструкции - нет смысла прогревать двигатель на холостую, современные масла обеспечивают работу на холодную, износ деталей зависит от количества механического трения при любой температуре, первое время двигаться на низших передачах и небоольших оборотах. это все выражения из множеств мануалов по инжекторным авто, которые довелось читать. а из карбюраторного у меня только запорожец был - прогрев паяльной лампой(тоже по инструкции) масло при прогреве не столько смазывающие свойства проявляет, сколько вязкость уменьшает. и позволяет уменьшить потери на гидросопротивление. на прогретом движке это 7%, цифры такие приводились, но у каждого двигателя/масла могут быть свои значения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #863 : 23 Марта 2010, 21:33:14 » |
|
Механику раньше вообще никогда не грел, завел, 30 сек. движок поработал и вперед, если есть возможность ехать без ускорений, если такой возможности не было, то прогревал до первых движений стрелки, т.е. тронулась чуть с места и смело вперед, но опять же без особых ускорений, ускоряемся по мере прогрева. На автомате для меня ничего не изменилось, подход тот же самый, единственное, что трогаюсь с места после первого падения оборотов, примерно до 1250 и как выражались чуть выше, на холостом ходу вперед, все так же и время экономим, и бензин, и движку и коробке от этого при правильном подходе хуже точно не станет. Очень многое зависит от масла. На той же механике в былые времена пробовал кто тронуться с места в мороз конкретный если было залито масло г.....? Не у каждого бы такое получилось, кто пробовал тот знает. А если авто нормально трогается то зачем его греть? И чем собственно отличается в данном случае автомат от механики? Поэтому тупо греть для себя смысла не вижу, как минимум мне просто жалко времени, а как максимум +бензина, но если бы это негативно отражалось на авто, однозначно прогревал бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #864 : 23 Марта 2010, 21:45:58 » |
|
Не греть моторы-экологи,мля,придумали в Европе Сейчас,наверное,в автошколах уже не учат,что коренные и шатуные вкладыши коленвала смазываются путём рабрызгивания противовесами и масленным туманом!Что там может смазываться,при холодном масле???Хоть пять раз фул-синтетик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #865 : 24 Марта 2010, 08:57:49 » |
|
Не греть моторы-экологи,мля,придумали в Европе Сейчас,наверное,в автошколах уже не учат,что коренные и шатуные вкладыши коленвала смазываются путём рабрызгивания противовесами и масленным туманом!Что там может смазываться,при холодном масле???Хоть пять раз фул-синтетик +1. Внесу свои 5 копеек. Езда на оборотах близких к холостым не принесёт положительного эффекта двигателю, т.к. смазка поступает только зав счёт масляного насоса (разбрызгивания нет). Помнится в 80-90-х годах очень много запарывали распредвалов на жигулях как раз по этой причине. P.S. Я пользую следующий метод: 1. завёл - прогрел (если время позволяет) до 1-го деления шкалы температуры двигателя - поехал (обороты движка - до 2000) до полного прогрева. 2. завёл - прогрел (если время не позволяет) до падения оборотов до 1000 - поехал (как указано выше).
