sergmi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Сонлив, ленив, прожорлив!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 EXE год:2008 г.Тверь
|
|
« Ответ #405 : 11 Января 2009, 16:15:00 » |
|
Моя простояла на улице с 28 декабря. Сегодня пришел, откопал, завелась с 1-ого раза. Все оборудование штатное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor 086
Новичок
Offline
Сообщений: 51
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #406 : 11 Января 2009, 16:39:09 » |
|
А у нас в Кирове сегдня утром было около -25 Завелся с первого раза Правда стартер крутил медленно секунд 6 но завелась А я когда шел на стоянку и не думал даже... Пару недель назад при морозе -12 завелась с большим трудом Даже думал за батареей в магазин ехать, стартер крутить отказывался. но похоже дело было во включенном обогреве сидений и в фарах ( у меня европейка они включены принудительно, поэтому приходиться при запуске переходить на габариты) и еще простите чайника на МКП надо выжимать сцепление при запуске в мороз, а на АКП есть разница в каком режиме селектор автомата P или N и возможен ли запуск в N режиме (авто с автоматом 1-ый в жизни)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #407 : 12 Января 2009, 14:12:32 » |
|
Запуск возможен в P и N, но т.к. на стоянке рекомдуется оставлять машину на ручнике и P, то N остается для запуска на ходу...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #408 : 12 Января 2009, 14:48:39 » |
|
но это абсолютно точно без давления в системе искра на свечи не подается..
Искра не подаётся только в том случае, если быстро повернуть ключ из положения в котором работает магнитола в положение в котором работает стартер минуя рекомендованную двухсекундную задержку в положении в котором ездим. Об этом неоднократно писали. Было на предыдущей, когда на сильно горячей трогаешься (дёргаешься в пробке), глохнешь, и пытаешься очень быстро завести, но там, на АвтоВАЗе, нужно выкл. зажигание - блокировка в замке. По-моему на давление в МАСЛЯННОЙ, да в прочем и в топливной, системе мозгам управляющим зажиганием глубоко всёравно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #409 : 12 Января 2009, 14:58:11 » |
|
Леш,как так!?! шанс всегда есть! и второй и третий Это в общении с людьми - шанс есть. Завести девушку можно если не с первой, то с последующих попыток. А завести АВТОМОБИЛЬ, когда пластмассовый ключ зажигания примерзает к руке и при повороте в положение "ПУСК" раздаётся вялое пощёлкивание реле зажигания, а втягивающее, не говоря о стартере, вообще не дышит, наверно не получится. А если почитать Кама-Сутру, то вообще безвыходных положений не существует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь_Питер
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Игорь Авто:CR-V 2,4 EXE АТ год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #410 : 12 Января 2009, 15:06:26 » |
|
на даче 08.01.2009 было -25 , завелась номанно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eduardo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
...не лаптем щи хлебаем...
Имя:Эд Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #411 : 12 Января 2009, 16:29:56 » |
|
В деревне под Полтавой в ночь с 5-го на 6-ое было минус 31. Завелась с первого раза, но как-то не охотно. Правда пришлось заблаговременно отключить климат и перейти на габариты.
|
|
|
Записан
|
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Пока живу в Краснодаре...
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #412 : 12 Января 2009, 18:01:48 » |
|
но это абсолютно точно без давления в системе искра на свечи не подается..
Искра не подаётся только в том случае, если быстро повернуть ключ из положения в котором работает магнитола в положение в котором работает стартер минуя рекомендованную двухсекундную задержку в положении в котором ездим. Об этом неоднократно писали. Было на предыдущей, когда на сильно горячей трогаешься (дёргаешься в пробке), глохнешь, и пытаешься очень быстро завести, но там, на АвтоВАЗе, нужно выкл. зажигание - блокировка в замке. По-моему на давление в МАСЛЯННОЙ, да в прочем и в топливной, системе мозгам управляющим зажиганием глубоко всёравно. Я конечно приношу извенения.. но в движках с системой VVTI или DONC как раз стоит блокировка искры зажигания при низком давлении. И связанно это с работой клапанов, мне показывали мотористы датчик отвечающий за данный момент, правда на TOYOTE, но я не думаю что у XONDA принцип другой.
