Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 04:17:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #255 : 10 Сентября 2008, 10:26:31 »

Gumanoi
 Афро
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
MAZik
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:CR-v
год:2008
г.сергиев посад
« Ответ #256 : 08 Октября 2008, 22:12:16 »

Надо ли прогревать машину после длительной стоянки?
Знакомому ОД тойоты ответил что нет, так как машина дольше работает в неблагоприятном режиме, надо сразу начинать движение и газ в пределах 2000 оборотов. Есть ли какие мнения и что говрят наши ОД?
Записан
samoxod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #257 : 08 Октября 2008, 22:26:01 »

Надо ли прогревать машину после длительной стоянки?
Знакомому ОД тойоты ответил что нет, так как машина дольше работает в неблагоприятном режиме, надо сразу начинать движение и газ в пределах 2000 оборотов. Есть ли какие мнения и что говрят наши ОД?

ИМХО надо, т.к. надо разогреть движок и коробку, а так же привести двигатель в рабочее состояние (коэффициент расширения у разных металлов в механизмах разный, зимой тема прогрева более актуальная, особенно надо беречь автомат). Пока открываю гараж - сигаретка, минуты 3 проходит) Зимой чуток поболее! Правда сильно нагревать Хонду и не обязательно, это не тазик)))
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #258 : 08 Октября 2008, 23:32:45 »

И не забываем включать подогрев сидений.. От этого не только попе будет тепло, но и кожа на морозе трескаться не будет
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
srv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Роман;CR-V 2007г.2,4 АКПП, Japan г.Южно-Сахалинск


« Ответ #259 : 09 Октября 2008, 02:02:19 »

Уже возле магазина решил поточнее замерить размеры посадки, и обнаружил под капотом батарею на 55 Ач.
Некая FB 55B24L(S)-MF (FURUKAWA BATTERY CO., LTD.).       http://www.fbbattery.com/product/product_en.asp?btID=4#
Машина салонная, след-но аккумулятор родной.
Приятно удивлён, хотя есть подозрение, что это не к добру. Может чего-то другого недодали?

ИЗВЕНИ дорогой, но у тебя тоже 45-ка. Грустный
Первое число в маркировки не всегда является указанием колличества ампер/часов.
расшифровки здесь - 1http://www.polomka.ru/honda/faq.aspx/electro/34
Записан
rin-59
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Ринат
Авто:honda cr-v механика, европейка.
год:2003
г.Чайковский
« Ответ #260 : 09 Октября 2008, 08:44:26 »

Когда пригонял из германии Audi a2 двигатель 1.4 литра то там стояла штатная батарея 90 ампер
Записан
Gumanoi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4 Exe / Audi A6 3.2 FSI quattro
год:2008 / 2006
г.S-Pb
« Ответ #261 : 09 Октября 2008, 18:11:36 »



ИЗВЕНИ дорогой, но у тебя тоже 45-ка. Грустный
Первое число в маркировки не всегда является указанием колличества ампер/часов.
расшифровки здесь - 1http://www.polomka.ru/honda/faq.aspx/electro/34


Вынужден повториться: у миня 55А\ч.  Если будете повнимательнее, сможете заметить в моём посте ссылку на сайт ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Там, внизу страницы, есть табличка. Зачем я по-вашему маркировку переписывал?
Или Вы считаете, что умники  из поломки.ру. лучше осведомлены о ёмкости этих батарей, чем их производитель?

К слову сказать, я эту батарею уже выкинул. Поставил у ОД Гидроник, а к нему гелевый аккумулятор.

 

Записан
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #262 : 12 Октября 2008, 09:34:50 »

Цитировать


К слову сказать, я эту батарею уже выкинул. Поставил у ОД Гидроник, а к нему гелевый аккумулятор.


А почему выкинул-то?Ради профилактики или симптомы какие были? И какой конкретно гелевый поставил ОД? У меня Вебасто, переживаю, потянет ли штатный зимой, но и зря менять исправный аккумулятор тоже не хочется...
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #263 : 18 Ноября 2008, 15:40:52 »

В прошлую зиму один раз не смог запустить двигатель. Считаю, что по собственной глупости. Температура была -32. Сменил свечи - ок. Свечи затем помыл и на место... Емкость АБ достаточна для штатного запуска, а если двигатель не запустится, буду менять свечи, как и в прошлый раз.
Записан

Не знал, да еще забыл...
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #264 : 18 Ноября 2008, 15:47:56 »

А я решил больше на эту тему не переживать и поставил Вебасто  Афро
Записан

HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #265 : 27 Ноября 2008, 14:30:58 »

