Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 12:48:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535454 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #345 : 04 Января 2009, 16:51:06 »

Танюшь! К великому сожалению наш сервис не развернут к обычному водителю (так и хочеться написать - юзеру).  Цель - продать дороже. Там работают обычные люди, причем заинтересованные... Вы обращаитесь с проблемой и их цель заработать деньги. Как? Советы... Проблемы... Отказы... Мои наблюдения по работе АКБ с точки зрения конструктора - ОК. Заводим и едем... Беда в другом - нельзя насиловать технику спроектированную под определенные условия. Сертификация... Все, дальше вести не буду...
Записан

Не знал, да еще забыл...
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #346 : 05 Января 2009, 04:19:59 »

вообщем я темна как лес в этом, для меня машина исключтельно средство передвижения, а не механизм, в котором можно с удовольствием поползать:) нов от вчера купила зарядное:) будем периодически подзаряжать...
Поражаюсь вашей храбрости, милая дама. Не разбираясь в оной теме ни на йоту (как вы сами сказали), покупаете зарядное и собираетесь там чего то подзаряжать...)))))
Записан

agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #347 : 05 Января 2009, 09:08:51 »

Могли бы машины в страны с мерзкой погодой оснащать и аккумуляторами побольше емкости и автономной тосоло-грелкой(тип Гидроник или Вебасто). Не у всех же подземные стоянки! А так автономку запустил на минут 30-40, затем автозапуск уже немерзлому мотору и машине хорошо(ресурс сэкономлен), а кому по фигу может и автозапуском ее лечить всю ночь(комфорт заменяет душевную жабу)
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #348 : 05 Января 2009, 11:21:42 »

Объясните мне доходчиво - зачем ставит на CR-V АКБ большей емкости? Стартер двигатель проворачивает? Да. Масло залито маловязкое? Да. Качество свечей устраивает? Да. Почему у вас не заводиться двигатель? Причина выявлена и подтверждена повторно? Нет. АКБ большей емкости приводит к увеличению пускового тока. Генератор менять будите?
Записан

Не знал, да еще забыл...
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #349 : 05 Января 2009, 14:16:14 »

Вчера ездили в гости, машина простояла около 20 часов на открытой охраняемой стоянке, сегодня утром при температуре ниже -20 завелась без проблем ключем с первого раза после 6-7 прокруток... Пока проблем с аккумулятором не наблюдаю... Афро
Записан
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #350 : 05 Января 2009, 14:58:51 »

вебасту брал в основном из соображений комфорта - хочу садиться в теплую машину промерзлым утром.
Именно с этой целью использую автозапуск. Главно не забыть подогрев сиденья включить уходя домой
С вебастой я ВСЕГДА (365 дней в году) сажусь в теплую машину. А с автозапуском двигатель приходится либо утром все равно заводить на холодную и долго греть, либо вообще оставлять на автопрогреве на всю ночь. Или на неделю? Или...  Морозы в Сибири бывают держатся долго... Лично для меня оставлять двигатель на автопрогреве неприемлемо по экологическим соображениям.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #351 : 05 Января 2009, 15:55:47 »

Сутки простояла -20. Сказала: "Холодно, иди, дорогой, на работу пешком!" До этого год в городе (и чуть за городом). АКБ не обслуживался. Второй попытки для запуска не предоставил. Отнёс домой, вымыл, кожух (пластмассовую коробку) тоже помыл. Поставил на зарядку. Думаю, завтра поедет как новая.
Записан

mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #352 : 05 Января 2009, 15:58:37 »

Ничего дополнительного себе не ставил, по одной причине ставлю машину в теплый бокс.
Если и приходится запускать двигатель при минусовой температуре то только на горнолыжных стоянках.
Но туда в большой минус сам не поедеш,чего в такую погоду там делать.
Так что с данной проблемой не сталкиваюсь.. а так вебасто рулит..
Записан

Жизнь хороша.....
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #353 : 05 Января 2009, 17:08:29 »

Объясните мне доходчиво - зачем ставит на CR-V АКБ большей емкости? Стартер двигатель проворачивает? Да. Масло залито маловязкое? Да. Качество свечей устраивает? Да. Почему у вас не заводиться двигатель? Причина выявлена и подтверждена повторно? Нет. АКБ большей емкости приводит к увеличению пускового тока. Генератор менять будите?
Поддерживаю!
Записан
agk
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #354 : 05 Января 2009, 19:48:50 »

Объясните мне доходчиво - зачем ставит на CR-V АКБ большей емкости? Стартер двигатель проворачивает? Да. Масло залито маловязкое? Да. Качество свечей устраивает? Да. Почему у вас не заводиться двигатель? Причина выявлена и подтверждена повторно? Нет. АКБ большей емкости приводит к увеличению пускового тока. Генератор менять будите?
Наверное потому,что именно на это кивает ОД, когда аккумулятор приказывает жить долго. Что касается генератора - мое мнение, что его не нужно менять  - он подойдет.
Записан
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #355 : 05 Января 2009, 20:08:48 »

В смысле, аккумулятор приказывает жить долго? Вышел из строя, потому что был  не такой емкости по заявлению ОД - замена по гарантии. Машина не завелась, потому что АКБ не такой, какой положено емкости, по мнению ОД  - требуйте замены по гарантии. Или речь о другом?
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #356 : 05 Января 2009, 21:04:38 »

В зимнее время недопустимо эксплуатировать АКБ с плотностью ниже 1,25 г/см3, так как в сильный мороз внутри АКБ образуется лед. Причинами "замерзания" АКБ могут быть неисправность электрооборудования (сигнализации), наличие утечки тока, а также отсутствие контроля за состоянием батареи - частый запуск без подзарядки. При разряде концентрация электролита уменьшается, вследствие чего происходит снижение его плотности. При плотности электролита 1,1 см/см3 он замерзнет при -7С
Записан

Не знал, да еще забыл...
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #357 : 06 Января 2009, 02:05:32 »

Генератор менять будите?
генератор то зачем менять?! Он тут вообще ни причем. Современные генераторы (в частности на СРВ-3 довольно "запасливые", около 80 А), так что на работе генератора замена аккума никак не скажется
Записан

HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #358 : 06 Января 2009, 02:12:32 »

А с автозапуском двигатель приходится либо утром все равно заводить на холодную и долго греть, либо вообще оставлять на автопрогреве на всю ночь. Или на неделю?
Не испытываю никаких проблем с комфортом. Утром встал, завел и пока вышел к машине она уже теплая (тем более подогрев сидений есть). А насчет "заводить на холодную" - так какая же она холодная, если 3 или 4 часа назад она прогревалась, пока ты спал мирно посапывая носом. В таком двигателе масло "солидолом" уже никак назвать нельзя, поэтому о повышенном износе речь не идет.
Записан

HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #359 : 06 Января 2009, 02:19:26 »

Объясните мне доходчиво - зачем ставит на CR-V АКБ большей емкости? Стартер двигатель проворачивает? Да.
Почему вы тогда не спрашиваете - зачем ставить резину по сезону? Ведь колеса крутятся, деревья мимо пролетают....значит все нормально. А то, что вся эта фигня на машину ставится с учетом условий климата стран-производителей и возможности максимально сэкономить - в расчет не берется?
Записан

Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!