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
GhostII
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #413 : 22 Января 2009, 08:32:21 » |
|
Я вот тоже заметил, что предыдущая Хонда Джаз заводилась всегда с одного-двух оборотов, даже в мороз. Пусть даже вяло очень крутит - но руз-другой повернула, двигатель и завелся. А у CR-V сразу заметил, что даже в более-менее теплую погоду стартер крутит достаточно долго - не схватывает раньше. И, конечно же, сразу поинтересовался у знакомых, что такое может быть. Так и ответили - что на первых оборотах "раскидывает" масло и греет форсунки, а уже потом впрыскивает топливо и подает искру. И так, в принципе, на большинстве современных машин с объемами двигателя больше 2-х литров. А если бы этого не было - в мороз свечи заливало бы на ура постоянно.
|
|
|
Записан
|
Чао-чао!
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #414 : 22 Января 2009, 09:18:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #415 : 23 Января 2009, 08:03:12 » |
|
А если бы этого не было - в мороз свечи заливало бы на ура постоянно. Присоединяюсь. На прежних японцах ( не новых и меньше 2л) такое бывало часто. Пытаешься в суровый мороз завести. Крутит вяло, искры наверное нормальной нет и забрасывает на ать два. А потом уже и в теплом гараже хрен заведешь. Поэтому у нас любой нормальный автолюбитель на зиму заливает масло не хуже чем 0W40 или 5W50 и свечи с аккумулятором проверяет. В сервисе снимают свечи - прокаливают, чтоб очистить. И умельцы рекомендуют бензонасос отключать (предик вытаскивать или что другое - не помню уже) И первые прокрутки делать без подачи бензина. Если в новых машинах все это уже продумано, то я бы вообще не парился. Какая разница как она заводится ? Вот если б не заводилась, тогда и надо думать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GhostII
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #416 : 23 Января 2009, 16:41:55 » |
|
Как именно не знаю. Но может там электроподогреватель стоит, как на кислородном датчике делают, к примеру. :-)
|
|
|
Записан
|
Чао-чао!
|
|
|
mag
Новичок
Offline
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4 Exe Leather год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #417 : 23 Января 2009, 16:55:04 » |
|
И умельцы рекомендуют бензонасос отключать (предик вытаскивать или что другое - не помню уже) И первые прокрутки делать без подачи бензина.
Да в общем, на впрысковых автомобилях ничего отключать не надо, педаль газа в пол - режим продува цилиндров. Даже на "Волге" так было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #418 : 23 Января 2009, 19:28:21 » |
|
А можно поподробнее? Машина НЕ заведенная. Масло - маргарин почти. Крутит - никак не крутит, поэтому искры нет но впрыск идет все равно. Как следствие когда масло уже дает стартеру нормально более менее проворачиваться - свечи уже залиты так, что не заведется ни в жизнь. И что надо было перед тем как стартер крутить - газ в пол? Аргументировать можно? Бензонасос для того и отключают, чтоб покрутить движок без впрыска. А уж потом, когда масло "взобъется" немного , тогда и предохранитель взад и 99% что заведется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mag
Новичок
Offline
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4 Exe Leather год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #419 : 23 Января 2009, 20:55:19 » |
|
А можно поподробнее?
АлАр! если подробнее - то так: пользовался этим режимом на Волге и на Хундай Элантре, был описан в руководстве к обеим машинам. Перед запуском двигателя нажимаешь газ до упора и проворачиваешь двигатель стартером, подача топливом электроникой в этом режиме блокируется и двигатель естественно не заводится. Рекомендован был этот режим после двух неудачных попыток холодного пуска для продува цилиндров. Как у СРВ - если честно не читал и не пробовал, Думаю, что принципы общие. Поскольку ввязался в дискуссию, завтра проштудирую руководство и попробую "продуть цилиндры" в этом режиме. О результатах доложу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|