Все мои бывшие машины (99-я, две "десятки", Хонда Аккорд). Схема везде была одинаковая:
1. Нормальный аккум (не меньше 55)
3. Масло ....есессссно
2. Автозапуск по времени или по температуре. (подразумевается, что свечи-провода  в норме)
       Учитывая климатические условия нашего края, 1-й и 3-й пункт страхуют друг друга (проще говоря, если бы я был уверен на 100% в аккуме, то автозапуск мне не нужен был бы. И соответственно наоборот, если бы я был уверен, что сигналка не глюкнет и заведет машину каждые 4 часа в сильный мороз, то по большому счету мне было бы плевать что у меня под капотом - 45 или 63) К сожалению, я имел "счастье" убедиться в недобросовестной работе некоторых экземпляров сигналок (последний раз было на Аккорде со штатной 45-кой). В итоге - 37 мороза, машина нужна позарез. Сигналка не производит плановый запуск двига ночью.....аккум 45-й....как следствие - потеря 3-х часов ценного времени на вызванивание друзей, у которых колеса на ходу дабы попробовать прикурить (а в такую погоду их немного). А вот если бы аккум был например 62-й, то я вышел бы на улицу и по-любому бы ключом завел.


Сейчас поставил 61-й БОШ Сильвер S5. Ну и по старой схеме - автозапуск на температуру -25 но не чаще, чем каждые 4 часа.
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #266 : 27 Ноября 2008, 15:03:17 »

Для себя сделал вывод:
- средний мороз -25...32С - все штатное;
- температура ниже -32С, два варианта: вебасто - правильное решение; автозапуск с заменой АБ - бюджетное, но не могу отнести этот вариант к правильным решениям...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #267 : 27 Ноября 2008, 19:57:59 »

Для себя сделал вывод:
- средний мороз -25...32С - все штатное;
- температура ниже -32С, два варианта: вебасто - правильное решение; автозапуск с заменой АБ - бюджетное, но не могу отнести этот вариант к правильным решениям...

Согласен. Только, на мой взгляд, есть одна поправка: для вебасто штатный АКБ не прокатит, поскольку имея -32 С и выше, вебаста может и не запуститься по причине разряда батареи, особенно, если при этом дует легкий ветерок, который сдувает тебя с ног  Смеющийся. Главное в морозы, по-мимо исправности АКБ - это ее размер. Т.е. 45-ка, она тоже имеет право на существование, но главный ее минус в том что она имеет не большой объем и соответственно промерзает, что влечет за собой падение плотности. А АКБ бОльшего объема промерзает медленнее. Вывод очевиден.
ЗЫ А в мороз более 35 С проще вызвать такси. Дешевле обойдется, чем ремонт подвески или замена сальников ДВС.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #268 : 27 Ноября 2008, 21:07:52 »

автозапуск с заменой АБ - бюджетное, но не могу отнести этот вариант к правильным решениям...
Позволю себе не согласиться с вами. Но это сугубо мое личное мнение, основанное на моем опыте (ваше мнение я также уважаю). Если разложить все по полкам, то получается следующее:
1. Человек, который покупает авто не за 200 т.р. а в 4-5 раз дороже может позволить себе замену АКБ и установку сигналки. Но! Далее подпункты:
    а) Если вы постоянно живете в Краснодаре (например), то вам скорей всего и не нужно проделывать         
        вышеозначенных манипуляций и зря тратить кровные килобаксы.
    б) Если же вы живете гденить в районах Крайнего Севера, то у вас просто нет выбора (при условии, что   
        бюджетное решение типа провода свисающего с вашего окна недоступно физически). И дело тут не в       
        замене свечей. Вопрос с аккумом решать все равно придется (потому как в Европах ну просто нету таких
        морозов как у нас, а устанавливая штатный аккум они ориентируются только на себя)
2. Блин.....пока писал забыл что дальше хотел сказать....вот так всегда...ну ладно, если вспомню - допишу   Улыбка
Записан

Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #269 : 27 Ноября 2008, 21:14:23 »

б) Если же вы живете гденить в районах Крайнего Севера, то у вас просто нет выбора (при условии, что   
        бюджетное решение типа провода свисающего с вашего окна недоступно физически). И дело тут не в       
        замене свечей. Вопрос с аккумом решать все равно придется (потому как в Европах ну просто нету таких
        морозов как у нас, а устанавливая штатный аккум они ориентируются только на себя)
Подтверждаю. Но!!! Если установлен автозапуск, то еще необходима установка дополнительного иммо типа BB или Pandect, поскольку штатный иммо в данном случае отключается. Sorry за оффтоп...
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!