Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 17:30:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535604 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
sergmi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Сонлив, ленив, прожорлив!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 EXE
год:2008
г.Тверь
« Ответ #405 : 11 Января 2009, 16:15:00 »

Моя простояла на улице с 28 декабря. Сегодня пришел, откопал, завелась с 1-ого раза. Все оборудование штатное.
Записан

igor 086
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Киров
« Ответ #406 : 11 Января 2009, 16:39:09 »

А у нас в Кирове сегдня утром было около -25 Завелся с первого раза Правда стартер крутил медленно секунд 6 но завелась А я когда шел на стоянку и не думал даже... Пару недель назад при морозе -12 завелась с большим трудом Даже думал за батареей в магазин ехать, стартер крутить отказывался. но похоже дело было во включенном обогреве сидений  и в фарах ( у меня европейка они включены принудительно, поэтому приходиться при запуске переходить на габариты) и еще простите чайника на МКП надо выжимать сцепление при запуске в мороз, а на АКП есть разница в каком режиме селектор автомата P или N и возможен ли запуск в N режиме (авто с автоматом 1-ый в жизни)
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #407 : 12 Января 2009, 14:12:32 »

Запуск возможен в P и N, но т.к. на стоянке рекомдуется оставлять машину на ручнике и P, то N остается для запуска на ходу...
Записан

Не знал, да еще забыл...
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #408 : 12 Января 2009, 14:48:39 »

но это абсолютно точно без давления в системе искра на свечи не подается..
Искра не подаётся только в том случае, если быстро повернуть ключ из положения в котором работает магнитола в положение в котором работает стартер минуя рекомендованную двухсекундную задержку в положении в котором ездим. Об этом неоднократно писали. Было на предыдущей, когда на сильно горячей трогаешься (дёргаешься в пробке), глохнешь, и пытаешься очень быстро завести, но там, на АвтоВАЗе, нужно выкл. зажигание - блокировка в замке. По-моему на давление в МАСЛЯННОЙ, да в прочем и в топливной, системе мозгам управляющим зажиганием глубоко всёравно.
Записан

· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #409 : 12 Января 2009, 14:58:11 »

Леш,как так!?! шанс всегда есть!  Улыбка и второй и третий Веселый
Это в общении с людьми - шанс есть. Завести девушку можно если не с первой, то с последующих попыток. А завести АВТОМОБИЛЬ, когда пластмассовый ключ зажигания примерзает к руке и при повороте в положение "ПУСК" раздаётся вялое пощёлкивание реле зажигания, а втягивающее, не говоря о стартере, вообще не дышит, наверно не получится. Злой
А если почитать Кама-Сутру, то вообще безвыходных положений не существует. Улыбка
Записан

Игорь_Питер
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2,4 EXE АТ
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #410 : 12 Января 2009, 15:06:26 »

на даче 08.01.2009 было -25 , завелась номанно  Улыбка
Записан
eduardo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


...не лаптем щи хлебаем...



Имя:Эд
Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #411 : 12 Января 2009, 16:29:56 »

В деревне под Полтавой в ночь с 5-го на 6-ое было минус 31. Завелась с первого раза, но как-то не охотно.  Смеющийся  Правда пришлось заблаговременно отключить климат и перейти на габариты.
Записан

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пока живу в Краснодаре...
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #412 : 12 Января 2009, 18:01:48 »

но это абсолютно точно без давления в системе искра на свечи не подается..
Искра не подаётся только в том случае, если быстро повернуть ключ из положения в котором работает магнитола в положение в котором работает стартер минуя рекомендованную двухсекундную задержку в положении в котором ездим. Об этом неоднократно писали. Было на предыдущей, когда на сильно горячей трогаешься (дёргаешься в пробке), глохнешь, и пытаешься очень быстро завести, но там, на АвтоВАЗе, нужно выкл. зажигание - блокировка в замке. По-моему на давление в МАСЛЯННОЙ, да в прочем и в топливной, системе мозгам управляющим зажиганием глубоко всёравно.