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
е.г.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
|
|
« Ответ #866 : 24 Марта 2010, 09:58:07 » |
|
коренные и шатуные вкладыши коленвала смазываются путём рабрызгивания противовесами и масленным туманом!Что там может смазываться,при холодном масле???Хоть пять раз фул-синтетик Да,примерно так.Повышение текучести масла(соответственно заполнение шероховатости трущихся поверхностей для создания гидроклина и образованию маслянной пленки )требуют подшипники скольжения и детали поршневой группы,к примеру такие как: поршневое кольцо-гильза. К сведению:при запуске холодного двигателя,износ деталей двигателя,равен износу 5 тыс.км.пробега,на прогретом двигателе.Данные немного устарели-технологии,ну можно скинуть тысячу-полторы,но не более.Это конечно все на"пальцах",глубже вдаваться нестоит.И еще,густое масло выдавливает сальники.Пока новые-держат.Прошло время,резина"задубела"-начинаются подтеки.Особенно хорошо показала эта зима,у кого авто старенькое-это прочуствовали.Немного утрирую,но в общем так.Ну а:не прогревать,прогревать,чуть-чуть прогревать-дело сугубо каждого. Но был вопрос:сколько времени прогревать?Лично я,прогреваю до тысячи-тысячи сто оборотов,хоть зимой хоть летом.А затраченная на прогрев лишняя минута,меня еще пока не "убивала"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #867 : 24 Марта 2010, 10:34:23 » |
|
Так ведь все практическим путем проверено. Я сам разбирал и делал капиталку движка на копейке, пробег был 150 т.км, для копейки это очень прилично, так вот никаких задиров я ни на коренных ни на шатунных шейках колен. вала, ни на самих подшипниках не увидел, на цилиндрах тоже задиров не было и износ был в пределах нормы с большим запасом, масло везде, в двигателе , коробке и заднем мосту было синтетика. Ни кто меня не убедит в том, что прогрев обязателен, европейцы не дураки, если бы прогрев был обязателен, то пусть там и запрещен прогрев из за экологии, ставили бы все вебасты разные, нашли бы способы и пути прогрева. Для чего тогда масла синтетические высоко технологичные изобретают? Заливаем классные масла, а ведем себя так как-будто залито не неизвестно что, вдруг масло не поступит куда надо, задерет чего-нибудь, а еще и заклинить может. Конечно сейчас многие могут спросить видел ли я тягучесть масла в приличные минусы? Да видел, но я видел и масло, в далекие 80-е, когда оно вообще на щупе было как солидол, ножом можно было соскабливать и в то время при правильном подходе даже при таком масле движки не клинили, но даже при не правильном подходе на синтетике "клин" получить надо очень изловчиться. Конечно под синтетикой надо понимать оригинал, а не бодягу. Ну а в конечном итоге убеждать никого не собираюсь ни в чем, каждый для себя определяет сам, надо прогревать или нет. Я опираюсь на свои познания. Аккум. у меня на той же копейке прожил 10 лет, кто-нибудь слышал о такой живучести? Правильный уход и получаем оригинальный результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #868 : 24 Марта 2010, 13:24:23 » |
|
...коренные и шатуные вкладыши коленвала смазываются путём рабрызгивания противовесами и масленным туманом!Что там может смазываться,при холодном масле Хоть пять раз фул-синтетик ...Это конечно все на"пальцах",глубже вдаваться нестоит. Евгений, как раз стоит вдаваться в суть: данные узлы смазываются как раз непосредственной подачей масла под давлением по маслянным каналам в коленчатом вале! А эффективность этой подачи зависит от температуры масла в том числе. А при холодном пуске эти сочленения предохраняет оставшееся там (не стёкшее) масло, которое создаёт плёнку, а это удел и достоинство качественных масел!!! А вот ...путём рабрызгивания противовесами и масленным туманом!... как раз смазывается - ...к примеру такие как: поршневое кольцо-гильза. ну и ещё за счёт смазывающих свойст топлива, если это бензин... Так что вдаваться глубже стоит, а ещё лучше - учить мат.часть! Без обид... P.S. Если первая цитата принадлежит не Вашему перу (хотя она не выделена должным образом в Вашем сообщении) - то извините, но автору этих строк стоит подучить мат.часть, если, конечно, - оно ему надо...
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #869 : 24 Марта 2010, 13:37:07 » |
|
Не греть моторы-экологи,мля,придумали в Европе Сейчас,наверное,в автошколах уже не учат,что коренные и шатуные вкладыши коленвала смазываются путём рабрызгивания противовесами и масленным туманом!Что там может смазываться,при холодном масле???Хоть пять раз фул-синтетик Звиняйте, если что, но... Коренные и шатунные шейки и вкладыши коленвала, так же как и шейки с кулачками распредвала, смазываются за счёт масляного насоса. Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров. При запуске смазка группы цилиндр-поршень происходит за счёт масла, удерживаемого хонингованными стенками цилиндра.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
|