Я конечно приношу извенения.. но в движках с системой VVTI или DONC как раз стоит блокировка  искры зажигания при низком давлении. И связанно это с работой клапанов, мне показывали мотористы датчик отвечающий за данный момент, правда на TOYOTE, но я не думаю что у XONDA  принцип другой.
Записан

Жизнь хороша.....
GhostII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #413 : 22 Января 2009, 08:32:21 »

Я вот тоже заметил, что предыдущая Хонда Джаз заводилась всегда с одного-двух оборотов, даже в мороз. Пусть даже вяло очень крутит - но руз-другой повернула, двигатель и завелся.
А у CR-V сразу заметил, что даже в более-менее теплую погоду стартер крутит достаточно долго - не схватывает раньше. И, конечно же, сразу поинтересовался у знакомых, что такое может быть.
Так и ответили - что на первых оборотах "раскидывает" масло и греет форсунки, а уже потом впрыскивает топливо и подает искру.
И так, в принципе, на большинстве современных машин с объемами двигателя больше 2-х литров.
А если бы этого не было - в мороз свечи заливало бы на ура постоянно.
Записан

Чао-чао!
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #414 : 22 Января 2009, 09:18:48 »

греет форсунки
Это как?
Записан

АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #415 : 23 Января 2009, 08:03:12 »

Цитировать
А если бы этого не было - в мороз свечи заливало бы на ура постоянно.
Присоединяюсь.
На прежних японцах ( не новых и меньше 2л) такое бывало часто. Пытаешься в суровый мороз завести. Крутит вяло, искры наверное нормальной нет и забрасывает на ать два. А потом уже и в теплом гараже хрен заведешь. Поэтому у нас любой нормальный автолюбитель на зиму заливает масло не хуже чем 0W40 или 5W50 и свечи с аккумулятором проверяет.
В сервисе снимают свечи - прокаливают, чтоб очистить. И умельцы рекомендуют бензонасос отключать (предик вытаскивать или что другое - не помню уже) И первые прокрутки делать без подачи бензина.
Если в новых машинах все это уже продумано, то я бы вообще не парился. Какая разница как она заводится ? Вот если б не заводилась, тогда и надо думать.
Записан

GhostII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #416 : 23 Января 2009, 16:41:55 »

греет форсунки
Это как?
Как именно не знаю. Но может там электроподогреватель стоит, как на кислородном датчике делают, к примеру. :-)
Записан

Чао-чао!
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #417 : 23 Января 2009, 16:55:04 »


Цитировать
И умельцы рекомендуют бензонасос отключать (предик вытаскивать или что другое - не помню уже) И первые прокрутки делать без подачи бензина.
Да в общем, на впрысковых автомобилях ничего отключать не надо, педаль газа в пол - режим продува цилиндров. Даже на "Волге" так было.
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #418 : 23 Января 2009, 19:28:21 »

А можно поподробнее?
Машина НЕ заведенная. Масло - маргарин почти. Крутит - никак не крутит, поэтому искры нет но впрыск идет все равно.
Как следствие когда масло уже дает стартеру нормально более менее проворачиваться - свечи уже залиты так, что не заведется ни в жизнь.
И что надо было перед тем как стартер крутить - газ в пол? Шокирован Шокирован Аргументировать можно?
Бензонасос для того и отключают, чтоб покрутить движок без впрыска. А уж потом, когда масло "взобъется" немного Улыбка, тогда и предохранитель взад и 99% что заведется.
Записан

mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #419 : 23 Января 2009, 20:55:19 »

А можно поподробнее?
АлАр! если подробнее - то так: пользовался этим режимом на Волге и на Хундай Элантре, был описан в руководстве к обеим машинам. Перед запуском двигателя нажимаешь газ до упора и проворачиваешь двигатель стартером, подача топливом электроникой в этом режиме блокируется  и двигатель естественно не заводится. Рекомендован был этот  режим после двух неудачных попыток холодного пуска для продува цилиндров. Как у СРВ - если честно не читал и не пробовал, Думаю, что принципы общие. Поскольку ввязался в дискуссию, завтра проштудирую руководство и попробую "продуть цилиндры" в этом режиме. О результатах доложу.
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!